Cистема охлаждения ВАЗ 2111

Вчерась нагрел движку примерно до 125, часть тосола вышла паром наружу, после того как открыл крышку расширительного бачка. Причина столь высокой температуры не ВКЛ. электро вентилятор, кинул провода напрямую от аккума на вент., работает, подскажите в чем есче может быть причина и как ее с меньшими затратами определить? Датчика 2 на термостате и на головке блока.
0
Andrewnik
ну что никто не знает каким образом ВКЛ. вентилятор системы охл.? Я вот в яндексе нашел инфу:http://www.tatregion.ru/avto/stat/detail.php?ID=16...
прочтите, поделитесь мыслями.
0
Andrewnik
ВКЛ через реле электронного управления двигателем, а где он расположен?
0
SCH
От пользователя Andrewnik
после того как открыл крышку расширительного бачка

Надо не глушить, а включать печку на максимум. Тосол перегрет, но циркулирует, охлаждение идет. Как только заглушили, поток ОЖ прекратился, охлаждения нет вообще - перегрев по полной.
От пользователя Andrewnik
на головке блока

датчик на стрелку в салон
От пользователя Andrewnik
на термостате

датчик на включение вентилятора. Проверяется цепь и работа системы включения - при отсоединении разъема от датчика вент начинает работать.
От пользователя Andrewnik
кинул провода напрямую от аккума на вент., работает

На вентилятор "+" подается постоянно, даже при выкл.зажигании. Включение идет подачей "-". Можно сделать принудительное ручное включение вентилятора - "-" через реле соединить с массой, а реле управляется кнопкой из салона.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 17:28]
0
Andrewnik
а ссылку читали? реле электронного управления двигателем где находится?
0
Andrewnik
спасибо, вроде все понятно: отсоединяем разъем от датчика ввернутого в термостат-вентилятор начинает работать-следствие неисправен датчик, если вент. не ВКЛ, неисправен блок управления двигателем, или я ошибаюсь?
0
SCH
ссылку не читал. зачем? Начинать надо с простого, рано в мозги лазить.
Сдергиваешь фишку с датчика. Если:
1 Включается - то система "электронного управления" исправна, ей просто сигнала с датчика не хватает - видимо он неисправен
2 Не включается - вот тогда уже искать, лазить по ссылкам, но лучше сначала все разъемы проверить.

А принудительное охлаждение кроме аварийных случаев позволяет охладить двигатель еще и перед выключением, когда он уже находится на границе перегрева (т.е. автоматического включения вентилятора).
0
Andrewnik
есче раз про принудительное ВКЛ., заинтересовался, минус на тумблер в салон-да и от тумблера куда. Я то вчера отсоединял клемму от вентилятора.
0
SCH
От пользователя Andrewnik
есче раз про принудительное ВКЛ.,

Включение обязательно через силовое реле - если через просто через тумблер в салоне - будет гореть.
Стандартное ВАЗовское реле. Нормально разомкнутые контакты - один контакт на "-" вентилятора, другой на массу. На 1 обмотку реле "+" можно с того же вентилятора (я реле ставил рядом с ним возле АКБ), обмотка 2 - провод в салон на тумблер (тоже стандартный, гнезд пустых полно), второй контакт с тумблера на массу.
При нажатии на тумблер - всключается реле и подает массу (т.е. "-") на вентилятор, а "+" там всегда есть.
Можно еще на лампочку в салон протянуть провода прямо с вентилятора - всегда видно, когда включается. Но если умер сам мотор - не отследить, только исправность цепей до вентилятора.

Если еще вопросы, то только завтра.
А вообще здесь тема была про автомат.блок включения вентилятора (очень длинная найти легко). Интересно, но несколько дороже простого реле и тумблера.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 18:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.