Тюнинг классики
s
->slon<-
стоковая подвеска должна выдержать первоначальные доработки
S
SantaDragon
стоковая подвеска должна выдержать первоначальные доработки
ага-ага ;-)
она при всем стандартном-то не удовлетворяет требования, а вы говорите...
в итоге вам нужно:
чуть жесче подвеску и зад и перед, но не ниже чем в стоке (слишком жесткая в поворотах если попадешь на "стиральную доску" то управляемость снижается
минимальные доработки двигателя (карб 21073\213 распредвал (или нуждинский Н1), увеличить степень сжатия до 9.5....10.0 под АИ-95, если это объем 1.6л то будет больше чем достаточно
s
->slon<-
мне сказали чтоб усилить подвеску нужно непременно разборные амортизаторы вроде, так это или нет?
для ленивых:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=317991...
что бы услить подвеску - нужно ставить двойные амортизаторы :-) или импортные, но они за ценник 2500/штука легко уходят....
она при всем стандартном-то не удовлетворяет требования, а вы говорите...
в итоге вам нужно: ага-ага
а про тот тюнинг который вы говорите - это ваще не пришей кабыле хвост :-) у меня на ВЕДРОВЕРЕ стоят передние пружины на виток подрезанные, амортизаторы - КАЯБА, вал в движке нивовский, седенья - РЕКАРО, руль двухспицевый..... и чо это спорт кар что ли? так боловство :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 23:21]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=317991...
мне сказали чтоб усилить подвеску нужно непременно разборные амортизаторы вроде, так это или нет?
что бы услить подвеску - нужно ставить двойные амортизаторы :-) или импортные, но они за ценник 2500/штука легко уходят....
она при всем стандартном-то не удовлетворяет требования, а вы говорите...
в итоге вам нужно:
а про тот тюнинг который вы говорите - это ваще не пришей кабыле хвост :-) у меня на ВЕДРОВЕРЕ стоят передние пружины на виток подрезанные, амортизаторы - КАЯБА, вал в движке нивовский, седенья - РЕКАРО, руль двухспицевый..... и чо это спорт кар что ли? так боловство :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 23:21]
s
->slon<-
так старые ссылки интересные конечно но мне интересно и ... думаю не только мне, вдруг кто-нибудь что-то новое придумал.
s
->slon<-
Ну же, не ужели ни каких идей?
B
BlackDeath[моцк]
Ну же, не ужели ни каких идей?
идей море, тока боюся у тя на их реализацию бабла нема :-)
Есть карб 2107 (доработанный. поливает как солекс в обе дырки, но с той разницей, что льёт он сразу в обе, даже на малых оборотах+огромные жиклёры(расход 9-11 литров, но при этом машина подрывается как ракета)).
Задний стабилизатор.
1000 карб и 1000 стаб! )
Ну что, кому такой тюнинг нужен?
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 13:38]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 13:38]
Задний стабилизатор.
1000 карб и 1000 стаб! )
Ну что, кому такой тюнинг нужен?
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 13:38]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 13:38]
S
SantaDragon
про тот тюнинг который вы говорите - это ваще не пришей кабыле хвост у меня на ВЕДРОВЕРЕ стоят передние пружины на виток подрезанные, амортизаторы - КАЯБА, вал в движке нивовский, седенья - РЕКАРО, руль двухспицевый..... и чо это спорт кар что ли?
так боловство
хм... Артемка, не передергивай, я советую наименьшее зло из того что автор топика может себе позволить...
идей море, тока боюся у тя на их реализацию бабла нема
+1
если по минимуму:
2500р карб
3000р вал
500р фрезеровка бошки
700р пружинки от волги вперед + подрезка
около 600р за задние пружинки от 04 или от нивы
аморты по желанию как грится..
на з\ч минимум от 5т.р. + работа кто это все будет настраивать
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 14:39]
s
->slon<-
ну допустим не так уж и много надо.. каарб мне предлогают за 1000-1200, ну знакомый механик переделает его не думаю что за дорого, ну и с остальным думаю поможет, так что дело не за деньгами осталось тодь ко выбратьоптимальный вариант.
м
мозик
вот решил до ума довести свою 2105 если ктонить это уже делал просьба поделится ... как?
надо сделать проще: скажи сколько хочешь потратить.
возможно тогда тебе подскажут, на что ты можешь рассчитывать.
а вообще, тюнинг - дело неблагодарное, дешовый тюнинг хорошим не бывает, так что оставь все свои планы и пропей все деньги и машину тоже с участниками форума рос. авто
:-)
Говорю так, потому что у самого пятерик, и сам хотел занятся доработкой машины, когда понял сколько надо вложить, решил начать копить иномарь, а не заниматься всякой ерундой.
