Работа движка без масла!!!

ILРetr
От пользователя ddd [гость]
Заливал в коробку на новую зубилу, а то она свистела жутко на 5й с рождения,

А без залива у Вас есть с чем сравнить (с агналогичной зубилой)? Нет? Тогда откуда уверенность в ЕРе? А может просто притерлось?
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя ILРetr
А без залива у Вас есть с чем сравнить (с агналогичной зубилой)? Нет? Тогда откуда уверенность в ЕРе? А может просто притерлось?

Обычно я пишу то, в чём хоть немного уверен. Эт так, на ваш выпад.

Я не сторонник лезть в рабочие конструкции и улучшать их шаманством. Я юзал тазеги зубильного семейства 11 лет. И б/у шные и нулёвые. На предпоследней нулёвой 093и коробка начала посвистывать на 5й через полчаса езды по трассе к 40 тыщам, машину продал и не вникал в это. Купил новую. Свистела сразу, именно на 5й, остальные нормально, про гарантию даж чёто не подумал, поменял масло на синтетику, подождал ещё тыщу, изменений 0, ваще 0, ни громкость, ни тональность свиста не изменились, залил пузырь ЕРа, через 30км начало меняться, через 100 заткнулось навсегда. Как я уже написал машина продана на 85000км через почти 4 года. Проблем с коробкой никаких абсолютно, 2я включается без хруста. Резкий разгон за положенные 14сек выполняется лехко, специально замерял (о чём отписывал как то полгода назад тут).

Из вышеописанного я делаю вывод в пользе ЕРа в данном конкретном случае. Может это как то нестыкуется с теорией и вашими верованиями, но факт есть факт. Езжу я круглый год, езжу немало и не по пенсионерски. Так что никакого уж щадящего режима у коробки не было. Обгон фур по трассе: 80км ползём, окно, 3я, тапка в пол, 110, 4я, в пол. Имхо еслиб ЕР убивал и прятал симптомы - давнобы всё сдохло и развалилось.

Вот. Делайте выводы какие хотите.
0
ILРetr
От пользователя ddd [гость]
Вот. Делайте выводы какие хотите.

Делаю, какой хочу - Вы человек, не признающий логики и излишне уверенный в рекламе. Без обид. Для получения статистически достоверных данных необходимо или сравнение в одинаковых условиях условиях небольшого количества КПП (с одинаковыми размерами, поверхностями и материалами всех деталей и собранных с аналогичными моментами), что не проводилось ни разу, или сравнение большого количества, что проводилось, но с выводами, не соответствующими Вашим - КПП 8-го семейства в среднем отхаживают два капремонта двигателя.
Есть еще один момент - с точки зрения логики отрицательный результат не является исчерпывающим, т.е. он ничего не доказывает. А именно такой результат дает основная масса случаев применения присадок - "я залил и хуже не стало".
0
От пользователя ILРetr
"я залил и хуже не стало".

Может стать даже лушше. Физика процесса:
Допустим имеем теоретический движек с пробегом до капиталки 300т. При естественном износе с нуля идет прикатка железяк и двигатель постепенно расцветает допустим до 100 т, затем расцвет замедляется, останавливается и начинает медленно вянуть допустим к 200 т, ну а затем идет неотвратимое старение со всеми вытекающими. Ну дык используя любую прикаточную присадку можно ускорить процесс обкатки и расцвета двигателя, но ускорятся и последующие стадии его жизни. Исли аппарат продается до того как он начал умирать, то естественно для первого хози это несущественно только перерасход на присадках. А для самого аппарата? Вот такая мысль. Присадка это допинг. Если задача токо добраться до финиша а дальше хоть трава не расти это одно дело. А если задачи другие....? Каждый решает сам ка быстрее угробить свой аппарат.
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя OO13
от еры будет быстрая, но тихая смерть, как шестеренкам коробки

Ну всё, подставил нового хозю, гореть мне, сцуке, в аду. Вместе с ЧАМом. ;-)
1 / 0
На автовыставке такое же видел. На холостых (без нагрузки) двигатель вполне может работать при низком давлении масла.
0
всю тему не асилил. Есть два вопроса
1) если это такая крутая разарботка, то почему в новые мерседесы до сих пор масло льют? Немцы тупые? (именно о мерине речь потому что они первыми внедряют новые технологии. Дальше идеи подхватывают япы и т.д.)
2) по правилам финансовых пирамид они должны быстро впарить фуфло, собрать деньги и исчезнуть. Ведь у простачков двигатели скоро стуканут и они придут сжигать старую девятку, которая без масла работает. Почему этого не происходит? :popcorn:

ЗЫ.: хотелось бы чтоб КRОТ ответил.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 00:58]
0
Netsend
сестры муж заливал ER в девятку, когда она была почти новая, залил сразу две банки, потом когда продавал было пробег больше 100 тыщ, померяли компрессию 14 атмосфэр во всех цилиндрах!!!!
о как!!

так что никакая это не ерунда, просто лить нужно когда двигатель не изношен еще, а не когда ему пора расточку делать, тогда и эффект будет

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2007 14:01]
0 / 1
Stаs
От пользователя псевдоним 2
отом когда продавал было пробег больше 100 тыщ, померяли компрессию 14 атмосфэр во всех цилиндрах!!!!

