датчик тосола
Всем привет)
На 21103 сгорел (перестал работать) датчик уровня тосола, вследствие чего на табло сигнализации всегда маячит предупреждение.
Знаю, что АВАЗ на новых моделях перестал ставить этот датчик, поэтому желания менять нет.
Есть ли какая-то возможность (своими силами)закоротить провода датчика так, чтобы предупредительная сигнализация не срабатывала?
На 21103 сгорел (перестал работать) датчик уровня тосола, вследствие чего на табло сигнализации всегда маячит предупреждение.
Знаю, что АВАЗ на новых моделях перестал ставить этот датчик, поэтому желания менять нет.
Есть ли какая-то возможность (своими силами)закоротить провода датчика так, чтобы предупредительная сигнализация не срабатывала?
N
Netsend
а может проще провода отсоединить от датчика?
d
drka (Dr Kostja)
Знаю, что АВАЗ на новых моделях перестал ставить этот датчик, поэтому желания менять нет.
Конечно ваше право, но лично я для себя решил, что буду менять датчик столько раз сколько потребуется, ибо считаю его полезным.
За пол года дважды лопался расширительный бачек и один раз рвался патрубок системы охлаждения. Всегда датчик спасал ситуацию, т.к. узнавал о проблеме "в пути", что позволяло оперативно устранять проблемы малыми тратами.
N
Netsend
За пол года дважды лопался расширительный бачек и один раз рвался патрубок системы охлаждения. Всегда датчик спасал ситуацию, т.к. узнавал о проблеме "в пути", что позволяло оперативно устранять проблемы малыми тратами.
+1
а может проще провода отсоединить от датчика?
Так ведь и в этом случае будет срабатывать сигналка.
S
Sonc
Так ведь и в этом случае будет срабатывать сигналка.
нет.
N
Netsend
Так ведь и в этом случае будет срабатывать сигналка.
каким образом?
просто отсоедини колодку проводов от датчика и ничего не будет срабатывать...
а за температурой то не судьба следить этот датчик ваще капец полное фуфло...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 17:17]
Всегда датчик спасал ситуацию, т.к. узнавал о проблеме "в пути", что позволяло оперативно устранять проблемы малыми тратами.
а за температурой то не судьба следить этот датчик ваще капец полное фуфло...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 17:17]
N
Netsend
а за температурой то не судьба следить этот датчик ваще капец полное фуфло...
вопервых одно другому не мешает, а во вторых датчик который стоит на бачке сработает гораоздо раньше, когда тосол только начнет уходить, соответственно никаких последствий для двигателся не будет, если конечно вовремя остановится, а если дожидатся когда выльется тосол и загорится лампа перегрева, последствия для двигателся могут быть очень нехорошие, т.к датчик температры дает информацию приблизительную, он меряет не температуру головки, а температуру тосола, которого уже нет.
F
Fox103
Там геркон стоит магнитоуправляемый, который замыкается при опускании поплавка с магнитом.
Можно просто снять разъем для отключения.
Кстати, диагностика производится только при запуске двигла. То есть в движении понижение уровня не ловит.
Но все равно вещь нужная - чтоб лишний раз под капот не лазить! Цена вопроса 80-100р.
Можно просто снять разъем для отключения.
Кстати, диагностика производится только при запуске двигла. То есть в движении понижение уровня не ловит.
Но все равно вещь нужная - чтоб лишний раз под капот не лазить! Цена вопроса 80-100р.
d
drka (Dr Kostja)
а за температурой то не судьба следить
Прикинь, слежу за температурой. Причем не по стрелке приборки, а по БК. Кроме температуры по необходимости слежу ещё за 8-ю - 10-ю параметрами работы двигателя. Так что не стоит о судьбе.
Поговорку про боржоми знаешь? Так вот, когда ты обнаружишь стрелку температуры в "красной зоне" - "поздно пить боржоми".
этот датчик ваще капец полное фуфло...
по мнению многих людей в машине вобще много что - фуфло
Согласен, данный датчик анализируется только при включении зажигания, но все же "приятней" узнать о проблеме до того как закипишь в пробке.
+1
ps в любом случае, каждый решает сам....
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2007 13:07]
Поговорку про боржоми знаешь? Так вот, когда ты обнаружишь стрелку температуры в "красной зоне" - "поздно пить боржоми".
