Капиталка или нет?
C
Coustomer
Господа, может офф, но в факе только отрывочные сведения
Машина: ВАЗ-2107, двиг 2103, пробег 160-170 тыщ, бесконтактное зажигание, карб 2108, масло Эльф 10В40
Ситуация: компрессия 10 во всех горшках, НО не работают то один,то два цилиндра, машина не набирает обороты и не держит холостые Карб, зажигание в порядке, но с августа начала понемногу кушать масло (1-1,5 л в 2 недели)
Знакомый механик с опытом в 30 лет говорит что пришло время капиталки, оснований ему не верить нет - Но человек всегда надеется (материальные трудности) - воозможен ли другой исход?
Машина: ВАЗ-2107, двиг 2103, пробег 160-170 тыщ, бесконтактное зажигание, карб 2108, масло Эльф 10В40
Ситуация: компрессия 10 во всех горшках, НО не работают то один,то два цилиндра, машина не набирает обороты и не держит холостые Карб, зажигание в порядке, но с августа начала понемногу кушать масло (1-1,5 л в 2 недели)
Знакомый механик с опытом в 30 лет говорит что пришло время капиталки, оснований ему не верить нет - Но человек всегда надеется (материальные трудности) - воозможен ли другой исход?
C
Coustomer
По поводу масляного аппетита - 1-1,5 литра В МЕСЯЦ
F
Fenix_m
за какой пробег?
L
LLIypuk™
но с августа начала понемногу кушать масло (1-1,5 л в 2 недели)
почему не маслосьёмники?вполне мб и в них дело.но...
пробег 160-170 тыщ
тут к/р не будет лишним,имхо...
U
&%$#@@1
Пробег - это не главное. Можно и за 30 тык двигатель убить в ноль.
Правильная диагностика поможет решить массу проблем и не наделать новых.
Самое первое - смотреть состояние свечей.
Если на них нагар масляный - то да, ремонт неизбежен, хотя бы восстановительный.
Компрессия опять же может быть уже масляная - тогда ремонт уже гарантирован (много такая машина не проездит).
А неустойчивая работа на хх - причин масса.
К хорошему диагносту.
Правильная диагностика поможет решить массу проблем и не наделать новых.
Самое первое - смотреть состояние свечей.
Если на них нагар масляный - то да, ремонт неизбежен, хотя бы восстановительный.
Компрессия опять же может быть уже масляная - тогда ремонт уже гарантирован (много такая машина не проездит).
А неустойчивая работа на хх - причин масса.
К хорошему диагносту.
C
Coustomer
Масляный аппетит появился в июле - 1-1,5 за 2500-3000 км.
Сейчас машина вообще не едет - холостые не держит и работают только 2 цилиндра
С уважением
Сейчас машина вообще не едет - холостые не держит и работают только 2 цилиндра
С уважением
g
goalkeeper ®
Сейчас машина вообще не едет - холостые не держит и работают только 2 цилиндра
ну если и не капиталка то капитальный ремонт точно.
вот у меня почти такая-же история. на ходу обороты стали пропадать, пыталась заглохнуть и скорость окола 40 макс. была, ну решыл не рисковать остаток пути на тягаче доехал. приехав поднял перед на полушпалки и снял поддоон, так оказалось 1 и 2 поршни клинили почуть-чуть из-за засора маслоенных
каналов на каленвале провернуло вкладыши. вот такая причина движок тож троешный.
пробег 160-170 тыщ
пробег конечно большеват, и заменой маслосъемников тут не обойтись. тут уже пахнет капиталкой.
машина не набирает обороты и не держит холостые
понемногу кушать масло (1-1,5 л в 2 недели)
вот это уже и должно наталкивать на мысль о капиталке. Поэтому пришло время подлатать сердечко твоей ласточки ;-)
m
maxx600rr
начала понемногу кушать масло (1-1,5 л в 2 недели)
нихера себе понемногу!!! это ж 2-3 литра в месяц!!! Оно у вас вытекает наверно где нибудь?!?
Я на своей четырке, за 10000км. (то что летом проехал на замененом масле) ниразу не доливал, даже уровень не опустился))))
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2007 10:20]
m
maxx600rr
110% - суперкапиталка вам предстоит!!!
C
Coustomer
Спасибо всем за советы.
В вых начну делать
С уважением
В вых начну делать
С уважением
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.