Lada Priora. Первый краш-тест
K
KROT
кто что думает?
Ожидаемо всё. Лучше-бы в Приору кондей серийно ставили :-)
C Уважением KROT.
S
SergereAKa
Мдя...
G
Gech
оптимизма не внушило....
I
ISM
Для своей цены (Логан, Нексия, Амулет и т.д.) - лучший результат. Посмотрим на краш-тест Калины с подушками безопасности и будем покупать :-)
d
deilkuper
Я верю в наших инженеров а не в китайских...всё будет хорошо...получат 4 звезды....это лучше чем логан и т.д.
G
Gech
мда..на 2 тыс.менять масло в кпп и чистить фильтр,ко всему пыльник треснул..гемороя хватает...
R
Raff1234
Впечатлило - у Чери после торможения не сразу разблокировались тормоза. Как то страшно было бы ее покупать.
d
deilkuper
У логана гайки откручиваются.....
И что от того что они откручиваются....я хочу на машине более менее красивой ездить...а не гайки откручивать.....поменяй гайки на любом ВАЗе и откручивай и закручивай....запорожец тоже комфортная машина....это не сравнение!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 16:11]
D
Demon_V
Нормально, толи ещё будет! в космос летаем, потихоньку и тачки подтяним до этого уровня
d
dbone
Нормально, толи ещё будет! в космос летаем, потихоньку и тачки подтяним до этого уровня
lada priosouz? Или буракалина?
Для своей цены (Логан, Нексия, Амулет и т.д.) - лучший
результат. Посмотрим на краш-тест Калины с подушками безопасности и будем покупать
жжошь! вроде недавно новость проскакивала, сколько стоят чири и прочие лоханы в европе. Если верить, что лохан стоит там от 6600 евро, то невольно задаешься вопросом, а что собственно в приотазе такого замечательного за такие деньги?
L
LomDiV
Нормально, толи ещё будет! в космос летаем, потихоньку и тачки подтяним до этого уровня
Ага, а танки сколько лет выпускаем?
Но почемуто машины не получаются приличными...
И
ИванVP(2105)
Ага, а танки сколько лет выпускаем?
и они дубовые и неудобные, по сравнению с заграничными. Но если им умело пользоваться и хороршо "кормить", то отличная боевая машина... ничё не напоминает?
d
deilkuper
и они дубовые и неудобные, по сравнению с заграничными. Но если им умело пользоваться и хороршо "кормить", то отличная боевая машина... ничё не напоминает?
зачем танки сравнивать....они совершенно по другим критериям оцениваются....наши лучшие....а говорим здесь о том что пока у нас нет технологий таких как на западе....но по сравнению со всякими корейцами,китайцами и псевдо французами (логан) наш автопром лучше....и есть много доказательств!!!
d
dbone
но по сравнению со всякими корейцами,китайцами и псевдо французами (логан) наш автопром лучше....и есть много доказательств!!!
более того, есть доказательства, что шевинива лучше многих немок, и тем более японок. вот так вот.
И
ИванVP(2105)
зачем танки сравнивать....они совершенно по другим критериям оцениваются....наши лучшие
конечно наши лучшие, только отношение к человеку в них напоминает отношение нашего автопрома к потребителю (вот что я сравнил)
так-то говорят:
более того, есть доказательства, что шевинива лучше многих немок, и тем более японок. вот так вот.
по проходимости да, но нервы и время владельца она не бережёт
ЗЫ: я за то чтобы наши машины, в частности Приора, были лучше тех полуиномарок с которыми их сравнивают...
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 09:30]
d
deilkuper
так-то говорят:
Танк боевая машина...пусть неудобная зато очень боеспособная в отличии от американского и прочей швали....я бы не сказал что наши ВАЗы неудобные....посидите в ланосе...ноги в руль упираются...посидите на заднем сиденье логана тоже особо места нет...так-что давайте говорить объективно...я не говорю что ВАЗ-это супер...но плюсеги у него есть свои и их больше чем:
по сравнению со всякими корейцами,китайцами и псевдо французами (логан)
И
ИванVP(2105)
я не говорю что ВАЗ-это супер...но плюсеги у него есть свои и их больше чем:
абсолютно согласен, для меня эти плюсы на сегодняшний день решающие
Зато корейцы научились выпускать автомобили представительского класса, например, Хендэ Соната, в отличие от нашего ВАЗа, если вам нужно место купите такой автомобиль или волгу, не стоит ждать от маленьких седанчиков кучу места, а то вы хотите и шоб маленькая и шоб места навалом и шоб не ломалась и
т.д и т.п.