Вот доработки, которые лишними не будут: БСЗ, над карбом поколдуй (если требуется), подвеску в порядок приведи, ГБЦ откапиталь (клапана поменяй все, колпачки, прокладки) двигло лучше дышать будет. И этого будет достаточно.
По деньгам примерно: карб - не знаю, смотря что делать.
ГБЦ - 2000 работа 1000 материалы
БСЗ - 1000
подвеска - смотря как ушатана на нынешняя.
сказал мне один знакомый хорошую фразу: если машина работает и жалоб на нее нет, то не надо ей мешать жить, проблем меньше будет, чего и Вам желаю
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 21:54]
м
мозик
дело не за деньгами осталось
ню-ню
s
->slon<-
поговорим о шумоизоляции.......
s
->slon<-
ну это смотря где делать
м
мозик
оооооооооооооо по шумо и вибре-изоляции можно много сказать, пожалуй нужна новая тема.
гыыыыыыыыыыыыыы скажу по секрету: на проклейке сэкономить не получиться.
аффтар разводит обыкновенный флуд, никакого тюнинга ему не надо.
Поясняю:
а вот и ответ:
какие к нам вопросы? пускай он составит план доработок Вашего авто, в зависимости от ваших хотелок и денежных средств.
вот и все, тема перестала нести смысловую нагрузку
поэтому вам сюда:
для ленивых:
гыыыыыыыыыыыыыы скажу по секрету: на проклейке сэкономить не получиться.
аффтар разводит обыкновенный флуд, никакого тюнинга ему не надо.
Поясняю:
вот решил до ума довести свою 2105 если ктонить это уже делал просьба поделится ... как?
поговорим о шумоизоляции.......
а вот и ответ:
мне знакомый механник посоветовал сначала карб от 8-го семейства,провода и свечи нормальные поставить, а потом дальше думать, а я вот подумал потом подвеску полкчше сделать, вроде как безопаснее так
какие к нам вопросы? пускай он составит план доработок Вашего авто, в зависимости от ваших хотелок и денежных средств.
вот и все, тема перестала нести смысловую нагрузку
поэтому вам сюда:
для ленивых:
Ну если не афффтор, то я спрошу:
У нас в городе остались ещё умельцы, которые занимаются комплексной доработкай и регулировкой ГБЦ классики?
Если да, то кто, где, какая денюжка за работу/зап.части?
Интересует:
Вал DynaCAMS 74(впуск-12.4, выпуск- 11.8)
расточка каналов
замена клапанов с тарелками большего диаметра.
расточка впускного коллектора.
возможно стачивание(возможно не правельно выражаюсь) головки (если клапана позволят) для повышения степени сжатия.
Вот за всё это, кто за сколько возьмётся?
У нас в городе остались ещё умельцы, которые занимаются комплексной доработкай и регулировкой ГБЦ классики?
Если да, то кто, где, какая денюжка за работу/зап.части?
Интересует:
Вал DynaCAMS 74(впуск-12.4, выпуск- 11.8)
расточка каналов
замена клапанов с тарелками большего диаметра.
расточка впускного коллектора.
возможно стачивание(возможно не правельно выражаюсь) головки (если клапана позволят) для повышения степени сжатия.
Вот за всё это, кто за сколько возьмётся?
B
BlackDeath[моцк]
Вал DynaCAMS 74(впуск-12.4, выпуск- 11.8)
поставь 55-й
остальное щас сам делаю :-)
исходные мотора ВАЗ-2106 1.6
покамест прибрался в трамблере, отрегулировал, поставил карб 26х26, нулевиг. Ча коплю бобло для дальнейшей доработки :-)
s
->slon<-
вот и все, тема перестала нести смысловую нагрузку
поэтому вам сюда:
так чтоб план составить сначала надо узнать какие виды доработок можно проделать над машиной и потом выбрать те которые имеют смысл, а за это время бабло можно собрать.
B
BlackDeath[моцк]
какие виды доработок можно проделать над машиной
любые :-) главный фактор - наличие бобла. Есть бабло - можно снять 300 коней с литра объема.
s
->slon<-
ктонить сам делал шумоизоляцию?
s
->slon<-
ап
s
->slon<-
я вот сделал
Кстати, не забудьте синие брызговики СПРКО!!!!!! Обязательно!!!!!!!! без этого тюнинг классики не тюнинг, а так... понты дешевые! А вот с брызговичками! О-го-го!!!!!
K
Kemp
Вы забыли про насадку на глушитель )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.