Российский автомобиль-загадка
b
berezon
Историю авточуда излагаю со слов не первого его хозяина, которому этот шедевр конструкторской и промышленной мысли попал почти случайно.
Перечитайте вышеизложенные посты, чтобы понять, какие грамотные люди живут в автоклубе.
Итак, далекий уже 1994 год.
Одно из Пермских предприятий, способных делать авиационно-космические чудеса абсолютно без работы. Его пока возглавляют люди, способные болеть за своих работников. Руководители едут в Москву и добиваются разрешения на выпуск ограниченной партии автомобилей, кузов, двери и другие части которых выполняются(отливаются) из армированного металлом углепластика толщиной более 5 мм.
Название автомобиля "АВТОКАМ", видимо сокращение от выражения "автомобиль сделанный на Каме".
А дальше даю данные этого промышленно-ручного автоконструктора (разработчик остается неизвестным, может быть и АЗЛК).
Авто официально не имеет WIN а, как видно официально зарегистрировано в Е-бурге,
его обозначение 21601, 1,6 л, 82 л.с.
легковой универсал, 5-и ступенчатая МКПП,
Привод задний, подвеска от 2126 (ОДА), двигатель модель 331 (модернизированный от Москвича).Впереди стойки амортизаторов, сзади рессоры.
Выпускалось якобы 5 партий машин по 100 штук с передним, задним приводом, полноприводные, а также 4 и 5-и дверные, был и дизельный вариант.
Рама несущая сварена из прямоугольных труб. жесткость кузова оказалась в принципе недостаточной и у машины (на фото не все видно) по разным причинам почти все стекла с трещинами.
В Екатеринбурге по данным хозяина вроде 2 такие машины.
От имени хозяина прошу откликнуться других владельцев, (если найдутся). Связь через меня.
demiurg_ii извиняйте, если ответил не на все Ваши вопросы.
Перечитайте вышеизложенные посты, чтобы понять, какие грамотные люди живут в автоклубе.
Итак, далекий уже 1994 год.
Одно из Пермских предприятий, способных делать авиационно-космические чудеса абсолютно без работы. Его пока возглавляют люди, способные болеть за своих работников. Руководители едут в Москву и добиваются разрешения на выпуск ограниченной партии автомобилей, кузов, двери и другие части которых выполняются(отливаются) из армированного металлом углепластика толщиной более 5 мм.
Название автомобиля "АВТОКАМ", видимо сокращение от выражения "автомобиль сделанный на Каме".
А дальше даю данные этого промышленно-ручного автоконструктора (разработчик остается неизвестным, может быть и АЗЛК).
Авто официально не имеет WIN а, как видно официально зарегистрировано в Е-бурге,
его обозначение 21601, 1,6 л, 82 л.с.
легковой универсал, 5-и ступенчатая МКПП,
Привод задний, подвеска от 2126 (ОДА), двигатель модель 331 (модернизированный от Москвича).Впереди стойки амортизаторов, сзади рессоры.
Выпускалось якобы 5 партий машин по 100 штук с передним, задним приводом, полноприводные, а также 4 и 5-и дверные, был и дизельный вариант.
Рама несущая сварена из прямоугольных труб. жесткость кузова оказалась в принципе недостаточной и у машины (на фото не все видно) по разным причинам почти все стекла с трещинами.
В Екатеринбурге по данным хозяина вроде 2 такие машины.
От имени хозяина прошу откликнуться других владельцев, (если найдутся). Связь через меня.
demiurg_ii извиняйте, если ответил не на все Ваши вопросы.
п
просто Onegin
Привод задний, подвеска от 2126 (ОДА), двигатель модель 331 (модернизированный от Москвича).Впереди стойки амортизаторов, сзади рессоры.
Что и следовало доказать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.