О тепловом зазоре клапанов.
З.Ы. Клапан кстати остался, могу сфотографировать
Мне надо и фотку на сайт и клапан в гараж
И
ИванVP(2105)
Если клапан хоть маленько пережат, то есть в открытом положении распред вал не только соприкасается с рокером, но и давит на него, то клапан не сможет никогда полностью закрыться. И это сразу скажется на компрессии. Ее вообще не будет.
на моей 099 с зажатым клапаном было 9, после регулировки стало 12,5
S
Sonc
клапан в гараж
В кунсткамеру или приспособите куда? ;-)
Клапан выпускной от Таврии. Жалею что счистил с него всю масляню каку. Был-бы неплохой экзмпляр, показывающий что случается с клапанами при кончине МСК...
Может меряли, вывернув не все свечи, или заслонку не открывли?
Нет, все это проделывалось. Скорее всего повлияил еще какой-нибудь деффект сборки. После того, как нормально притерли-пересобрали, компрессия пришла в норму. Вторая машина, которую я смотрел, тоже дала 0 в 4-ом горшке. Но там тарелка была повреждена % на 60.
В любом случае, спасибо за информацию. Очень интересно почитать было.
S
SantaDragon
Я бы даже радикальней вопрос поставил. Наличие хоть какой-то компрессии...
считаю, что такой способ не подходит из-за катострофически малой площади сечения между тарелкой клапана и седлом при пережатых клапанах, при замере компрессии на оборотах развиваемых стартером утечка газов не столь значительна, а вот на оборотах близких к макс. крутящему моменту, процент утечки газов значительно возрастает, вот тут-то и возникают и перебои двигателя, и недостаточная приемистость\экономичность
по поводу установления зазоров
на классике рекомендуется устанавливать зазоры 0.14-0.17мм на всех клапанах (стандартный щуп - 0.15мм)
вспомним какие рекомендации завод дает для установки зазоров клапанов в двигателях 21213 с распредвалом 21213 - значения равны 0.15 для впукных и 0.2мм для выпускных, это прежде всего связано с тем, что в двигателе 213 степень сжатия увеличена по сравнению с двигателями меньшего объема (9.3 против 8.5) что приводит к большей тепловой нагруженности элементов ГРМ, и прежде всего выпукных клапанов работающих с отработавшими газами. и если в двигателе 2103\06 и других используется увеличенная степень сжатия (возможно после ремонта ГБЦ), используется топливо АИ-95\96 и даже АИ-98 (целесообразность которого еще нужно доказать), то рекомендую установить на ваш двигатель распредвал 21213 и устанавливать зазоры в соответствии с рекомендованными заводом - 0.15, 0.2мм
почему не рекомендуется использовать зазоры 0.2м на выпуске стандартного распредвала 2101? потому как появиться излишний стук клапанов, и большие ударные нагрузки на паре кулачек р\в - рокер из-за не оптимального контура кулачка распредвала 2101, который модифицировался лишь один раз от своего про отца от двигателя Фиат, с целью увеличения фазы впуска\выпуска. кулачки распредвала 21213 более оптимизированы для работы пары кулачек\рокер, и работают без стука даже на зазорах близких к 0.23...0.25мм на двигателе температурой 20грС
про пережатые клапана
из выше написанного текста можно извлечь информацию о тепловой нагруженности деталей ГРМ при использовании большей степени сжатия или использования топлива с большим октановым числом при отсутствии регулировки УОЗ под это топливо, т.е. когда действительно из-за увеличения времени горения топливо-воздушной смеси мы получаем негативные последствия в виде увеличенной рабочей температуры в камере сгорания. в этих случаях уменьшенные тепловые зазоры играют злую шутку, и вообще будете носиться на максимальной скорости для классики составляет в переделах 150-155км\ч с уменьшенными тепловыми зазорами, то такие условия способствуют к прогару клапанов, чаще выпускных...
надеюсь чем-то поспособствовал в разрешении споров о зазоре клапанов
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2007 18:01]
D
DeadMike††
хочу еще умных мыслей
и
иванычь
нет через 10 тыш прогорит если зажаты при работе клапана он от темп вытягивается пружинной и зазор уходит не факт что материал клапонов
соответствует госту
Нормальная компрессия на прогретом движке однозначно указывает на отсутствие пережатых клапанов или нет?
S
SantaDragon
нет через 10 тыш прогорит если зажаты при работе клапана он от темп вытягивается пружинной и зазор уходит не факт что материал клапонов соответствует госту
не приписывайте мне чужие слова )
и
иванычь
В смысле?
не приписывайте мне чужие слова )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.