РХХ или ?
Y
Yоghiсk
Доброе утро, уважаемые!
Вчерась после нескольких поездок по магазинам, а именно (приехал-заглушил-сходил в магазин-пришел-завел-уехал)*4 на 5-й итерации не захотела делать "завел-уехал". машина 10-ка 8кл. 1.5. стартер крутит, крутит бодро, свечки сухие, бензонасос работает, заводит только если газу поддать, и если отпустить - сразу глохнет, только после нескольких перегазовок начинает работать более-менее устойчиво. Проблема только на горячем двигателе. Утром сегодня холодная нормально завелась.. На что грешить? на РХХ или что-то другое?
Вчерась после нескольких поездок по магазинам, а именно (приехал-заглушил-сходил в магазин-пришел-завел-уехал)*4 на 5-й итерации не захотела делать "завел-уехал". машина 10-ка 8кл. 1.5. стартер крутит, крутит бодро, свечки сухие, бензонасос работает, заводит только если газу поддать, и если отпустить - сразу глохнет, только после нескольких перегазовок начинает работать более-менее устойчиво. Проблема только на горячем двигателе. Утром сегодня холодная нормально завелась.. На что грешить? на РХХ или что-то другое?
M
McArov_012
А может, ещё глянуть на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)? ... если наезжено много, то в 50% случаев помогает промывка ДМРВ (кто умеет) и промывка ВИНсом форсунок. ...
Y
Yоghiсk
датчик положения дроссельной заслонки)?
дак если бы с ним что-нить было, мне кажется, что она совсем бы не завелась или я не прав?
К
Койву
Я думаю, если пробег большой, то для начала есть смысл почистить дроссельный патрубок.
У меня ХХ неровный был и на горчую плохо заводилась. Вчера снял, каналы очень грязные, маслянные отложения вокруг заслонки. Почистил очитителем для карбов, ХХ ровный стал, на горячую пока не заводился.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 10:36]
У меня ХХ неровный был и на горчую плохо заводилась. Вчера снял, каналы очень грязные, маслянные отложения вокруг заслонки. Почистил очитителем для карбов, ХХ ровный стал, на горячую пока не заводился.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 10:36]
Y
Yоghiсk
а есть смысл залить какой-нить очиститель инжектора в бак?
l
ld_fanate
чтобы вся гадость из бака осела на форсунках? смысл?
Начни с ДПДЗ как советуют выше - просто замени его на новый
Начни с ДПДЗ как советуют выше - просто замени его на новый
К
Койву
а есть смысл залить какой-нить очиститель инжектора в бак?
Смотря что ты хочешь почистить. Дроссельный патрубок так не почистся.
К
Койву
Начни с ДПДЗ
Менял однажды, но симптомы неисправности совсем друге были, с плохим заводом на горячую не связанные.
Y
Yоghiсk
Я думаю, если пробег большой,
пробег 58 тыщ всего.
Y
Yоghiсk
ХХ после прогазовки ровный, стрелочка не дергается, держит примерно на 900 оборотах, ошибка двигателя - не горит. а вот если заглушить горячую - то заводится только со слегка нажатой педалью газа..
К
Койву
пробег 58 тыщ всего.
Сними, посмотри.
Y
Yоghiсk
поменял рхх, пока полет нормальный.
l
ld_fanate
Менял однажды, но симптомы неисправности совсем друге были, с плохим заводом на горячую не связанные.
да ДПДЗ имхо это "вещь в себе" - если у него нагорячую сопротивление поплывёт (контакт плохой), он какраз и даст нестабильный ХХ вплоть до заглоха.
Каждый рукастый ВАЗовод обязан возить в бардачке две вещи -ДПДЗи баллончик ВД-40 (второе помогает там, где не сработало первое)
d
ddd [гoсть]
Да эт родной глюк совок-инжектор-систем, не зря буржуи стараются впуск и выпуск разнести и разгородить. Бенза в рампе от коллектора в пар нагревается и пока оно холодной не накачает из бака, так его и колбасит. Там нужен или хороший тепловой экран или вообще впуск/выпуск по разные стороны движка, но
тут уж конструкция, звиняйте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.