так вот смотри этот датчик анализируется при начале работы, далее при заводе все норм, далее (моя история), еду по объездной утром 140 км/ч приехал на работу все ок, далее еду обртно домой примерно так же, стою в пробке на бебеля обгоняю друга, он грит че все крыло сырое, где типа вляпался останавливаюсь прифигеваю лопнул бачок вверху не по шву недалеко от пробки, че делать сажусь трясясь еду в пробке греюсь потихоньку вентилятор вкл. выкл. проезжаю от салона Honda, до базара который у колизея, потом так же на уралмаш по пробкам заезжаю в магаз покупаю бачок с пробкой, покупаю пиво, тосол еду на стоянку, там за 20 мин с перепивами и перекрами меняю бачок, когда остывает подливаю тосола ... испарилось за всю поездку 300гр, это при том что бачок порвало с утра т.к. при выходе с работы видел подтеки на крыле но не обратил внимания...
так вот ответьте мне чем бы спас меня датчик уровня....
d
drka (Dr Kostja)
меня дважды в похожей ситуации спасало, но там рвался бачек на уровне "min".
С разрывом патрубка у термостата, я вобще мог попасть по полной. В лучшем случае обнаружил бы только утром лужу тосола. В худшем (т.к. уходил только при работающем двиге) встал бы в пробке с открытым капотом и кипящим двигателем.
имхо, при нормально работающих термостате, вентиляторе, ДТОЖ, тосол не будет кипеть даже без давления в системе (точнее не будет сильно и долго). Вот это ваш случай. ТАк что проблема не сильно критичная и проездить с ней можно было достаточно долго... пока не сработает датчик уровня тосола..
а как часто вы заглядываете под капот, если на такие "вызывающие" факторы не обращаете внимание?
ps Не вижу дальше смысла кого-либо переубеждать. И меня не пытайтесь
С разрывом патрубка у термостата, я вобще мог попасть по полной. В лучшем случае обнаружил бы только утром лужу тосола. В худшем (т.к. уходил только при работающем двиге) встал бы в пробке с открытым капотом и кипящим двигателем.
имхо, при нормально работающих термостате, вентиляторе, ДТОЖ, тосол не будет кипеть даже без давления в системе (точнее не будет сильно и долго). Вот это ваш случай. ТАк что проблема не сильно критичная и проездить с ней можно было достаточно долго... пока не сработает датчик уровня тосола..
при выходе с работы видел подтеки на крыле но не обратил внимания...
а как часто вы заглядываете под капот, если на такие "вызывающие" факторы не обращаете внимание?
ps Не вижу дальше смысла кого-либо переубеждать. И меня не пытайтесь
а как часто вы заглядываете под капот, если на такие "вызывающие" факторы не обращаете внимание?
редко, у мя работает тьфу все ок, так что только раз в неделю, а эти
"вызывающие" факторы
отнес на дождик лужи да и машина грязная,
а признайтесь часто вы видите разводы на левом крыле, и что думаете что это тосол да ..неверю
вас разубеждать не пытаюсь просто запчасти у нас гуано и каждый решает сам как часто выкидывать деньги...
слежу ещё за 8-ю - 10-ю параметрами работы двигателя
а на дорогу успеваешь смотреть что это за параметры такие?? и нафига они тебе в дороге нужны постоянно...
S
Sonc
а как часто вы заглядываете под капот, если на такие "вызывающие" факторы не обращаете внимание?
Мой рванувший бачок вообще снаружи видно небыло. Всё бежало внутрь. Определил только по плохо работавшей печке (в феврале дело было).
З.Ы. Ещё один минус датчику - лишняя дырка в бачке, через которую уходит и давление и тосол - подтеки видно, как ни затягивай.
З.З.Ы. С удовольствием-бы приобрел бачок с непрорезанной дыркой под датчик ;-)
С удовольствием-бы приобрел бачок с непрорезанной дыркой под датчик
прикупи тоже поменял на нового образца, в магазе скажи расш бачок без датчика... там еще такие уши большие есть, может тосол еще расширяться больше, следовательно шанса порваться будет меньше, а так плохо бачки на 10 семействе уже как расходный материал на полгода хватает...
S
Sonc
прикупи тоже поменял на нового образца, в магазе скажи расш бачок без датчика... там еще такие уши большие есть, может тосол еще расширяться больше, следовательно шанса порваться будет меньше,
Изначально н/о и стоял.
Я специально брал старый, в надежде на меньшую палевость. Да и желание подключить датчик тоже было, т.к. с завода его не поставили из-за бачка опять-же. В БСК хотел побольше функций реализовать ;-)
Кстати, в самом БСК все контакты на разъеме задействованы и провода уходят в жгут. Где искать разъем под датчик?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.