А с чем сравнить, нужна такая же девятка, которая в таких же условиях работала параллельно: на том же масле, топливе, в тех же режимах и погодных условиях, а лучше, чтобы их было штук 10 для чистоты эксперимента, пять с чудо средством, а пять без, тогда еще будет достоверноесть. А то заявления подобные
От пользователя псевдоним 2
сестры муж заливал ER

мне всегда редакцию ОБС напоминают и доверия не внушают.
1 / 0
Netsend
да я и не собираюсь внушать тебе доверие, просто факт
такая же девятка, такие же условия, заладил
на машине кстати ездили очень много, и гоняли хорошо
есть объективные вещи и не обязательно ездить на 10 одинаковых машинах в одинаковых условиях (что кстати впирнципе невозможно) чтобы уделится есть эффект или нет
думаю если такой эксперимент и проведут, все рвно ведь будет то же самое: не верю, не может быть, была нарушена чистота эксперимента, чтобы удостоверится нужно 100, нет 1000 машин и т.д.
0
KROT
От пользователя Lesnik99
1) если это такая крутая разарботка, то почему в новые мерседесы до сих пор масло льют? Немцы тупые? (именно о мерине речь потому что они первыми внедряют новые технологии. Дальше идеи подхватывают япы и т.д.)
2) по правилам финансовых пирамид они должны быстро впарить фуфло, собрать деньги и исчезнуть. Ведь у простачков двигатели скоро стуканут и они придут сжигать старую девятку, которая без масла работает. Почему этого не происходит? Попкорн

ЗЫ.: хотелось бы чтоб КRОТ ответил.

1. Ну на этот вопрос вроде ответ очевиден ;-) Льют масло оттого, что замены современному маслу еще никто не придумал.
2. А тут не банальная финансовая пирамида, тут банальный питомник для развода кроликов. Вы думаете что обработав мотор этой чачей, народ начинает сливать тут-же масло и гонять без него? :-) Если даже человек пробивший поддон, продолжит движение без масла, неизбежно убьет мотор (или отберет у него всё здоровье) придет после в эту конторку с претензией. Угадайте, что ему ответят? ;-) Что-бы вы ему ответили? ;-)
Допустим я обработал вам двигатель чудошняжкой, взял денег и отправил вас счастливого :-)
Вы убили мотор... Вы мне попробуйте что-то предьявить, а? :-) Я вам не давал вообще никаких гарантий, мы с вами не заключали никаких договоров. Вы мне заплатили только за работу по откручиванию пробок сливной и заливной + чудошняжка.

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2007 15:09]
0
Stаs
Да просто тут тебе многие скажут, что двигатель восьмерки, если за ним следить и планово все делать и без всяких чудо средств выходит 200-250т.км, т.е. 100 т.км мужика-сестры так себе пока показатель.
1 / 0
KROT
От пользователя Stаs
Да просто тут тебе многие скажут, что двигатель восьмерки, если за ним следить и планово все делать и без всяких чудо средств выходит 200-250т.км, т.е. 100 т.км мужика-сестры так себе пока показатель.

+1
100 т.к.м это ресурс мтора при езде на самом дешевом масле без всяких присадок.

C Уважением KROT.
0
Netsend
безбожник
конечно торгую, а ты наверно конкурент???

во первых не пользуюсь
во вторых никого не в чем не пытался удбедить просто привел конкретный факт из жизни

лучше, если сможешь, вспомни машинку отечественного производства с пробегом за 100 тыс, которая не ремонтировалась и у которой компрессия больше чем на новом двигателе?

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2007 15:15]
0 / 1
Netsend
От пользователя Stаs
Да просто тут тебе многие скажут, что двигатель восьмерки, если за ним следить и планово все делать и без всяких чудо средств выходит 200-250т.км, т.е. 100 т.км мужика-сестры так себе пока показатель.

я говорил не про то сколько он "выходит", а про компрессию
0
demiurg_ii
Она, в принципе, может стать больше, чем на новой, из-за дырявых МСК и масляного клина на кольцах. :-) А если туда в свечные дырки масла нормально так сыпануть, так и вообще может дизельной стать. :-)

Разборка двигателя и нутрометр по горшку/микрометр по кольцам покажут нагляднее.
2 / 0
Netsend
странная логика, если стала меньше значит прибор номальный, а если больше то прибор виноват
почти как на новой это 9,5 ?
0
Netsend
От пользователя demiurg_ii
Она, в принципе, может стать больше, чем на новой, из-за дырявых МСК и масляного клина на кольцах.

согласен, только не тот случай
0
а смысл всей этой замутки зачем эксперементировать рисковать, мож эт дествительно так скажем заманивание или хотят впулить своё .......... был один такой мавродий тож людям мазги пудрил. на холостых то мож ему и не чё вот если бы эта тачка целый день крутилась по кругу на какойнибуть площадки тода да можнобыло поверить, нагрузку нажно дать ему. и к концу дня останеца пустой блок :-d
1 / 1
Stаs
От пользователя OO13
то или прибор врет или измеритель/хозяин

да я тоже склоняюсь к тому, что сестра-мужик несколько преувеличивает...
0
да и потом намера не месные, явно залётные по впаривают и свалят на неся ущерб десятки милионов рублей. :-(
0 / 1
Netsend
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
Автор: Stаs (отправить письмо)
Дата: 02 Авг 2007 15:55

а ты не склоняйся, ты спрягайся
0
Stаs
От пользователя псевдоним 2
а ты не склоняйся

с каких пор на ты?
да в таком тоне?
оперируйте фактами, проверенными личными данными, либо квалифицированных специальистов, сплетни собирают и колеса азотом накачивают не в этом форуме.
0
Netsend
От пользователя Stаs
с каких пор на ты?
да в таком тоне?
оперируйте фактами, проверенными личными данными, либо квалифицированных специальистов, сплетни собирают и колеса азотом накачивают не в этом форуме.

а я тебе факт и привел и не надо из себя умного строить. Специалист.
и кстати говоря еще раз повторю, что никого ни в чем не пытаюсь убедить с пеной у рта, в отличиии от некоторых
0
Механик-вредитель
Не взлетит.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.