О тепловом зазоре клапанов.

От пользователя Sonc
З.Ы. Клапан кстати остался, могу сфотографировать

Мне надо и фотку на сайт и клапан в гараж :-)
0
ИванVP(2105)
От пользователя Кедрович
Если клапан хоть маленько пережат, то есть в открытом положении распред вал не только соприкасается с рокером, но и давит на него, то клапан не сможет никогда полностью закрыться. И это сразу скажется на компрессии. Ее вообще не будет.

на моей 099 с зажатым клапаном было 9, после регулировки стало 12,5
0
Sonc
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
клапан в гараж

В кунсткамеру или приспособите куда? ;-)
Клапан выпускной от Таврии. Жалею что счистил с него всю масляню каку. Был-бы неплохой экзмпляр, показывающий что случается с клапанами при кончине МСК...
0
От пользователя Sonc
Может меряли, вывернув не все свечи, или заслонку не открывли?

Нет, все это проделывалось. Скорее всего повлияил еще какой-нибудь деффект сборки. После того, как нормально притерли-пересобрали, компрессия пришла в норму. Вторая машина, которую я смотрел, тоже дала 0 в 4-ом горшке. Но там тарелка была повреждена % на 60.
В любом случае, спасибо за информацию. Очень интересно почитать было.
0
SantaDragon
От пользователя Кедрович
Меня немножко другой вопрос интересует. Можно ли для контроля, после регулировки, использовать компрессиометр или это бессмысленно? Нормальная компрессия на прогретом движке однозначно указывает на отсутствие пережатых клапанов или нет?
Я бы даже радикальней вопрос поставил. Наличие хоть какой-то компрессии...

считаю, что такой способ не подходит из-за катострофически малой площади сечения между тарелкой клапана и седлом при пережатых клапанах, при замере компрессии на оборотах развиваемых стартером утечка газов не столь значительна, а вот на оборотах близких к макс. крутящему моменту, процент утечки газов значительно возрастает, вот тут-то и возникают и перебои двигателя, и недостаточная приемистость\экономичность
по поводу установления зазоров
на классике рекомендуется устанавливать зазоры 0.14-0.17мм на всех клапанах (стандартный щуп - 0.15мм)
вспомним какие рекомендации завод дает для установки зазоров клапанов в двигателях 21213 с распредвалом 21213 - значения равны 0.15 для впукных и 0.2мм для выпускных, это прежде всего связано с тем, что в двигателе 213 степень сжатия увеличена по сравнению с двигателями меньшего объема (9.3 против 8.5) что приводит к большей тепловой нагруженности элементов ГРМ, и прежде всего выпукных клапанов работающих с отработавшими газами. и если в двигателе 2103\06 и других используется увеличенная степень сжатия (возможно после ремонта ГБЦ), используется топливо АИ-95\96 и даже АИ-98 (целесообразность которого еще нужно доказать), то рекомендую установить на ваш двигатель распредвал 21213 и устанавливать зазоры в соответствии с рекомендованными заводом - 0.15, 0.2мм
почему не рекомендуется использовать зазоры 0.2м на выпуске стандартного распредвала 2101? потому как появиться излишний стук клапанов, и большие ударные нагрузки на паре кулачек р\в - рокер из-за не оптимального контура кулачка распредвала 2101, который модифицировался лишь один раз от своего про отца от двигателя Фиат, с целью увеличения фазы впуска\выпуска. кулачки распредвала 21213 более оптимизированы для работы пары кулачек\рокер, и работают без стука даже на зазорах близких к 0.23...0.25мм на двигателе температурой 20грС

про пережатые клапана
из выше написанного текста можно извлечь информацию о тепловой нагруженности деталей ГРМ при использовании большей степени сжатия или использования топлива с большим октановым числом при отсутствии регулировки УОЗ под это топливо, т.е. когда действительно из-за увеличения времени горения топливо-воздушной смеси мы получаем негативные последствия в виде увеличенной рабочей температуры в камере сгорания. в этих случаях уменьшенные тепловые зазоры играют злую шутку, и вообще будете носиться на максимальной скорости для классики составляет в переделах 150-155км\ч с уменьшенными тепловыми зазорами, то такие условия способствуют к прогару клапанов, чаще выпускных...

надеюсь чем-то поспособствовал в разрешении споров о зазоре клапанов

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2007 18:01]
0
DeadMike††
:popcorn:

хочу еще умных мыслей
0
иванычь
От пользователя SantaDragon
Нормальная компрессия на прогретом движке однозначно указывает на отсутствие пережатых клапанов или нет?
нет через 10 тыш прогорит если зажаты при работе клапана он от темп вытягивается пружинной и зазор уходит не факт что материал клапонов соответствует госту
0
SantaDragon
От пользователя иванычь
нет через 10 тыш прогорит если зажаты при работе клапана он от темп вытягивается пружинной и зазор уходит не факт что материал клапонов соответствует госту

не приписывайте мне чужие слова )
0
иванычь
От пользователя SantaDragon
не приписывайте мне чужие слова )
В смысле?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.