Покрывается инеем... :(
R
Romaann
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает - иногда на прогретом движке начинает дергаться, редуктор покрывается "снегом" и глохнет. После этого и на бензине не заведешь... Думал может в карбе дело, почистил без снятия (чтобы регулировки пока не сбивать, аэрозолем внутрь) - теперь даже на подсосе пока не прогреется ее колбасит, приходится на газ жать... Где смотреть?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает - иногда на прогретом движке начинает дергаться, редуктор покрывается "снегом" и глохнет. После этого и на бензине не заведешь... Думал может в карбе дело, почистил без снятия (чтобы регулировки пока не сбивать, аэрозолем внутрь) - теперь даже на подсосе пока не прогреется ее колбасит, приходится на газ жать... Где смотреть?
Спасибо!
G
Gridmall
смотри обогрев редуктора. редуктор на прогретом двигателе должен быть горячим. Если он холодный, то в нем плохо испаряется газ и смесь идет с малым содержанием газа.
R
Romaann
Спасибо!
Как я понимаю, обогрев от системы охлаждения двигателя осуществляется? Т.е. если движок горячий, а редуктор холодный - что-то в трубах, по которым жидкость из СО идет через редуктор?
Как я понимаю, обогрев от системы охлаждения двигателя осуществляется? Т.е. если движок горячий, а редуктор холодный - что-то в трубах, по которым жидкость из СО идет через редуктор?
G
Gridmall
именно так
+ очень много
K
KROT
Т.е. если движок горячий, а редуктор холодный - что-то в трубах, по которым жидкость из СО идет через редуктор?
И это что-то скорее всего воздух :-)
C Уважением KROT.
R
Romaann
Воздух - значит возможно в трубках трещина?
L
LAV'elas
Воздух - значит возможно в трубках трещина?
Тосола мало в системе. Надо его долить и удалить пробку
R
Romaann
Спасибо огромное всем за ответы!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.