Доброго всем времени!
хочу помыть движку подскажите пожалуйста как черевато это может обернутся? я вот слышал что много у кого после мойки не заводится машина, где искать тогда причину?
0
заводилась всегда, но после одной из моек наелись подшипники генератора :-)
0
Demon_V
в ручную. фэри кисточкой с водичкой и дальше посоять минут 10-15 и смывать кисточкой и снова фэри. как вариант силит.
0
denizzz™
От пользователя Demon_V
фэри кисточкой

недавно выдовило прокладку и на движке столько масла что я неделю кисточкой с фери буду отмывать :-)
тут без кёрхера не обойтись
0
Muxeu
От пользователя denizzz®

после мойки не заводить и даже зажигание не включать. поставить в положение чтобы руль разблокировался, попросить мойщиков подтолкнуть и выкатить на солнышко перед мойкой, дальше открыть капот и минут 20-30 походить неспеша все тряпочкой вытирать. Потом заводить. У меня ок мойка прошла.
2 / 0
FaST_9.
Сам на 09 керхером мыл не глуша двигла(благо у соседа аппарат был)
всё нормуль
1 / 12
Phillip J. Fry
заехал, открыл капот, помыли, я в это время пил кофе попутно лицезрея процесс, помыли, сел, завел, уехал.
передо мной у копейки мыли под капотом, что то замочили - не заводилась довольно долго, продували все что можно минут 10, завелась уехала.
0
maxx600rr
А че гидроудара не будет чтоли если на горячую движку из керхера поливать??? непонимаю, разве можно так?
0 / 3
FaST_9.
От пользователя RGVR

Ты сам то понял что сказал???
3 / 0
maxx600rr
это ты по-моему не догоняеш че то.
Вопрос можно ли поливать водой горячий двигатель?


От пользователя FaST_9
Сам на 09 керхером мыл не глуша двигла(благо у соседа аппарат был)
0
KROT
От пользователя RGVR
это ты по-моему не догоняеш че то.
Вопрос можно ли поливать водой горячий двигатель?

А причем тут гидроудар? В термоударом не путаете? ;-)

C Уважением KROT.
1 / 0
denizzz™
От пользователя RGVR
Вопрос можно ли поливать водой горячий двигатель?

помоему из керхера горячая вода брызжет
0
FaST_9.
От пользователя RGVR
это ты по-моему не догоняеш че то.
Вопрос можно ли поливать водой горячий двигатель?

а ты перед тем как по глубокой луже проехать тоже движку глушиш

:vis:
можно горячей водой
а можно завести и пока холодный мыть
0
maxx600rr
От пользователя FaST_9
а ты перед тем как по глубокой луже проехать тоже движку глушиш


а тебе советую на газ посильней давить еще перед лужей, и поглубже заезжать!!! Если не знаеш нифига - вообще лучше не говори, случаев дофига - проехал по луже большой, движок облило, и если не повезло то ГИДРОУДАР! Может вообще блок цилиндров треснуть!

Думаю что если движку горячую полить водой тот же ппц настуит. Кстати даже тосол не советут на горячую доливать.

Вот вам еще пример банальный: закипел, тосол вытек на голову - голову повело! Бывает часто!


От пользователя KROT
А причем тут гидроудар? В термоударом не путаете?


нет, водой же поливают в мойке а не в холодильник кладут движку!
1 / 5
FaST_9.
От пользователя RGVR

ты че внатуре дурак????
Узнай вначале что такоё гидроудар потом пиши посты???

От пользователя RGVR
Думаю что если движку горячую полить водой тот же ппц настуит.

Ты трофи рейды видел??? посмотри!!!!

От пользователя RGVR
Вот вам еще пример банальный: закипел, тосол вытек на голову - голову повело!

не путай йух с трамвайной ручкой!!!
5 / 0
maxx600rr
0 / 3
pооn
бга ргвр лол
2 / 0
&%$#@@1
От пользователя RGVR
а тебе советую на газ посильней давить еще перед лужей, и поглубже заезжать!!! Если не знаеш нифига - вообще лучше не говори, случаев дофига - проехал по луже большой, движок облило, и если не повезло то ГИДРОУДАР! Может вообще блок цилиндров треснуть!

Бред какой-то, простихосспади.
Я вот свой двигатель почти везди могу рукой потрогать (кроме выпускного коллектора) - горячий, но не черезчур.
Газ побольше давать надо чтобы залившуюся в выпусной коллектор воду выплескивало.
А облить двигатель водой - ничего страшного не будет - его температура заметно ниже 100 градусов.
А гидроудар - это когда вода всасывается через впускной коллектор прямо в цилиндры. Очень постараться надо.

А голову ведет совсем не от того, что ее обливает кипящим тосолом, а от того, что закипевшый в каналах тосол в агрегатном состоянии пар отводит тепло гораздо хуже жидкого, а "умные" ездюки греют двигатель дальше - в итоге голова участками прогревается сильнее, а с другой стороные охлаждается подлитым холодным тосолом.
0
maxx600rr
От пользователя WtD
Бред какой-то, простихосспади.
Я вот свой двигатель почти везди могу рукой потрогать (кроме выпускного коллектора) - горячий, но не черезчур.
Газ побольше давать надо чтобы залившуюся в выпусной коллектор воду выплескивало.
А облить двигатель водой - ничего страшного не будет - его температура заметно ниже 100 градусов.
А гидроудар - это когда вода всасывается через впускной коллектор прямо в цилиндры. Очень постараться надо.

А голову ведет совсем не от того, что ее обливает кипящим тосолом, а от того, что закипевшый в каналах тосол в агрегатном состоянии пар отводит тепло гораздо хуже жидкого, а "умные" ездюки греют двигатель дальше - в итоге голова участками прогревается сильнее, а с другой стороные охлаждается подлитым холодным тосолом.


благодарю что разьяснили.
Думал что такое возможно при работающем двигателе, если его поливать их керхера....
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя RGVR
читай идиотина:

За такое общение вас бы в бан.

А вобще, похоже вы сами впервые про гидроудар узнали только из той темы, на которую ссылку привели. Но проблема в том, что ту тему вы невнимательно прочитали.

От пользователя WtD
гидроудар - это когда вода всасывается через впускной коллектор прямо в цилиндры

и дальнейшая попытка сжать несжимаемое. Что и приводит к плачевным последствиям, как то треснутый блок, погнутые шатуны, "кулак дружбы" и т.д.
0
Костяй66rus
От пользователя WtD
А гидроудар - это когда вода всасывается через впускной коллектор прямо в цилиндры. Очень постараться надо.



Через заборник воздуха, воздушный фильтр и т.д.
0
FaST_9.
Гидро удар
от внешней заливки двигла на бензиновых двигах мало вероятен в силу того что раньше двиг глохнет
а на дизелях вполне возможен
0
Апельсин (Кереметь)
мыл двиг и не раз на мойках........все зависит от кривизны рук мойщика.......если он понимает что не нужно бездумно (со всей пролетарской ненавистью) поливать элементы двигателя связаные с электричеством - то все будет в порядке......
в противном случае глюки(или чего сушить) могут быть(в основном):
в карбюраторах - ВВ провода (влага под колпачками) или в самом распределителе
в инжекторах к выше изложенному добавляется- разьемы датчиков ДМРВ, РХХ и т.д. ( вместо распределителя - блок катушек зажигания или катушки)

на истину не претендую .....но в основсном ихуется так.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2007 13:17]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.