Передняя опора двигателя лопнула
S
SAVok
Передняя опора двигателя лопнула. Надо починить. Ищется человек с прямыми руками и сварочником.
Желающие помочь - просьба писать в личку.
К сожалению другую не купить т.к. машинка - ЗАЗ 1122. Для нее эту детальку не достать. :-(
Ну, если подскажете где купить - то моему щастью не будет предела.
Желающие помочь - просьба писать в личку.
К сожалению другую не купить т.к. машинка - ЗАЗ 1122. Для нее эту детальку не достать. :-(
Ну, если подскажете где купить - то моему щастью не будет предела.
g
goalkeeper ®
По объявлению можно купить всю машину рублей за 500-1000.
S
SAVok
По объявлению можно купить всю машину рублей за 500-1000.
боюсь вы ошибаетесь.
на сколько я знаю 1122 - редкость и уж 1000 это видимо комок жести - как я из него выцарапаю нужную деталь? :-)
g
goalkeeper ®
тогда простите.
S
SAVok
50 человек посмотрели мое сообщение и не один не отписался в личку с предложением выполнения сварочных работ :-(
g
goalkeeper ®
просто сдесь 99,9% теоретиков, кто умеет варить хорошо, интрнетом пользоваться не умеют.
S
SAVok
Не помогли, так хоть похвастаюсь.
Нашелся эксперт по сварке среди родственников.
Только что принесли готовую деталь.
В шоке. В первые вижу так качественно сваренную деталь: швов не видно, все лишнее сточено - ни каких наплывов и избытков шлака, при рассмотрении под самыми разными углами и ракурсами, складывается ощущение, что все проварено на сквозь и все держится не на том чем варили, а как будто родной метал "спекся" между собой...
всяко радуюсь как мальчишка, хорошо сделанной работе... именно результату а не тому что детальку теперь можно водрузить на место.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2007 17:18]
Нашелся эксперт по сварке среди родственников.
Только что принесли готовую деталь.
В шоке. В первые вижу так качественно сваренную деталь: швов не видно, все лишнее сточено - ни каких наплывов и избытков шлака, при рассмотрении под самыми разными углами и ракурсами, складывается ощущение, что все проварено на сквозь и все держится не на том чем варили, а как будто родной метал "спекся" между собой...
всяко радуюсь как мальчишка, хорошо сделанной работе... именно результату а не тому что детальку теперь можно водрузить на место.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2007 17:18]
И
ИванVP(2105)
покрась её, хотя бы в зоне сварки, ну и повышенное внимание в дальнейшем, т.к. сварен уставший металл
зы: второй раз без усиления конструкции варить будет без толку.
зы: второй раз без усиления конструкции варить будет без толку.
S
SAVok
покрась её, хотя бы в зоне сварки
спасибо. возможно так и сделаю, хотя в голове крутится мысль пролить деталюшку маслом со всех сторон. когда ее снимал он вся была в масле уже загустевшем так на ней ни грамма ржавчины или какихбы-то отложений. после отмывания, перед сваркой, поверхности были в очень хорошем состоянии. хотя может грунтовочкой сбрызнуть оно и надежней будет.
S
SAVok
являются усилителем
1. согласен! но они не могут являться основным удерживающим элементом.
2. на данной детали им места нет - с одной стороны шов не должен выступать, дабы плоскость детали плотно прилегала к поверхности двигателя, со второй стороны, шов мешает плотно притянуть деталь болтами.
И
ИванVP(2105)
когда ее снимал он вся была в масле уже загустевшем так на ней ни грамма ржавчины или какихбы-то отложений
если дальше будет также, то красить ни к чему
так то в сварке
швы(буртик) являются усилителем
с точностью до наоборот, это концентратор напряжений, что не есть гуд.
g
goalkeeper ®
ну я умею варить ,инетом тож умею пользоваться
ну ты и есть 0,1%. хотя варить и я умею, но не проф.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.