Помогите! Сломал голову!
N
Nitra
У меня пятерочка 2002 года. Где-то полгода назад началась сия проблема - машина дергается на ходу. Едешь с постоянной скоростью и как будто что-то периодически дергает ее назад. Карбик почистили уже 100 раз, зажигание впорядке, клапана регулировал. А проблема не исчезла... В чем еще может быть дело?
И может искать нужно не в движке?
F
Fenix_m
а в бензобаке
а в бензобаке. Там 100% КУСОК ДЕРЬМА ИЛИ ТРЯПКА КАТАЕТСЯ.
В чем еще может быть дело? И может искать нужно не в движке?
а в бензобаке. Там 100% КУСОК ДЕРЬМА ИЛИ ТРЯПКА КАТАЕТСЯ.
H
HDD
бензонасос имхо
N
Nitra
бензонасос имхо
Врядли, насос плунжерный, качает нормально.
а в бензобаке. Там 100% КУСОК ДЕРЬМА ИЛИ ТРЯПКА КАТАЕТСЯ.
Тряпку не бросал точно, да и не срал, вроде...
Хотя бак, действительно помою...
S
SergereAKa
Проверь вв провода... в 2000 году у моей 99 тоже самое было. Правда она просто глохла. Оказалось, что вв провод глючил.
F
Fenix_m
Тряпку не бросал точно, да и не срал, вроде...Хотя бак, действительно помою...
А я и не говорил, что ты срал в бензобак, там и на заводе могли столько говна накидать... У меня на старом 41 в МЕТАЛИЧЕСКОМ бензобаке оказался здоровенный кусок рессоры от 2140 - попал туда явно до сварки бака, так что ничего удивительного в этом нет
S
SergereAKa
OFF:
опять у цитаты авторство чужое . глючит е1
опять у цитаты авторство чужое . глючит е1
z
zcud
Как вариант ускорительный насос либо в фильтре топливном каки много.
N
Nitra
Как вариант ускорительный насос либо в фильтре топливном каки много.
Карбик перебирали, фильтр новый. Если бы дело было в УН, то захлебывалась только при ускорениях, если я не ошибаюсь. А у меня дергается на постоянной скорости.
зажигание впорядке
ИМХО не впорядке.
Смотреть крышку, провода на предмет пробоя. Резистор в бегунке тоже бывает такую собаку подложит.
s
smel
бывает, что провод, который идёт к пластине с контактами в зависимости от положения вакуумника касается корпуса (тут-то зажигание и пропадает). И ещё часто бывает питтинг шариков подшипника пластины, на которой крепится контакт, из-за этого при работе вакуумника происходят рывки и скачки угла
зажигания. У друга вообще был какой-то дефект в самом контакте (пропадала его проводимость в замкнутом состоянии)
N
Netsend
из за тряпки или грязи в баке не может быть, тк даже если мгновенно перекрыть подачу топлива к крбюратору машина еще будет работать какое то вермя на остатке оплива в поплавковой камере и ПОСТЕПЕННО начнет глохнуть, но никак не дергаться
и тряпка или грязь если уж она попала в топливозаборник никак сама оттуда не выпадет, то же самое и с инжектором, машина будет какое то время работать за счет давления в рессивере.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 16:50]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 16:51]
и тряпка или грязь если уж она попала в топливозаборник никак сама оттуда не выпадет, то же самое и с инжектором, машина будет какое то время работать за счет давления в рессивере.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 16:50]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 16:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.