9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?

Сегодня забрал свою девятку с капитального темнота двигателя. Стучат клапана, мастер говорит, что все зазоры выставил, типа им нужно просто притереться, потом надо будет еще раз отрегулировать и все будет ок. Так ли это на самом деле или просто разводка на еще одну регулировку?
0
5E-FHTE
Я когда делал также было.
Правда мне седла перетачивали.
0
так-то после 2тыр снова настраивать, но и сразу стучать не дОлжно
0
goalkeeper ®
От пользователя *Molodoy*
Стучат клапана, мастер говорит, что все зазоры выставил, типа им нужно просто притереться,

бред.
0
demiurg_ii
Их прямо СЕЙЧАС надо отрегулировать. И через 2-3 тысячи повторить.
0
Sonc
Лучше отрегулировать в другом месте.
Или хотя-бы зазоры промерять.
3 / 0
*Molodoy*
всем спасибо за советы. Клапана он регулировал сразу, но говорит из-за того что седла перетачивали, там должно все приработаться
0
Sonc
От пользователя *Molodoy*
но говорит из-за того что седла перетачивали, там должно все приработаться

И? После любой замены/ремонта клапанов или седел - их притирают. После регулируют. Ничего стучать не должно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.