Стартер на 2106
Машинка отказалась сегодня заводиться. После поворота ключа слышно, как под капотом что-то щелкает и вращается. Но двигатель при этом не прокручивается. Видимо, срабатывает вытягивающее, стартер начинает крутить, но пробуксовывает бендикс.
Самому снимать стартер сложно (насколько я понимаю, для этого нужно снять карбюратор и оба коллектора).
Во сколько примерно обойдется починка стартера в сервисе?
Никто не подскажет телефон сервиса, который находится между Белинского и Степана Разина на Щорса во дворах, с другой стороны СИЗа?
Спасибо.
Самому снимать стартер сложно (насколько я понимаю, для этого нужно снять карбюратор и оба коллектора).
Во сколько примерно обойдется починка стартера в сервисе?
Никто не подскажет телефон сервиса, который находится между Белинского и Степана Разина на Щорса во дворах, с другой стороны СИЗа?
Спасибо.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
сам поменяй 30 минуит максимум
коллектора откручивать не надо
коллектора откручивать не надо
a
akrogis
Там только теплоизоляционный щиток надо снять будет и все, да еще если у тебя стартёрприкручен на три болта, то самый нижний из них хреново откручивать, его можно потом вообще не прикручивать, у меня на двух болтах держится нормально
ы
124ый
там всё примитивно и сложного ничего нет,ты,главное,начни разбирать,а там поймёшь по ходу пьессы.Только залазь снизу под машину-и ничего,кроме щитка и стартера не надо будет откручивать.Удачи!
Самому снимать стартер сложно (насколько я понимаю, для этого нужно снять карбюратор и оба коллектора).
Ничего снимать не надо! Два болта сверху, один - снизу. Самое главное, когда все обратно соберешь, убедись, что у тебя толстый силовой провод на стартер не касается коллектора. Иначе, прожжет изоляцию и сгоришь. Предохранителей в той цепи нету!
D
DeadMike†
массу рекомендуется тоже отключить :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.