Тюнинг классики

->slon<-
стоковая подвеска должна выдержать первоначальные доработки
1 / 1
SantaDragon
От пользователя ->slon<-
стоковая подвеска должна выдержать первоначальные доработки

ага-ага ;-)
она при всем стандартном-то не удовлетворяет требования, а вы говорите...
в итоге вам нужно:
чуть жесче подвеску и зад и перед, но не ниже чем в стоке (слишком жесткая в поворотах если попадешь на "стиральную доску" то управляемость снижается
минимальные доработки двигателя (карб 21073\213 распредвал (или нуждинский Н1), увеличить степень сжатия до 9.5....10.0 под АИ-95, если это объем 1.6л то будет больше чем достаточно
1 / 0
->slon<-
мне сказали чтоб усилить подвеску нужно непременно разборные амортизаторы вроде, так это или нет?
0 / 1
для ленивых:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=317991...
От пользователя ->slon<-
мне сказали чтоб усилить подвеску нужно непременно разборные амортизаторы вроде, так это или нет?

что бы услить подвеску - нужно ставить двойные амортизаторы :-) или импортные, но они за ценник 2500/штука легко уходят....


От пользователя SantaDragon
ага-ага
она при всем стандартном-то не удовлетворяет требования, а вы говорите...
в итоге вам нужно:


а про тот тюнинг который вы говорите - это ваще не пришей кабыле хвост :-) у меня на ВЕДРОВЕРЕ стоят передние пружины на виток подрезанные, амортизаторы - КАЯБА, вал в движке нивовский, седенья - РЕКАРО, руль двухспицевый..... и чо это спорт кар что ли? так боловство :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 23:21]
2 / 0
->slon<-
так старые ссылки интересные конечно но мне интересно и ... думаю не только мне, вдруг кто-нибудь что-то новое придумал.
1 / 1
->slon<-
Ну же, не ужели ни каких идей?
1 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя ->slon<-
Ну же, не ужели ни каких идей?

идей море, тока боюся у тя на их реализацию бабла нема :-)
0
Есть карб 2107 (доработанный. поливает как солекс в обе дырки, но с той разницей, что льёт он сразу в обе, даже на малых оборотах+огромные жиклёры(расход 9-11 литров, но при этом машина подрывается как ракета)).
Задний стабилизатор.

1000 карб и 1000 стаб! )
Ну что, кому такой тюнинг нужен?

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 13:38]

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 13:38]
0
SantaDragon
От пользователя Drive@sek
про тот тюнинг который вы говорите - это ваще не пришей кабыле хвост у меня на ВЕДРОВЕРЕ стоят передние пружины на виток подрезанные, амортизаторы - КАЯБА, вал в движке нивовский, седенья - РЕКАРО, руль двухспицевый..... и чо это спорт кар что ли? так боловство

хм... Артемка, не передергивай, я советую наименьшее зло из того что автор топика может себе позволить...
От пользователя BlackDeath
идей море, тока боюся у тя на их реализацию бабла нема

+1
если по минимуму:
2500р карб
3000р вал
500р фрезеровка бошки
700р пружинки от волги вперед + подрезка
около 600р за задние пружинки от 04 или от нивы
аморты по желанию как грится..
на з\ч минимум от 5т.р. + работа кто это все будет настраивать

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 14:39]
0
->slon<-
ну допустим не так уж и много надо.. каарб мне предлогают за 1000-1200, ну знакомый механик переделает его не думаю что за дорого, ну и с остальным думаю поможет, так что дело не за деньгами осталось тодь ко выбратьоптимальный вариант.
1 / 1
мозик
От пользователя ->slon<-
вот решил до ума довести свою 2105 если ктонить это уже делал просьба поделится ... как?


надо сделать проще: скажи сколько хочешь потратить.

возможно тогда тебе подскажут, на что ты можешь рассчитывать.

а вообще, тюнинг - дело неблагодарное, дешовый тюнинг хорошим не бывает, так что оставь все свои планы и пропей все деньги и машину тоже с участниками форума рос. авто
:-)

Говорю так, потому что у самого пятерик, и сам хотел занятся доработкой машины, когда понял сколько надо вложить, решил начать копить иномарь, а не заниматься всякой ерундой.

