Детонация непойму чего!!!
I
I.F.K.
Здрасте всем! Вобщем нужна помощь знатоков. История такова, машина 21099 инжектор, при трогании с первой передачи и в процессе перехода машины в движение стала проявлятся приличная вибрация-детонация которой раньше и не пахло. Все это безобразие длится секунды 2-3. При переходе на следующие передачи
ничем таким и не пахнет. Подозрений несколько, 1 датчик дроселя, 2 датчик холостого хода, 3 демпферные пружины диска сцепления. Больше пока на что думать не знаю. Ну сцепло не должно быть, так как меняно недавно все в сборе, да и езжу я исключительно аккуратно. А вот мнения в сторону датчиков
разделились по полам. Было кстати несколько раз заведешь машинку, она поурчит еле еле, тахомтр в конвульсиях побъется и глохнет сразу. Потом раз и завелась. На диагностику ехать так там точно никто ниче не скажет. И еще... снял датчик ХХ, там шпиндель в открытом положении, если мне не изменяет
память испраным он должен быть вдавленым во внутрь. Народ кто что думает?! В чем причина сей беды? Заранее благодарен!
e
ek_fist&
забей глупости это все по моему мнению такое происходит из за разности частоты вращения коленвала и валов коробки
I
I.F.K.
Забить то конечно оно можно, но блин не приятно все это. Да и не должно такого быть!
Такое бывает из-за плохих свечей, ВВ проводов, умирающего модуля зажигания. РХХ нормальный. Зажигание смотри 90% в нем дело. Свечи новые поставь(я обычно ставлю "Бриск", они недорогие их палить смысла нет, еще ни разу не подводили, тыщ на 30-40 хватает). Была аналогичная проблема на 2112,
вылечилась заменой модуля зажигания.
Не путайте мягкое с теплым(с) народ.
Детонация и вибрация это совершенно разные вещи. Детонация происходит в горшке во время взрыва смеси и помимо звука-треска разрушает перегородки между кольцами у поршня.
А вибрация может быть от чего угодно и разрушает только мозг пользователя.
У вас что?
Детонация и вибрация это совершенно разные вещи. Детонация происходит в горшке во время взрыва смеси и помимо звука-треска разрушает перегородки между кольцами у поршня.
А вибрация может быть от чего угодно и разрушает только мозг пользователя.
У вас что?
m
maxx600rr
у мен на 14-й 51т пробега, появилась силная вибрация на холостых, руль трясет ваще, тоже незнаю че делать...
Попробую седня свечи поменяю, но врятли наверно они виноваты в этом.
А модуль зажигания - эт че? и где он? реально его самому заменить? подсакажите плз..
Попробую седня свечи поменяю, но врятли наверно они виноваты в этом.
А модуль зажигания - эт че? и где он? реально его самому заменить? подсакажите плз..
g
goalkeeper ®
при трогании с первой передачи и в процессе перехода машины в движение стала проявлятся приличная вибрация-детонация которой раньше и не пахло. Все это безобразие длится секунды 2-3. При переходе на следующие передачи ничем таким и не
пахнет.
Аналогичная вата на карбовой 083. Раньше не было и появилось не с того не с сего. После замены всех подушек двигателя полегчало но не прошло.
Чем меньше добавляешь газу при старте и резче отпускаешь сцепление тем сильнее трясет.
V
Vla
руль трясет ваще
А модуль зажигания - эт че?
Я бы вам тогда посоветовал колеса попинать - больше эффекта будет...
g
goalkeeper ®
Че не у кого не было такого?
m
maxx600rr
при трогании с первой передачи и в процессе перехода машины в движение стала проявлятся приличная вибрация-детонация которой раньше и не пахло. Все это безобразие длится секунды 2-3. При переходе на следующие передачи ничем таким и не
пахнет.
У меня так же почти, взависимости от такого сколько газу даш. Где то на 1400 об/мин трогается плавно - меньше дрожит немного.
Я бы вам тогда посоветовал колеса попинать - больше эффекта будет...
А я бы вам посоветовал пойти со своими советами куда нибудь подальше - больше эффекта будет)))
А модуль зажигания - эт че?
я затупил немного при слове модуль, все элементарно понятно)
N
Netsend
может диск сцепления изогнут, из за этого и вибрация когда сцепление отпускаешь
g
goalkeeper ®
может диск сцепления изогнут
а от чего он может изогнуться?
N
Netsend
нинаю
от перегрева наверно или может точность изготовления низкая коробит со временем
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2007 15:09]
от перегрева наверно или может точность изготовления низкая коробит со временем
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2007 15:09]
V
Vla
а от чего он может изогнуться?
он не гнется. Либо несоосность, либо лопнула демпферная пружина.
все элементарно понятно)
K
KROT
Судя по описанию сцепа кончается, 99%.
Описано кстати очень четко, только слово детонация нужно убрать. ;-) :-)
C Уважением KROT.
Описано кстати очень четко, только слово детонация нужно убрать. ;-) :-)
C Уважением KROT.
g
goalkeeper ®
Сцепа в норме. На так давно каробку на ремонт скидывали, смотрели, косяков не видели.
Описано кстати очень четко, только слово детонация нужно убрать.
У меня ВАЗ 2108.... сцепу с корзиной поменял месяца два назад..... но как до этого трясло, так и сейчас трясет... Если побольше раскрутить, то не тресет....
Может имеет смысл.... зажигание выставить....
N
Netsend
Может имеет смысл.... зажигание выставить....
на инжекторной машине? что то новое
да и при чем тут зажигание?
g
goalkeeper ®
Может это просто из за подушек двигателя? Которые слишком мягкие или слишком убитые?
D
DerSpiegel
У меня на новой ВАЗ 21-74 такое же. Так, что износ тут думаю не при чём. Может просто не хватает крутящего момента? Если бы была несоосность, то трясло бы постоянно. Кстати, если сцепление мягче ложить, то нормально, думаю это из-за разной скорости вращения коленвала и валов коробки, все же...
N
Netsend
скорость вращения валов коробки и кленвала в момент трогания по определению разная (была б всегда одинаковая зачем вобще нужно сцепление) и дело может быть не только в несоосности, пружина диафрагменная например может иметь неравномерное усилие
А модуль зажигания - эт че? и где он? реально его самому заменить? подсакажите плз..
реально, старый можете мне отдать, а я подскажу где он находится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.