инжектор--- чистка/замена ?
m
manager.osk
вопрос следующий: решили почистить инжектор на 99, (пробег 26 тысяч), один специалист посоветовал сделать как он - просто менять инжектор через каждые 50-60 тысяч. Сам такое слышу в первый раз поэтому хотелось бы услышать комментарии по этому вопросу. заранее всем спасибо.
Диагностика тебе в помощь. Если все покозатели впрыска в норме,то ничего делать не нужно с системой впрыска.
Обычно форсунки могут изнашеваться или засераться к 90 тысячам/км пробега. Или из-за низкокачественного топлива.
Если форсунка износилась физически,то тогда лучше менять её на новую,если просто засрана грязью.то чистить.
В вашем случае наверное ничего страшного нет.
Попробуйте,как вариант поменять фильтр тонкой отчистки.
Обычно форсунки могут изнашеваться или засераться к 90 тысячам/км пробега. Или из-за низкокачественного топлива.
Если форсунка износилась физически,то тогда лучше менять её на новую,если просто засрана грязью.то чистить.
В вашем случае наверное ничего страшного нет.
Попробуйте,как вариант поменять фильтр тонкой отчистки.
P
Pavlush595
так к сведению 150 пробега, попутно (менял кольца в движке)
снял форсунки
- в идеальном состоянии (прочистил под давлением очистителем карбюратор для спокойствия но визуально было что до очистки что после - факел не изменился и соответствует норме (из мурзилки).
расход трасса 6, максималка и разгонная динамика норма.
отсюда вывод.
Форсунки могут жить очень долго. (при хорошем топливе и качественном топливном фильтре).
снял форсунки
- в идеальном состоянии (прочистил под давлением очистителем карбюратор для спокойствия но визуально было что до очистки что после - факел не изменился и соответствует норме (из мурзилки).
расход трасса 6, максималка и разгонная динамика норма.
отсюда вывод.
Форсунки могут жить очень долго. (при хорошем топливе и качественном топливном фильтре).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.