Вот доработки, которые лишними не будут: БСЗ, над карбом поколдуй (если требуется), подвеску в порядок приведи, ГБЦ откапиталь (клапана поменяй все, колпачки, прокладки) двигло лучше дышать будет. И этого будет достаточно.

По деньгам примерно: карб - не знаю, смотря что делать.
ГБЦ - 2000 работа 1000 материалы
БСЗ - 1000
подвеска - смотря как ушатана на нынешняя.

сказал мне один знакомый хорошую фразу: если машина работает и жалоб на нее нет, то не надо ей мешать жить, проблем меньше будет, чего и Вам желаю

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2007 21:54]
3 / 0
мозик
От пользователя ->slon<-
дело не за деньгами осталось


ню-ню
0
От пользователя мозик

пожалуй поставлю плюсик :-)
Сам достаточно долго проездив на классике, понял что лучший тюнинг для нее - это содержать в отличном состоянии и не более. Все остальной либо только испортит ее, либо вылезет в непомерные бабки
0
->slon<-
поговорим о шумоизоляции.......
1 / 3
->slon<-
ну это смотря где делать
1 / 2
мозик
оооооооооооооо по шумо и вибре-изоляции можно много сказать, пожалуй нужна новая тема.

гыыыыыыыыыыыыыы скажу по секрету: на проклейке сэкономить не получиться.

аффтар разводит обыкновенный флуд, никакого тюнинга ему не надо.
Поясняю:


От пользователя ->slon<-
вот решил до ума довести свою 2105 если ктонить это уже делал просьба поделится ... как?



От пользователя ->slon<-
поговорим о шумоизоляции.......


а вот и ответ:

От пользователя ->slon<-
мне знакомый механник посоветовал сначала карб от 8-го семейства,провода и свечи нормальные поставить, а потом дальше думать, а я вот подумал потом подвеску полкчше сделать, вроде как безопаснее так


какие к нам вопросы? пускай он составит план доработок Вашего авто, в зависимости от ваших хотелок и денежных средств.

вот и все, тема перестала нести смысловую нагрузку

поэтому вам сюда:


От пользователя Drive@sek
для ленивых:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=317991...
1 / 0
Ну если не афффтор, то я спрошу:

У нас в городе остались ещё умельцы, которые занимаются комплексной доработкай и регулировкой ГБЦ классики?
Если да, то кто, где, какая денюжка за работу/зап.части?

Интересует:
Вал DynaCAMS 74(впуск-12.4, выпуск- 11.8)
расточка каналов
замена клапанов с тарелками большего диаметра.
расточка впускного коллектора.
возможно стачивание(возможно не правельно выражаюсь) головки (если клапана позволят) для повышения степени сжатия.

Вот за всё это, кто за сколько возьмётся?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя ~FreeWind~
Вал DynaCAMS 74(впуск-12.4, выпуск- 11.8)

поставь 55-й

остальное щас сам делаю :-)
исходные мотора ВАЗ-2106 1.6
покамест прибрался в трамблере, отрегулировал, поставил карб 26х26, нулевиг. Ча коплю бобло для дальнейшей доработки :-)
0
->slon<-
От пользователя мозик
какие к нам вопросы? пускай он составит план доработок Вашего авто, в зависимости от ваших хотелок и денежных средств.

вот и все, тема перестала нести смысловую нагрузку

поэтому вам сюда:


так чтоб план составить сначала надо узнать какие виды доработок можно проделать над машиной и потом выбрать те которые имеют смысл, а за это время бабло можно собрать.
1 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя ->slon<-
какие виды доработок можно проделать над машиной

любые :-) главный фактор - наличие бобла. Есть бабло - можно снять 300 коней с литра объема.
1 / 0
->slon<-
ктонить сам делал шумоизоляцию?
1 / 2
->slon<-
ап
0
->slon<-
я вот сделал :-D
0
Кстати, не забудьте синие брызговики СПРКО!!!!!! Обязательно!!!!!!!! без этого тюнинг классики не тюнинг, а так... понты дешевые! А вот с брызговичками! О-го-го!!!!! :super: :-D :-D
0
Kemp
От пользователя Hell_RACER

Вы забыли про насадку на глушитель )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.