В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ 21053(6,7) и 2105(8,9)
a
alexGA
На днях продавец уверял меня, что это одно и то же. Купить девяточный фильтр я все же отказался, для себя мотивируя тем, что раз есть специализированный фильтр - надо брать его.
Та в чем же разница?
В итоге купил в другом магазе.
Та в чем же разница?
В итоге купил в другом магазе.
I
ILРetr
Та в чем же разница?
Исключительно в геометрических размерах "колпака". Все остальные характеристики - по гидродинамическому сопротивлению, степени фильтрации, открыванию байпасного клапана, емкости шторы различий нет.
А то ели подходить так строго, как Вы, то надо отдавать себе отчет, что фильтры 2105 и 2101 (для 06) тоже разные .
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 12:43]
a
alexGA
Ээ, так вроде их всего два, "высокий" (для двигателей 03 и 06) и "низкий" (для двигателей 05, 08). Или я не прав?
Т.е. можно смело покупать для 21074 "низкий" фильтр (по маркировке MANN 914 )и не париться?
Т.е. можно смело покупать для 21074 "низкий" фильтр (по маркировке MANN 914 )и не париться?
S
Sonc
Фильтры для переднеприводных сделали покороче, чтоб об них не шкрябала рулевая тяга.
Если вам на Классику - берите любой.
Если вам на Классику - берите любой.
I
ILРetr
Ээ, так вроде их всего два, "высокий" (для двигателей 03 и 06) и "низкий" (для двигателей 05, 08). Или я не прав?
Нет, исторически их три:
2101-1012005 - ну очень большой ;
2105-1012005 - поменьше диаметром и высотой;
2108-1012005 - высота еще меньше .
a
alexGA
ОК, всем спасибо :-)
R
Radar
ИМХО, чем больше высота фильтра, тем больше штора со всеми вытекающими... Если место есть, думаю, лучше ставить самый большой,если
Именно по поводу
Или в большом фильтре площадь та же ??? Сомневаюсь...
Все остальные характеристики - по гидродинамическому сопротивлению, степени фильтрации, открыванию байпасного
клапана одинаковы
Именно по поводу
емкости шторы
Или в большом фильтре площадь та же ??? Сомневаюсь...
S
Sonc
привот аднака
Точно. Попутал чуток...
А
Артурович
:-d
Попутал чуток...
d
ddd [гoсть]
Попутал чуток...
Фихня, и то и другое круглое и железивое.
I
ILРetr
Или в большом фильтре площадь та же ??? Сомневаюсь...
Площадь - больше, а емкость одинаковая. В 2101 использовалась бумага, фильтровальная, но бумага, а в 2105 и 2108 нетканый материал с бОльшей емкостью, что позволило сделать штору по площади меньше.
S
Sonc
Фихня, и то и другое круглое и железивое.
Одно крутицца, другое елозит :-)
А
Ариец ID 2663
в каталоге манн (mann+hummel) есть 2 фильтра - 920/21 для ВСЕЙ классики и 914/2 - для всего переднего привода. разница есть. ставить один вместо другого не рекомендую ни при каких условиях
если кратко - разная площадь фильтрующей шторы и разное давление срабатывания клапана (0,8 для классики и 1,1 для пп)
если кратко - разная площадь фильтрующей шторы и разное давление срабатывания клапана (0,8 для классики и 1,1 для пп)
K
KROT
Я лет 8 назад, на первую свою 8-ку тоже поставил самый большой фильтр, думал -"Ну а чо, чем больше - тем лучше" :-)
Отгонял 10 т.км. Начал менять масло и припух
Он со стороны привода так отлично разбит и сплющен шо писец. Причем мне офигенно повезло, что он не потерял герметичность, и что при ударе приводом не обломило штурцер на который он (фильтр) приворачивается.
C Уважением KROT.
Отгонял 10 т.км. Начал менять масло и припух
Он со стороны привода так отлично разбит и сплющен шо писец. Причем мне офигенно повезло, что он не потерял герметичность, и что при ударе приводом не обломило штурцер на который он (фильтр) приворачивается.
C Уважением KROT.
I
ILРetr
если кратко - разная площадь фильтрующей шторы и разное давление срабатывания клапана (0,8 для классики и 1,1 для пп)
Про штору выше указано, что ЕМКОСТЬ одинаковая. (Можете ради интереса посчитать количество "выделяемого" двигателем металла за срок эксплуатации и учесть периодичность ТО, получите примерно одинаковые величины ) Гидродинамическое сопротивление тоже одинаковое. А давление срабатывания байпасного клапана может находиться в диапазоне от 0,4 до 1,8 кг/см2 (данные из За рулем околодесятилетней давности).
А
Ариец ID 2663
угу.... токок место разное.... там выше написано кк у человека било фильтр приводом... про емкость -- глупость полная... сейчас у того же МАННа наполнитель идет один и тот же - микро топ... а вот объемы - разные. и это кстати согласовано с производителем авто
I
ILРetr
про емкость -- глупость полная..
Уважаемый, сами прикинуть можете, сколько можно рекламе верить.
"Выход" металла на двигателях 1,5 литра что у 2103, что у 21083 одинаковый (одинаковый зазор в ЦПГ перед капремонтом). До капремонта 21083 ходит на 20-50 % дольше чем 2103. Срок замены фильтров у 21083 в 1,5 раза больше чем у 2103.
Итого - необходимы фильтры с одинаковой емкостью .
сейчас у того же МАННа наполнитель идет один и тот же - микро топ... а вот
объемы - разные.
Объемы чего? Банки? Да, разные. А внутри одна и таже "сборка" из каркаса, шторы и перепускного клапана. И не очень верьте каталогам, я могу напомнить Вам как 15 лет назад БОШ выпускал около 50-ти бензонасосов, а потом взял и заменил их на 12 . А ведь тоже в каталоге указывал, что бензонасосы для Ауди и Фольксвагена разные, при одном двигателе .
S
SantaDragon
а ваще тема - баян, я начинал подобную тему уже, пришли к выводу, что ставить можно любой, но я в классике по-прежнему юзаю высокий фильтр - просто потому, что удобнее заворачивать... :-)
S
Sonc
А внутри одна и таже "сборка" из каркаса, шторы и перепускного клапана.
+1
Вместимость по маслу у фильтров разная, а начинка одна. У большх фильтров расстояние между "сборкой" и торцом фильтра просто больше.
C
Chapay
Ну еще из-за большего размера поверхности фильтра, больше теплоотдача, типа масло лучше остывает. Пустячок, а приятно :-)
I
ILРetr
типа масло лучше остывает. Пустячок, а приятно
Ага, особенно когда на улице -35 с ветерком .
S
Sonc
Ага, особенно когда на улице -35 с ветерком
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.