Обороты на холостом ходу не падают, в чем проблема?

После разгона двигателя обороты сначала падают до 1500, еще через 10-15 секунд до нормальных 900-1000. И так каждый раз, стабильно. Не зависимо от температуры охлаждающей жидкости. В чем проблема ?
0
Sonc
Авто какое?
0
Дидье
девятка 2001 года
0
goalkeeper ®
Карб, инжектор?
0
Дидье
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Карб, инжектор?


инжектор
0
Sonc
От пользователя Дидье
инжектор

Смотреть ДПДЗ в первую очередь.
0
maxx600rr
датчик положения дроссельной заслонки 99%
0
Дидье
Ну раз такое единодушие обязательно посмотрю ДПДЗ. Позже отпишусь.
0
Дидье
Поменял ДПДЗ. Двигатель стал работать исправно.
Спасибо всем :-)
Не думал, что этот датчик может сломаться. Там и ломаться то вроде нечему.
0
ld_fanate
Он на вазовских инжекторах-основнойисточник глюков оборотов.И лампочка "джекичан"его глюки практически не ловит (плохой контакт можно выловить осциллографом или спец.приборами наподобие ДСТ-6 ... или просто тупо купить новый датчик ) :-(
0
Sonc
От пользователя Дидье
Там и ломаться то вроде нечему.

В ползунковых стирается резистивная дорожка.
0
LAV'elas
От пользователя Sonc
В ползунковых стирается резистивная дорожка.

+1 и ещё он не достаточно гермитичен: любое попадание пылинки превращается в глюки. Лечить это можно пощёлкав дросельной заслонкой вручную
0
Sonc
От пользователя LAV'elas
Лечить это можно пощёлкав дросельной заслонкой вручную

Или поменяв датчик на безонтактный.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.