Я бы купил при выборе пусть и полуиностранца, но все же, потому что, во-первых, хоть и старый движок Дох, но проверенный временем, надежен и не прихотлив, запчасти дороже на половину, но блин, купил, поставил и забыл, пока она не отходит свой ресурс, потому как делают их из того материала какой требуется и сохраняя все допуски. Только не приводите в пример запчасти с базара, покупайте в проверенных и хороших магазинах.
Приведу пример, купили распределитель зажигания на классику, а он не встает, мы и так и сяк, ну что может быть нифига понять не можем, оказалось все просто, шток на 5 мм длиннее, чем нужно...... о чем базар то.
Поставили на волгу карб, проезжаешь 1000 он воздух сосет, через плоскости, уводит, выровняешь плоскости, все ок, 1000 и опять та же фигня, посмотрели материал из которого сделан, материал ВЕДЕТ при ТЕПЛОНАГРУЗКАХ более 60 градусов, но зато дешевле нужного в 3 раза. Вот вам и пример.
Я тут посмотрел стоимость запчастей на калину и знаете опупел чуток, на Акцент дешевле. Ну и зачем мне ВАЗ?
Я бы купил при выборе пусть и полуиностранца, но все же, потому что, во-первых, хоть и старый движок Дох, но проверенный временем, надежен и не прихотлив, запчасти дороже на половину, но блин, купил, поставил и забыл, пока она не отходит свой ресурс, потому как делают их из того материала какой требуется и сохраняя все допуски. Только не приводите в пример запчасти с базара, покупайте в проверенных и хороших магазинах.
Приведу пример, купили распределитель зажигания на классику, а он не встает, мы и так и сяк, ну что может быть нифига понять не можем, оказалось все просто, шток на 5 мм длиннее, чем нужно...... о чем базар то.
Поставили на волгу карб, проезжаешь 1000 он воздух сосет, через плоскости, уводит, выровняешь плоскости, все ок, 1000 и опять та же фигня, посмотрели материал из которого сделан, материал ВЕДЕТ при ТЕПЛОНАГРУЗКАХ более 60 градусов, но зато дешевле нужного в 3 раза. Вот вам и пример.
Я тут посмотрел стоимость запчастей на калину и знаете опупел чуток, на Акцент дешевле. Ну и зачем мне ВАЗ?
По поводу охаивания полуиностранцев, у меня акцент, тагазовской сборки, на спидометре 52960км, из того что сломалось: наконец-то перегорела лампа ближнего света и лампа заднего номера. ВСЕ!!!!!
Все что поменяно: жидкости по регламенту, расходники (фильтры, один комплект передних тормозных колодок поменял на прошлой неделе), предстоит в скором времени замена роликов и ремней.
На этом все проблемы исчерпаны, по мнению многих у акцента хлипенькая подвеска, я вас умоляю, за такой километраж просели пружины задние на 5-10мм и поменял резиновые втулки заднего стабилизатора - 100р по деньгам и пол часа времени с распитием пива после откручивания каждой гайки.
ВАЗы также неприхотливо живут???? У меня дружище замучился с новой десяткой, откатал всего 15тыщ где то)))
Все что поменяно: жидкости по регламенту, расходники (фильтры, один комплект передних тормозных колодок поменял на прошлой неделе), предстоит в скором времени замена роликов и ремней.
На этом все проблемы исчерпаны, по мнению многих у акцента хлипенькая подвеска, я вас умоляю, за такой километраж просели пружины задние на 5-10мм и поменял резиновые втулки заднего стабилизатора - 100р по деньгам и пол часа времени с распитием пива после откручивания каждой гайки.
ВАЗы также неприхотливо живут???? У меня дружище замучился с новой десяткой, откатал всего 15тыщ где то)))
Р
Разрушитель
Все что поменяно: жидкости по регламенту, расходники (фильтры, один комплект передних тормозных колодок поменял на прошлой неделе), предстоит в скором времени замена роликов и ремней.
На этом все проблемы исчерпаны, по мнению многих у акцента хлипенькая подвеска, я вас умоляю, за такой километраж просели пружины задние на 5-10мм и поменял резиновые втулки заднего стабилизатора - 100р по деньгам и пол часа времени с распитием пива после откручивания каждой гайки.
ВАЗы также неприхотливо живут???? У меня дружище замучился с новой десяткой, откатал всего 15тыщ где то)))
я рад за вас
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.