ВАЗ-2112 1.5 16-клаппанный инжектор
V
VanоZZZ
Странно работает двигатель (как холодный так и прогретый). По всей машине идет не слабая вибрация, невкусно пахнет бензином, двигатель почти не тянет, но не глохнет. Данный симптом то пропадает, то появляется. Заезжал на сервис, когда как на зло двиг заработал нормально, сказали нужно подъехать,
когда будет неисправность. Чекэнжин не горит. Наверное трудно по описанию, да еще и такому, понять, в чем неисправность, но может быть кто-нибудь сталкивался, что это может быть? Заранее спапибо
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 13:03]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 13:03]
V
VanоZZZ
Дата: 13 Авг 2007 13:27
Датчик положения дроссельной заслонки посмотрите.
При его поломке "чекенжин" не загорается не знаете?
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 13:40]
P
Pavlush595
По всей машине идет не слабая вибрация, невкусно пахнет бензином, двигатель почти не тянет, но не глохнет
Если вибрация то пропуски зажигания
если пропуски зажигания
это
1) искрообразование - свечи модуль зажигания вв провода-датчик положения коленвала-маховик с метками для датчика
2) некачественная бензовоздушная смесь (ДМРВ например и т.д. (кстати ДМРВ проверить легко просто сдерните клемму с него)
V
VanоZZZ
Это не датчик коленчатого вала. Ломался недавно, вернее сплавились провода и начали замыкать. Там симптомы были другие, когда начинал газовать, двиган наоборот начинал глохнуть, да и вообще невнятно реагировал на педаль газа
На счет модуля зажигания у меня сомнения, он у меня уже "летел" тысячь пять км. назад. Там он попарно вышел из строя (на 2-4 цилиндры) и не было такого, что работает-не работает, умер окончательно.
Что должно произойти, он из-за этого не накроется?
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 14:11]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 14:11]
На счет модуля зажигания у меня сомнения, он у меня уже "летел" тысячь пять км. назад. Там он попарно вышел из строя (на 2-4 цилиндры) и не было такого, что работает-не работает, умер окончательно.
кстати ДМРВ проверить легко просто сдерните клемму с него
Что должно произойти, он из-за этого не накроется?
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 14:11]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 14:11]
P
Pavlush595
Что должно произойти, он из-за этого не накроется?
НЕ НАКРОЕТСЯ ОДНОЗНАЧНО. (только при выключенном зажигании подключайте отключайте)
при отключении клеммы, "мозги" переходят на подготовку смеси по табличным данным на основании дпдз. что в принципе менее экономично но на исправной машине такое отключение ПОЧТИ НЕ
ОЩУЩАЕТСЯ РАЗНИЦЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЛЕТОМ ПРИ ПЛЮСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ВОЗДУХА (кроме одного - обороты холостого хода в районе 2000 тысяч) -САМ ПРОБОВАЛ не один раз, динамика такая же, но расход больше. Зимой (при минусовых температурах фиг знает как будет- не пробовал).
Но к сожалению (к счастью) я никогда не сталкивался с глюками ДМРВ. и склонен считать что ДМРВ все таки более на расход и динамику влияет чем на вибрацию движка.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 14:56]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 15:11]
V
VanоZZZ
Дата: 13 Авг 2007 14:45
понял, спасибо. Пойду попробую.
L
LLIypuk™
НЕ НАКРОЕТСЯ ОДНОЗНАЧНО. (только при выключенном зажигании подключайте отключайте)
актуально
V
VanоZZZ
Это не ДМРВ. Мот и к лучшему, вещь не из дешевых.
V
VanоZZZ
Неисправность случайно не в сырую погоду возникает?
Да вообще закономерности нет никакой:-( Выделываться начинает в любую погоду, может на холодном движке, может на прогретом, потом внезапно опять начинает работать нормально
V
VanоZZZ
Спасибо за совет, попробую сегодня посмотреть. Если не получиться, оставлю машину в сервисе, пускай мучаются (лишь бы опять не починилась неожиданно на неопределенное время)
S
Sonc
РДВ
т.е. РХХ ? ;-)
t
tundra 196
Да вообще закономерности нет никакой
Было такое. Оказалось плохой контакт проводочка на фишке к модулю зажигания. Но при этом стрелка тахометра вытворяла чорт знает что, то много то чуть не на 0.
Z
ZAVych
Чисто предположу: регулятор давления топлива может быть причиной?
У друга на 12-ке похожие симптомы были. Регулятор наелся и переливало жестко бензу, давление было под 4 бара.
У друга на 12-ке похожие симптомы были. Регулятор наелся и переливало жестко бензу, давление было под 4 бара.
S
Sonc
да, но правельней РДВ, он ведь не только на ХХ работает.
Логичней, но не правильней. :-)
Правильно так, как называется заводом-производителем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.