Доброе утро, уважаемые!
Вчерась после нескольких поездок по магазинам, а именно (приехал-заглушил-сходил в магазин-пришел-завел-уехал)*4 на 5-й итерации не захотела делать "завел-уехал". машина 10-ка 8кл. 1.5. стартер крутит, крутит бодро, свечки сухие, бензонасос работает, заводит только если газу поддать, и если отпустить - сразу глохнет, только после нескольких перегазовок начинает работать более-менее устойчиво. Проблема только на горячем двигателе. Утром сегодня холодная нормально завелась.. На что грешить? на РХХ или что-то другое?
0
McArov_012
А может, ещё глянуть на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)? ... если наезжено много, то в 50% случаев помогает промывка ДМРВ (кто умеет) и промывка ВИНсом форсунок. ...
0
Yоghiсk
От пользователя McArov_012
датчик положения дроссельной заслонки)?

дак если бы с ним что-нить было, мне кажется, что она совсем бы не завелась или я не прав?
0
Койву
Я думаю, если пробег большой, то для начала есть смысл почистить дроссельный патрубок.
У меня ХХ неровный был и на горчую плохо заводилась. Вчера снял, каналы очень грязные, маслянные отложения вокруг заслонки. Почистил очитителем для карбов, ХХ ровный стал, на горячую пока не заводился.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 10:36]
0
Yоghiсk
а есть смысл залить какой-нить очиститель инжектора в бак?
0
ld_fanate
чтобы вся гадость из бака осела на форсунках? смысл?

Начни с ДПДЗ как советуют выше - просто замени его на новый
0
Койву
От пользователя Yоghiсk
а есть смысл залить какой-нить очиститель инжектора в бак?


Смотря что ты хочешь почистить. Дроссельный патрубок так не почистся.
0
Койву
От пользователя Чайникъ099
Начни с ДПДЗ


Менял однажды, но симптомы неисправности совсем друге были, с плохим заводом на горячую не связанные.
0
Yоghiсk
От пользователя Койву
Я думаю, если пробег большой,

пробег 58 тыщ всего.
0
Yоghiсk
ХХ после прогазовки ровный, стрелочка не дергается, держит примерно на 900 оборотах, ошибка двигателя - не горит. а вот если заглушить горячую - то заводится только со слегка нажатой педалью газа..
0
Койву
От пользователя Yоghiсk
пробег 58 тыщ всего.


Сними, посмотри.
0
Yоghiсk
поменял рхх, пока полет нормальный.
0
ld_fanate
От пользователя Койву
Менял однажды, но симптомы неисправности совсем друге были, с плохим заводом на горячую не связанные.


да ДПДЗ имхо это "вещь в себе" - если у него нагорячую сопротивление поплывёт (контакт плохой), он какраз и даст нестабильный ХХ вплоть до заглоха.

Каждый рукастый ВАЗовод обязан возить в бардачке две вещи -ДПДЗи баллончик ВД-40 (второе помогает там, где не сработало первое) :-D
0
ddd [гoсть]
Да эт родной глюк совок-инжектор-систем, не зря буржуи стараются впуск и выпуск разнести и разгородить. Бенза в рампе от коллектора в пар нагревается и пока оно холодной не накачает из бака, так его и колбасит. Там нужен или хороший тепловой экран или вообще впуск/выпуск по разные стороны движка, но тут уж конструкция, звиняйте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.