Блин, если у кого-нибудь прошивка Т02 для Боша
На последней тусовке на Шувакише гонялся с перепрошитыми машинами (у меня все родное), в том числе с Кириллом_21103, которому настраивали машину в Челябинске индивидуально. Динамика у машин ОДИНАКОВАЯ. С Кириллом у нас счет 1-1, как и с MaxIce... Все, фактически, зависит от того, как тронулся,
прошлифовал или нет, проспал старт или нет...
Это объяснил 02. Он объяснил, что на полном газу машины и должны идти одинаково. Прошивка она меняет количество бензы и угол зажигания на промежуточных режимах, а при полном газе и при отпущенном все прошивки равны. Хочешь быстрее ездить - дави сильней на газ, вот тебе и динамичная прошивка.
Я сейчас буду прошиваться только если:
1.Не смогу завестись в мороз.
2.Вдруг прокачусь на машине с какой-нибудь супер-прошивкой, пойму, что это клево, и вот тогда...
Это объяснил 02. Он объяснил, что на полном газу машины и должны идти одинаково. Прошивка она меняет количество бензы и угол зажигания на промежуточных режимах, а при полном газе и при отпущенном все прошивки равны. Хочешь быстрее ездить - дави сильней на газ, вот тебе и динамичная прошивка.
Я сейчас буду прошиваться только если:
1.Не смогу завестись в мороз.
2.Вдруг прокачусь на машине с какой-нибудь супер-прошивкой, пойму, что это клево, и вот тогда...
то Макс!: согласен на все 100%. в данный момент езжу на стандартной прошивке R59 (Бош154). зимой, кстати, вела себя очень даже отлично.
Макс! У тебя машинка какого года/месяца. Я вот тоже не собираюсь менять на тюнинговую - доверяю заводу, но хочу свежую серийную J5V05К17, она весной появилась. Правда не могу найти инфы по поводу зимнего пуска на ней. Я заводился этой зимой при -25, но далеко не с первого раза. В новой прошивке есть
возможность блокировки стартера. Правда не знаю, что дополнительно нужно для реализации. С релюшкой то и сечас можно сделать. У меня замок уже начинает заедать(((
Я вот тоже соберусь перепрошиваться только если в мороз проблемы будут и то, только до весны, потом обратно (наверное). У меня тоже Bosh.
Что касается "гоняния", хочешь гоняться, трогайся так: на первой с места до 2500-3000 об/мин (без шлифивки), потом вторую и газ в пол до 4000 об/мин и хрен тебя кто догонит хоть на тюнинговой прошивке, хоть на какой Тока сначала за городом лучше потренироваться
Что касается "гоняния", хочешь гоняться, трогайся так: на первой с места до 2500-3000 об/мин (без шлифивки), потом вторую и газ в пол до 4000 об/мин и хрен тебя кто догонит хоть на тюнинговой прошивке, хоть на какой Тока сначала за городом лучше потренироваться
Дык я так только и еду, иначе машина совсем тупит...
Я не понял, если от прошивок никакой пользы нет, зачем прошиваются? Сдается мне, что толк есть, и не маленький!
Я не понял, если от прошивок никакой пользы нет, зачем прошиваются? Сдается мне, что толк есть, и не маленький!
2 vla вот такая вота у меня и стояла родная, если тебе она нужна то я тебе сочувствую :-(
Макс!
Абсолютно не согласен. Динамика улучшается причем значительно. Счет у нас 1:1 потому как вода была и в этом случае было пофиг прошитая или нет.
Динамика лучше т.к. меняется УОЗ, и добавляется топливо падача. НЕ зря ставят 2 карба на обычные машины.
Абсолютно не согласен. Динамика улучшается причем значительно. Счет у нас 1:1 потому как вода была и в этом случае было пофиг прошитая или нет.
Динамика лучше т.к. меняется УОЗ, и добавляется топливо падача. НЕ зря ставят 2 карба на обычные машины.
Читайте
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107019
и если интерсно отпишите тут.
ЗЫ У меня стоит полу-спорт
спорт будет к 30 июня - посмотрим
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107019
и если интерсно отпишите тут.
ЗЫ У меня стоит полу-спорт
спорт будет к 30 июня - посмотрим
Обратите внимание что отличие серийное прошивки и спорт аж в 10 л.с.
Дискуссию можно устроить тут.
Дискуссию можно устроить тут.
Привет Кирилл, как достанеш версию спорт, дай мне знать пожалуйста. Я уже замаелся ездить на стандартной, Кстати для спорта надо убирать нейтрализатор ?
С уважением Алексей
С уважением Алексей
Нет Бош.
Катализатор придется убрать. Т.к. если ты хочешь динамичную прошивку, то придется отключить ДК, а значит придется убрать и катализатор.
Но можно и не отключать ДК и не убирать катализатор. Тогда она будет чуть менее динамичней, но будет экономичнее и на 92 меньше тупить.
Катализатор придется убрать. Т.к. если ты хочешь динамичную прошивку, то придется отключить ДК, а значит придется убрать и катализатор.
Но можно и не отключать ДК и не убирать катализатор. Тогда она будет чуть менее динамичней, но будет экономичнее и на 92 меньше тупить.
да не, ято собрался убрать все нафиг и поставить комплект от Ремуса (паук + прямоточечный глушак). Так что дай знать как приобритешь спорт версию,я вот щас поеду в планету тюнинг, ставить спортивную решетку, но надо еще сигнао смонтировать Волговский
To 02.
Она не могла у тебя стоять, ты ведь сам говорил, что брал авто без ДК и нейтрализатора. Или я путаю? А я спрашивал про прошивку J5V05К17 (нормы Евро-2)
Она не могла у тебя стоять, ты ведь сам говорил, что брал авто без ДК и нейтрализатора. Или я путаю? А я спрашивал про прошивку J5V05К17 (нормы Евро-2)
2 vla Стояла не 05, а 07 это таже фигня только вид сбоку.
kirill_21103™ вот цитата из данной тобой статьи это как раз то что я и пытался объяснить Максу
" Тогда как слишком похожие цифры, полученные на дороге полигона, нуждаются в комментарии. Дело в том, что методики измерения максимальной скорости, эластичности и разгонов подразумевают движение с педалью газа, нажатой до полика. Основные же различия между программами проявляются сильнее всего при малых открытиях дроссельной заслонки. И здесь никак не обойтись без субъективной оценки."
kirill_21103™ вот цитата из данной тобой статьи это как раз то что я и пытался объяснить Максу
" Тогда как слишком похожие цифры, полученные на дороге полигона, нуждаются в комментарии. Дело в том, что методики измерения максимальной скорости, эластичности и разгонов подразумевают движение с педалью газа, нажатой до полика. Основные же различия между программами проявляются сильнее всего при малых открытиях дроссельной заслонки. И здесь никак не обойтись без субъективной оценки."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.