В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ 21053(6,7) и 2105(8,9)

На днях продавец уверял меня, что это одно и то же. Купить девяточный фильтр я все же отказался, для себя мотивируя тем, что раз есть специализированный фильтр - надо брать его.

Та в чем же разница?

В итоге купил в другом магазе.
0
ILРetr
От пользователя alexGA
Та в чем же разница?

Исключительно в геометрических размерах "колпака". Все остальные характеристики - по гидродинамическому сопротивлению, степени фильтрации, открыванию байпасного клапана, емкости шторы различий нет.
А то ели подходить так строго, как Вы, то надо отдавать себе отчет, что фильтры 2105 и 2101 (для 06) тоже разные :-) .

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 12:43]
1 / 0
alexGA
Ээ, так вроде их всего два, "высокий" (для двигателей 03 и 06) и "низкий" (для двигателей 05, 08). Или я не прав?

Т.е. можно смело покупать для 21074 "низкий" фильтр (по маркировке MANN 914 )и не париться?
0
Sonc
Фильтры для переднеприводных сделали покороче, чтоб об них не шкрябала рулевая тяга.
Если вам на Классику - берите любой.
2 / 0
От пользователя Sonc
шкрябала рулевая тяга.

привот аднака
4 / 0
ILРetr
От пользователя alexGA
Ээ, так вроде их всего два, "высокий" (для двигателей 03 и 06) и "низкий" (для двигателей 05, 08). Или я не прав?

Нет, исторически их три:
2101-1012005 - ну очень большой :-) ;
2105-1012005 - поменьше диаметром и высотой;
2108-1012005 - высота еще меньше :-) .
0
alexGA
ОК, всем спасибо :-)
0
Radar
ИМХО, чем больше высота фильтра, тем больше штора со всеми вытекающими... Если место есть, думаю, лучше ставить самый большой,если
От пользователя ILРetr
Все остальные характеристики - по гидродинамическому сопротивлению, степени фильтрации, открыванию байпасного клапана одинаковы

Именно по поводу
От пользователя ILРetr
емкости шторы

Или в большом фильтре площадь та же ??? Сомневаюсь...
2 / 0
Sonc
От пользователя Lancker ( in 703 )
привот аднака

Точно. Попутал чуток...
0
Артурович
От пользователя Sonc
Попутал чуток...
:-d
0
ddd [гoсть]
От пользователя Sonc
Попутал чуток...

Фихня, и то и другое круглое и железивое.
0
ILРetr
От пользователя Radar
Или в большом фильтре площадь та же ??? Сомневаюсь...

Площадь - больше, а емкость одинаковая. В 2101 использовалась бумага, фильтровальная, но бумага, а в 2105 и 2108 нетканый материал с бОльшей емкостью, что позволило сделать штору по площади меньше.
0
Sonc
От пользователя ddd [гость]
Фихня, и то и другое круглое и железивое.

Одно крутицца, другое елозит :-)
0
Ариец ID 2663
в каталоге манн (mann+hummel) есть 2 фильтра - 920/21 для ВСЕЙ классики и 914/2 - для всего переднего привода. разница есть. ставить один вместо другого не рекомендую ни при каких условиях
если кратко - разная площадь фильтрующей шторы и разное давление срабатывания клапана (0,8 для классики и 1,1 для пп)
0
KROT
Я лет 8 назад, на первую свою 8-ку тоже поставил самый большой фильтр, думал -"Ну а чо, чем больше - тем лучше" :-)
Отгонял 10 т.км. Начал менять масло и припух :confused:
Он со стороны привода так отлично разбит и сплющен шо писец. Причем мне офигенно повезло, что он не потерял герметичность, и что при ударе приводом не обломило штурцер на который он (фильтр) приворачивается.

C Уважением KROT.
0
ILРetr
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
ставить один вместо другого не рекомендую ни при каких условиях
если кратко - разная площадь фильтрующей шторы и разное давление срабатывания клапана (0,8 для классики и 1,1 для пп)

Про штору выше указано, что ЕМКОСТЬ одинаковая. (Можете ради интереса посчитать количество "выделяемого" двигателем металла за срок эксплуатации и учесть периодичность ТО, получите примерно одинаковые величины :-) ) Гидродинамическое сопротивление тоже одинаковое. А давление срабатывания байпасного клапана может находиться в диапазоне от 0,4 до 1,8 кг/см2 :-) (данные из За рулем околодесятилетней давности).
1 / 0
Ариец ID 2663
угу.... токок место разное.... там выше написано кк у человека било фильтр приводом... про емкость -- глупость полная... сейчас у того же МАННа наполнитель идет один и тот же - микро топ... а вот объемы - разные. и это кстати согласовано с производителем авто
0
ILРetr
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
про емкость -- глупость полная..

Уважаемый, сами прикинуть можете, сколько можно рекламе верить.
"Выход" металла на двигателях 1,5 литра что у 2103, что у 21083 одинаковый (одинаковый зазор в ЦПГ перед капремонтом). До капремонта 21083 ходит на 20-50 % дольше чем 2103. Срок замены фильтров у 21083 в 1,5 раза больше чем у 2103. :-)
Итого - необходимы фильтры с одинаковой емкостью :-) .
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
сейчас у того же МАННа наполнитель идет один и тот же - микро топ... а вот объемы - разные.

Объемы чего? Банки? Да, разные. А внутри одна и таже "сборка" из каркаса, шторы и перепускного клапана. И не очень верьте каталогам, я могу напомнить Вам как 15 лет назад БОШ выпускал около 50-ти бензонасосов, а потом взял и заменил их на 12 :-) . А ведь тоже в каталоге указывал, что бензонасосы для Ауди и Фольксвагена разные, при одном двигателе :-) .
0
SantaDragon
а ваще тема - баян, я начинал подобную тему уже, пришли к выводу, что ставить можно любой, но я в классике по-прежнему юзаю высокий фильтр - просто потому, что удобнее заворачивать... :-)
2 / 0
как то в магазине советовали купить именно большой, потому что у классики объем масла больше чем на переднем приводе
P.S. это не мои мысли
0
Sonc
От пользователя ILРetr
А внутри одна и таже "сборка" из каркаса, шторы и перепускного клапана.

+1
Вместимость по маслу у фильтров разная, а начинка одна. У большх фильтров расстояние между "сборкой" и торцом фильтра просто больше.
0
Chapay
Ну еще из-за большего размера поверхности фильтра, больше теплоотдача, типа масло лучше остывает. Пустячок, а приятно :-)
0
ILРetr
От пользователя Chapay
типа масло лучше остывает. Пустячок, а приятно :-)

Ага, особенно когда на улице -35 с ветерком :-) .
1 / 0
Sonc
От пользователя ILРetr
Ага, особенно когда на улице -35 с ветерком

:lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.