Напряжение в сети
М
Монти Бёрнс
ВАЗ 2110 не так давно сгорел диодный мост генератора, + менял реле регулятора. Зарядка аккума была в идеале (13,7-13,8). Может быть после потопа (может нет) но зарядку аккумулятора компьютер показывает 13,1-13,2. Подскажите, чем чревато и что нужно смотреть в первую очередь?
U
Unlimit
ни чего не нужно смотреть, у тебя все норм, вот когда похолодает тагда и напряжение поднимется, так что незаморачивайся.
М
Монти Бёрнс
Но ведь всегда показывало 13,7 а теперь вот табе пожалуйста 13,1. Настораживает
U
Unlimit
я так же по началу думал, что должно быть всегда постоянно, но оказалось не так, каким то образом реле напряжения реагирует на температуру, и летом что бы не происходил перезаряд батареи снижает волтаж
U
Unlimit
вообще для того что бы понять как происходит регулировка напряжометра нужно смотреть схему заряда батареи, возможно реле отслеживает ток заряда(разряда) батареи (летом меньше, зимой больше ток разряда)
U
Unlimit
ну да, так то ерунда, когда на улице -20С ток разряда вырастает на порядок и что бы восполнить истраченное напряжение регулятор поднимает до 14В, а когда на улице +20 то и разряд меньше соответственно и нужен меньший ток(напряжение), другой вопрос когда напряжение начинает просаживать ниже 13В, вот
тогда и нужно смотреть потребители эл.энергии
А
_:Андрей:_
Попутно вопрос :-)
При заведенной машине (21102) с выключенными потребителями напряжение на клеммах 12.7 а при включенных потребителях - 12.5-12.3 . От оборотов двигателя ситуация не меняется. Что делать?
При заведенной машине (21102) с выключенными потребителями напряжение на клеммах 12.7 а при включенных потребителях - 12.5-12.3 . От оборотов двигателя ситуация не меняется. Что делать?
U
Unlimit
каких именно потребителях
А
_:Андрей:_
Ближний, дальний, печка, обогрев заднего стекла, если еще птф, то становится около 12.3
М
Монти Бёрнс
Автор, проверь, может у тебя вентилятор включен или любой другой потребитель. Если выключить - заряд вырастет.
В том-то и дело что ВСЁ выключено. проверял несколько раз. Включаю свет и поворотник - напряжение падает до 12,5-12,6
U
Unlimit
в таких моментах, нужно смотреть состояние батареи - какой срок эксплуатации, возможно ее нужно подзарядить зарядным устройством, если батарея новая, то тогда проверить натяжение ремня генератора (сам ремень), затем поменять для проверки сам регулятор напряжения, если ни чего не меняется, то тогда
нужно каждый потребитель в отдельности включать и смотреть как будет меняться напряжение, также нужно убедиться не горит ли лампа заряда-разряда аккум на панели приборов-если да то возможно выпрямительный мост нужно менять, вообжем нужно все постепенно проверять
М
Монти Бёрнс
Unlimit
Спасибо за развернутый ответ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.