нужен ли АДСОРБЕР?

Как вы думаете, что будет если убрать из топливной системы автомобиля такую вещь как адсорбер? Как это повлияет на надёжность?
2 / 1
Sonc
Зачем?
4 / 3
Vla
От пользователя Sonc

а чего, выбивать ломом нейтрализатор уже не модно? :-)
3 / 2
От пользователя Sonc
Зачем?


Я хочу убрать эту вещь в целях повышения надежности. Потомучто установлена она не очень качественно (спасибо конструкторам), в результате чего крепление ломается, а шланги перетираются - что может стать причиной пожара.
1 / 1
Cry ©
От пользователя _NS_
Я хочу убрать эту вещь в целях повышения надежности. Потомучто установлена она не очень качественно (спасибо конструкторам), в результате чего крепление ломается, а шланги перетираются - что может стать причиной пожара.


за 3-й год эксплутации не чего подобного не наблюдаю ...
1 / 0
demiurg_ii
Если убирать из соображений пожарной безопасности, то тогда вместе со свем шлангом, идущим под капот. И организовывать вентиляцию в райное горловины бензобака. Про Евро-2 можно автоматически забыть.

А починить крепление бочки не будет менее трудозатратно?
2 / 1
FixXxeR™
А у меня вообще нет адсорбера :smoke:
3 / 2
ILРetr
От пользователя demiurg_ii
Про Евро-2 можно автоматически забыть.

И про ГТО при нехалтурном подходе работников СТО.
2 / 1
Sonc
От пользователя _NS_
Я хочу убрать эту вещь в целях повышения надежности. Потомучто установлена она не очень качественно (спасибо конструкторам), в результате чего крепление ломается, а шланги перетираются - что может стать причиной пожара.



От пользователя Cry ©
за 3-й год эксплутации не чего подобного не наблюдаю ...

+1
0
Adams
Интересно а по документам видно, что должно быть Евро-2? Или сейчас все Евро-2 только идут?
1 / 0
Можно попробовать поставить адсорбер от калины. Он по компактней будет, чем в пятнашках и матрёшках. А на шланги можно надеть пластиковые гофрированные трубки, типа таких же в каких проводка уложена.
1 / 0
Vla
От пользователя _NS_
в результате чего крепление ломается, а шланги перетираются - что может стать причиной пожара.



вот бы глянуть....

Чего там и обо что перетирается???????

Тогда и двиг выкинуть, так как он

От пользователя _NS_
может стать причиной пожара.
0
Adams
На самом деле вопрос _NS_ лично мне глубоко понятен и интересен, т.к. не питаю иллюзий по поводу нашего автопрома(как положительных, так и отрицательных), потому считаю, что "лишняя" запчасть, типа адсорбер, катализатор - являются дополнительными "источниками помех", и если "их можно убрать, то их нужно убрать"! Я специальтно покупал машину без этой трихомудии, предчувствуя, что она рано или поздно даст мне "понять почем фунт лиха", и даже без этих "буржуазных примочек" без пол-литра не можем рахобраться, почему она вдруг стала ездить "не очень", а если-б еще вот эти штуки были - вообще караул...
0 / 3
Олег
адсорбер никак не влияет на динамику. он влияет на расход так как бензинка уже не улетучиваеться а собираеться в адсорбере и на холостых пары выдаються в заслонку.
0
Sonc
От пользователя Adams
"их можно убрать, то их нужно убрать"!

Убрать можно Подушки безопасности, климат, ABS, запаску, глушитель, задние стекла, дверные ручки, ремни безопасности, задние фонари, поворотники, например.
2 / 1
962
Вот _NS_ , ведь так и не ответили, я тожа хочу этот приборчик выбросить, патаму как не вижу в нем надобности, расход бензина как с ним, так и без него одинаков (плавали-знаем),
а вот лишних пару трубок под капотом имеем, геморр при регулировке развал-схождения, а асоблива, если на другом стакане висит редуктор газового оборудования, и сверху все это притянуто растяжкой стоек! Ни один мастер не хочет браться за регулировку! Снять и закольцевать-это просто, а что с датчиком делать? А? Если выключить програмно, вот тут и появится лишний расход! Или ошибаюсь?
1 / 0
Олег
лишний расход появиться как только у тебя не будет адсорбера проверенно.
0
Kyfell
А у меня другая причина, по тихоньку тюнингую машину и уже поставил спорт подвеску - за развалом приходится следить более тщательно, так как с нашими дорогами и 16" колесами - уходит он очень быстро, а дорогую резину жалко, и мастера чтобы сделать развал всегда снимаюи адсорбер - если честно не приятно, но выхода нет. До поры до времени мирился, пока не поставил спортивную корбку - за машиной слежу тщательно и страрюсь постоянно проверять масло и жидкости везде - тем более что ремонт коробки в случае утечки будет стоить в 3 раза выше стандарта, а из за него к щупу коробки не подлезть, снимаь надоело очень быстро, особенно зимой в -30, поэтому после того как сделал двигатель и машину стали чиповать - попросил срузе отключить адсорбер, заглушить отверстие в инжекторе, а на шланг идущий из бака одеть фильтр тонкой очистки топлива. Проблем никаких. Расход увеличился, но я думаю что доля адсорбера здесь мизирная в отличие от других доводок. Так что это мелочи.
1 / 0
Cry ©
От пользователя Kyfell
снимаь надоело очень быстро, особенно зимой в -30


он у вас где стоит? впринцепе не когда не мешал ...

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 14:20]
0
Kyfell
там же где и у всех 2114 наверное, справа.
0
Alexeich
А для чего он нужен? Адсорбер...
0
Я всё-таки выкинул этот бачок! На магистраль из бака и на дроссельный узел поставил заглушки. Расход топлива не изменился (засекал по БК).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.