099 греется на холостом ходу
ДТ-датчик температуры.
Если с ним косяк, может и в разъеме его дело, то все по выше перечисленному верно. Карлсон включается на температуре макс. 107 градусов и то только на БОШ МП7, а так самая распространненая температура вкл. вентилятора 105 градусов, но это речь только про серийные прошивки, т.к. на тюнинговых это уже давно рулят. А то что показывает стрелка на панели - фигня, они не откалиброваны, уж я навидался.
Если с ним косяк, может и в разъеме его дело, то все по выше перечисленному верно. Карлсон включается на температуре макс. 107 градусов и то только на БОШ МП7, а так самая распространненая температура вкл. вентилятора 105 градусов, но это речь только про серийные прошивки, т.к. на тюнинговых это уже давно рулят. А то что показывает стрелка на панели - фигня, они не откалиброваны, уж я навидался.
а какие могут быть неисправности в дт ?
искажение характеристики R(T) ?
сдвиг характеристики ?
нестабильный контакт или типа того ?
мне кажется первую и вторую неисправность вряд ли на какой диагностике выяснят (без градусника ;-) )
а третью я могу и сам вольтметром обнаружить ;-)
или может быть еще чего ?
искажение характеристики R(T) ?
сдвиг характеристики ?
нестабильный контакт или типа того ?
мне кажется первую и вторую неисправность вряд ли на какой диагностике выяснят (без градусника ;-) )
а третью я могу и сам вольтметром обнаружить ;-)
или может быть еще чего ?
Если низ радиатора холодный всегда, то явное дело заменить термостат, хороший импорт стоит 240-260 р, меняется на 99 за 30 мин, одно неудобство : ОЖ нужно сливать.
у меня двигатель до 110 грелся, я подумал это не дело и сменить надо - бил колотил термостат - все пофигу, заклинило термоэлемент.
ну и мне приспичило термостат в субботу вечером менять.
в единственном работающем в это время магазине были только какие-то польские, взял не глядя уже последний за 165 рублёв и пошел ставить.
открыл капот, снял воздушник, все патрубки с термостата, сколько смог тосола слил, остальным сам облился мало не покажется :-) (потом где-то литра 1.5 доливал после замены). Все поставил - капает блин в обном месте, затянул хомут - нифига не помогает, хомут сменил, благо запасные были и поехал проверять работу. температура двигла по компу держится исправно 93-94.
вот такой опыт, а еще день назад я не знал что такое термостат.
ну и мне приспичило термостат в субботу вечером менять.
в единственном работающем в это время магазине были только какие-то польские, взял не глядя уже последний за 165 рублёв и пошел ставить.
открыл капот, снял воздушник, все патрубки с термостата, сколько смог тосола слил, остальным сам облился мало не покажется :-) (потом где-то литра 1.5 доливал после замены). Все поставил - капает блин в обном месте, затянул хомут - нифига не помогает, хомут сменил, благо запасные были и поехал проверять работу. температура двигла по компу держится исправно 93-94.
вот такой опыт, а еще день назад я не знал что такое термостат.
Самый верный способ спаять самому адаптер K-Line, скачать шароварную версию какой-нибудь диагностики, и все посмотреть. Если температура блока будет скакать, то 1. проверить разъем ДТ, 2. Проверить сам ДТ, т.к. он часто просто разрушается. НО! При смене ДТ учти, что он контактирует с тосолом!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.