ВАЗ 2113 vs ВАЗ 2114
L
Lexa678
машина берется под тюнинг и стайлинг,но и для повседневной езды также,поделитесь,собственники данных моделей,какую лучше взять??? а то все отговаривают от 13той,а причину обьяснить не могут!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2007 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2007 13:14]
и для повседневной езды
..+2 двери сзади,..очень удобно), в тринашке тока аднаму езидть удобно,мах двум
L
Lexa678
+2 двери сзади,..очень удобно), в тринашке тока аднаму езидть удобно,мах двум
ну понятно что бомбить на ней не получится :-) ,но....внешне вроде поприятней,говорят двери отвисают у них сильно,за счет массы??? и ковши воткнуть не получится,или есть складные???? а то сзади то никто не залезет в случае чего!
L
Lexa678
+1
F
FAWN
восьмерка и только она..кузов жестче .
и можно воткнуть каркас безопастности как и в обе другие модели .
и можно воткнуть каркас безопастности как и в обе другие модели .
o
ortodox.
сзади убираться неудобно в машине, двери провисают, стёкла перекашивает, на парковке больше места нужно, чтобы дверь открыть - вот основные аргументы, которые я слышал против восьмёрки/тринашки. сам никогда не владел и возможность приобретения трёхдверной не рассматривал, так что со мной не спорьте,
просто вношу свои пять копеек :-)
хотя, если:
пофиг на всё, 21083 решает!
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 11:10]
хотя, если:
машина берется под тюнинг и стайлинг,
пофиг на всё, 21083 решает!
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 11:10]
F
FAWN
есть такие перечисленные недостатки ...согласен .
зато меньше дверей ...:-)
а вы семенный человек ?
или только для себя любимого хотите.
зато меньше дверей ...:-)
а вы семенный человек ?
или только для себя любимого хотите.
A
Alex[bot]
Ну уж речь о тюнинге и стайлинге, то на тринадцатой можна и двери сделать Ламбо, что на четырке не покатит :-)
У самого 08 никакого дискамфорта из выше перечисленного нету а для стайлинга и тюнинга конечно 13-ку бери она и смотрится по другому.Любая спорт машина подрозумевает 3 двери а не 5. У друга черная 13-ка на 17 дисках он очень доволен!
g
goalkeeper ®
13-ка на 17 дисках
Ну это уже пиз*ец. Фото можно?
[quote]
Гатальский вы немного отстали от жизни! Черная 13-ая . Сначала были 15", а потом хотел 16", но подвернулись 17" и я не удержался от соблазна. Сначала стояла резя 215/45/r17 вся и всё шоркало сейчас 205/40/R17 и всё ок. Подвеску изначально делал жесткаватую и заниженную под 15". Резать, ни чего не резал. Но надо. При полной загрузке на ямах подшоркивает. Собираюсь подрезать арки и посадить её еще ниже. На 17" стала выше, зато лежачих не шоркаю, и на паребрики легко залезаю. Проблематично найти 17" на ваз с правильным вылетом. Заводской ET38 у меня ET35. Мне повезло. У меня встали тютелька в тютельку. 5мм от пружины и столько же от крыла. Езжу кайфую. Выварат колес почти такой же как на 15". А у меня у двух друзей стоят 16" у одного на 2106 у другого на 2110. Смотрится тоже очень хорошо. С ними меньше заморочек. А 18" я считаю передоз. Максимум 17".
]
Ну это уже пиз*ец. Фото можно? [/quoteГатальский вы немного отстали от жизни! Черная 13-ая . Сначала были 15", а потом хотел 16", но подвернулись 17" и я не удержался от соблазна. Сначала стояла резя 215/45/r17 вся и всё шоркало сейчас 205/40/R17 и всё ок. Подвеску изначально делал жесткаватую и заниженную под 15". Резать, ни чего не резал. Но надо. При полной загрузке на ямах подшоркивает. Собираюсь подрезать арки и посадить её еще ниже. На 17" стала выше, зато лежачих не шоркаю, и на паребрики легко залезаю. Проблематично найти 17" на ваз с правильным вылетом. Заводской ET38 у меня ET35. Мне повезло. У меня встали тютелька в тютельку. 5мм от пружины и столько же от крыла. Езжу кайфую. Выварат колес почти такой же как на 15". А у меня у двух друзей стоят 16" у одного на 2106 у другого на 2110. Смотрится тоже очень хорошо. С ними меньше заморочек. А 18" я считаю передоз. Максимум 17".
]
A
Alex0815
на парковке больше места нужно
c этим не соглашусь,
провисают двери и на 09 (099, 15, 14) - как повезет...
насчет перекосов стекол - отчасти соглашусь, хотя, грамотный мастер один раз на всю жизнь сможет отрегулировать....
пристегиваться (ездить с пристегнутым ремнем безопасности) менее удобно чем в 14-ой... зато обзорность (боковая) значительно лучше....
конечно 13-ку бери она и смотрится по другому
+1 смотрится она действительно получше...
g
goalkeeper ®
Гатальский вы немного отстали от жизни! Черная 13-ая . Сначала были 15", а потом хотел 16", но подвернулись 17"
Конечно, я только и отслеживаю в городе 13-ки на 17-х колесах.
У
друга черная 13-ка на 17 дисках он очень доволен!
Так у друга или у Вас. Путаете чегото.
Сначала были 15", а потом хотел 16", но подвернулись 17" и я не удержался от соблазна
Так у друга или у Вас. Путаете чегото.
Это я его цитату из форума Автоспот вырезал! И можно не придераться к словам а то как на допросе у следователя
:-(
M
M_o_p_s
Street_storm003, я уже 2 года на 13шке передвигаюсь, никаких нареканий. Полюсы в сравнении с 14: обзорность, салон (меньше дверей - меньше посторонних звуков), + сзади никто не курит, а там чаще всего жгут чехлы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.