замена карб. на инжектор?
Кто нибудь знает возможна -ли замена 2х карб. на инжектор
на машине 86г. ??? Если да ,то где такое сделают качественно ?
Заранее спасибо
на машине 86г. ??? Если да ,то где такое сделают качественно ?
Заранее спасибо
на чайку ГАЗ-14 есть отечественные системы впрыска. пошукайте на заводе, мабуть помогут.
Если я не ошибаюсь, то в этом автомобиле может стоять V-образная восмёрка, сдвоеная из двух рядных червёрок?
А чем, интересно, карбы не устраивают? Сложная синхронизация? Жрёт много? Или тяги не хватает?
Может проще туда какой-нить РОВЕРовский двигун поставить? Там то с тягой всё будет в порядке!
А чем, интересно, карбы не устраивают? Сложная синхронизация? Жрёт много? Или тяги не хватает?
Может проще туда какой-нить РОВЕРовский двигун поставить? Там то с тягой всё будет в порядке!
to Алекс 099 стоит там форсированный двиг. от газ 53 -V8
настраивать карбы замаялись ( хочешь попробуй ты настроить ) если ничего не получиться может и придеться двиг. менять на тойоту или подобное но ведь в принципе должна она ехать на всем родном и движок новый стоит и карб-ы
настраивать карбы замаялись ( хочешь попробуй ты настроить ) если ничего не получиться может и придеться двиг. менять на тойоту или подобное но ведь в принципе должна она ехать на всем родном и движок новый стоит и карб-ы
Согласен, что сделано там всё как положено!
Уверен, что если всё настроить как надо, то никакой ТОЙОТЕ там и делать нефиг будет! (это я так, предложил простой способ, чтоб башку не ломать...)
Надо только знающего человека найти, который с двигателями такого класса на-ТЫ!
Думаю, что Вы наверное уже искали где надо и Вашим двиглом занимались специалисты.
Где бы я стал искать такого спеца? Думаю, что в бывших (настоящих) ГорКомовских, ОбКомовских гаражах. Даже если они оттуда ушли, то без дела такие люди сидеть не будут, а на местах могут остаться люди, которые знают где ИХ искать.
Можно ещё в АВТОДОРОЖНОМ институте поискать. Наверняка если не сами профессорры возьмутся, то во всяком случае могут знать кого посоветовать.
Желаю удачи!
Уверен, что если всё настроить как надо, то никакой ТОЙОТЕ там и делать нефиг будет! (это я так, предложил простой способ, чтоб башку не ломать...)
Надо только знающего человека найти, который с двигателями такого класса на-ТЫ!
Думаю, что Вы наверное уже искали где надо и Вашим двиглом занимались специалисты.
Где бы я стал искать такого спеца? Думаю, что в бывших (настоящих) ГорКомовских, ОбКомовских гаражах. Даже если они оттуда ушли, то без дела такие люди сидеть не будут, а на местах могут остаться люди, которые знают где ИХ искать.
Можно ещё в АВТОДОРОЖНОМ институте поискать. Наверняка если не сами профессорры возьмутся, то во всяком случае могут знать кого посоветовать.
Желаю удачи!
Вспомнил!
Может попробовать, поинтересоваться в автосервисе ооо АВТОМАТИКА?
Это большой и солидный сервис на базе гаража НПО АВТОМАТИКА.
Традиции квалифицированного ремонта там и до сих пор имеются.
А раньше, тем более, положение обязывало иметь там специалистов высшей квалификации!
Думаю, что и пара таких тачек как у Вас у них могла быть.
Может попробовать, поинтересоваться в автосервисе ооо АВТОМАТИКА?
Это большой и солидный сервис на базе гаража НПО АВТОМАТИКА.
Традиции квалифицированного ремонта там и до сих пор имеются.
А раньше, тем более, положение обязывало иметь там специалистов высшей квалификации!
Думаю, что и пара таких тачек как у Вас у них могла быть.
Не получится, V8 там цилиндры находятся под углом 90 градусов друг к другу, блок цельный алюминевый, гильзы съемные, чугунные. Стандартный двигатель ЗМЗ 8 цилиндровый много куда ставился от газ 53, 66 до БТР-70
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.