Вопрос по АОК Силыч (вероятно разработчикам)

При нажатии на 4 передаче педали в пол (скорость 50-90 км/час) появляется постоянная сильная детонация. Почему? Особенно с плохим бензином. На оке на обгонах педаль в пол нажимать надо, двигатель маленький.
Детонация изначально была, просто вопрос забывал задать.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 10:23]
0
saks
дохлый датчик детонации, имхо
0
как-то бы это еще точно диагностировать. Причем ощущение, что если не в полный газ, но детонация появилась - она уходит за 2 секунды примерно. А может машина разгоняется.
0
Stаs
Дачтчик проверятеся просто, на блоке два диода, зеленый и красный: зеленый говорит о коррекции программы, красный о наличии сигнала с ДД. Погазуй смотря на датчик и увидишь как моргают диоды, если красный вспыхивает скорее всего датчик исправен, еще может датчик не совсем плотно прикручен к блоку, должен быть максимальный контакт. Если следовать инструкции детонация должна появиться и исчезнуть через секунду две, т.е. блок подкорректирует программу, а може слишком рано изначально установлено зажигание и коррекции не силыча не хватает чтобы ее установить, т.е немного надо повернуть распределитель в -.
0
От пользователя Stаs
т.е немного надо повернуть распределитель в -.

так-же думаю.
0
повернул трамблер на полделения. Детонация пропала. Холостые подкрутил. Но надо еще вернуть пожалуй обратно, провал появился.
0
на холостых красный вроде не мигал. Когда колбасило на 500-600 оборотах-мигали вроде оба. Заглушена-мигают оба.
0
alv4
Подъезжай. Могу отдать блок для проверки на стенд. К сожалению, качество радиокомпонентов оставляет желать лудшего.
0
когда и куда?
Датчик детонации бы еще проверить.
0
alv4
Ока - это хорошо. Проблемы маленькие. У народа есть и покруче проблемы. Вот вчера пришло письмо:
Здравствуйте!

Заинтересовала ваша разработка. Имею автомобиль Порше-924 1980года с системой зажигания с датчиком холла и вакуум корректором (как на всех старых ауди/фв). Из-за несовершенной системы зажигания и высокой степени сжатия для мотора рекомендован заводом 98 бензин, что по нынешним временам довольно накладно, да и расход великоват. Давно думал о замене системы зажигания и возможно впрыска (впрыск у меня полностью механический). Но полноценные варианты типа абит, январь, вемс, мегаскирт, дороги и очень хлопотны в настройке и подгонке, поэтому пока кто-то из коллег не поставит такую систему, самому изобретать нет времени и сил. Есть варианты поставить зажигание от автомобилей ауди/фв, но боюсь будет не очень удачно. Остается ваш вариант и Михайловский, которому я не очень доверяю, хотя 2 поршевода уже поставили себе БЗМ. Был ли у вас опыт общения или установки вашей системы на такие старые иномарки и каков результат? По какому алгоритму будет считаться угол в вашей системе? Можно ли это корректировать?

С уважением
Евгений Романенко

Привет
Октан-корректор Силыч создавался как приставка, для динамической коррекции УОЗ по сигналам с датчика детонации, к штатному трамблеру с его характеристиками, настроенными на конкретный двигатель. Когда фиксируется детонация, происходит динамическое уменьшение УОЗ. Блок получился универсальный для всех типов двигателей с единой программой. На старые иномарки БМВ, Гольф, АУДИ – успешно устанавливали. На зажигание с датчиком Холла без проблем ставиться стандартный комплект с минимальными доработками штатной системы. Основная проблема будет в грамотном выборе места установки датчика детонации на оппозитный двигатель.
Алексеев Леонид
0
alv4
Пиши мне на почту. Мои координаты на Е1 есть.
0
Лопнул корпус датчика детонации.
0
все-таки эта штука не понятно работает. При педали в пол есть детонация... Свернул в - трамблер - стала меньше, но так-же постоянная. Может датчик в неудачном месте...
0
кстати, вчера смотрели зажигание стробоскопом - поздноватое говорят. Трамблер свернут почти на максимум в +, менки на ремне в норме.
0
в общем понаблюдал. В полгаза появляется звонкая детонация и моментально пропадает - работает Силыч. Но при педали в пол детонация не такая звонкая и постоянная. Либо чувствительность датчика не учуивает этот уровень звона, либо у силыча нет сил снизить угол зажигания (как-то не верю, т.к. по написаному выше детонацию он все-таки срезает)
Светодиоды бы в салон вывести :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 13:53]
0
Stаs
От пользователя eliz™
Светодиоды бы в салон вывести

у меня такая же мысль, да все лень как-то
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.