Тормозная система!
Т
Ту-154
ВАЗ 2106 Бежал главный тормозной цилиндр - поменяли. Прокачали его , затем все остальное. тормозуха нигде не бежит, но тормоза вялые и схватывают только в низу.
Вакуумник? Как проверить? и вообще в каком направлении двигаться?
Заранее спасибо))
Вакуумник? Как проверить? и вообще в каком направлении двигаться?
Заранее спасибо))
E
Evgenu
плохо прокачали или не правильно. А вакуумник проверирь легко: 1 при нажатии на педаль не должно быть шипения, если есть сразу выкидывай.
2 при заглушеном двигле накачать педаль, нажать и не отпуская педаль завести двигатель. педаль должна немного провалиться. тогда все ОК
2 при заглушеном двигле накачать педаль, нажать и не отпуская педаль завести двигатель. педаль должна немного провалиться. тогда все ОК
Т
Ту-154
плохо прокачали или не правильно
2 раза прокачали зад пр, зад лев, перед пр, перед лев
не должно быть шипения
шипение где?
накачать педаль
в том-то и дело не накачивается ни при заглушенном ни при заведенном
нажать и не отпуская педаль завести двигатель
нужно будет попробовать
сейчас подсказали, что проблема может быть в каком-то колдуне, посоветовали поменять его на тройник, это о чем речь ?
сейчас подсказали, что проблема может быть в каком-то колдуне, посоветовали поменять его на тройник, это о чем речь ?
Сзади стоит колдун, распределяет тормозные усилия, фича в том что по идее при работоспособном кодуне задний контур надо прокачивать на полностью вывешенных колесах (задних), тада колдун полностью открывает магистраль.
По поводу вопроса, выдерни стояночный тормоз на максимум и покачай еще педаль.
Т
Ту-154
выдерни стояночный тормоз на максимум и покачай еще педаль.
это я так понимаю речь уже колодках?
при работоспособном кодуне задний
а на тройник можно поменять или зад таскать будет?
E
Evgenu
шипение будет слышно в рейоне педалей.
по поводу колдуна -это такая хрень которая регулирует усилие на задних колесах. стоит он в районе заднего правого колеса: если он сдох то педаль наоборот тугая и в самом верху. если прокачивали задние тормаза и жидкость бежала то он скорей всего тут не причем. Но я на своей бывшей шахе его выкинул т.к. без него задние тормаза лучше цепляют и ни какой тройник там нафиг не нужен, просто выгибаешь входящую трубку и прикручиваешь ее напрямую к заднему тормозному шлангу; снова прокачиваешь и все ок. Какой цилиндр поставил?
по поводу колдуна -это такая хрень которая регулирует усилие на задних колесах. стоит он в районе заднего правого колеса: если он сдох то педаль наоборот тугая и в самом верху. если прокачивали задние тормаза и жидкость бежала то он скорей всего тут не причем. Но я на своей бывшей шахе его выкинул т.к. без него задние тормаза лучше цепляют и ни какой тройник там нафиг не нужен, просто выгибаешь входящую трубку и прикручиваешь ее напрямую к заднему тормозному шлангу; снова прокачиваешь и все ок. Какой цилиндр поставил?
фича в том что по идее при работоспособном кодуне задний контур надо прокачивать на полностью вывешенных колесах (задних), тада колдун полностью открывает магистраль.
А не наоборот? Колдун полностью открывается когда багажник загружен картошкой и задними колесами можно тормозить в полный рост. При пустом же багажнике задними колесами грубо говоря тормозить нельзя и нечем. В принципе эти тонкости не важны при прокачке тормозов с исправным колдуном. Он в любом случае не препятствует. Важнее момент с какого колеса начать и каким закончить что бы зря не гонять воздух по магистралям. С классикой я пас. Но в толмуте это обычно указано.
А не наоборот? Колдун полностью открывается когда багажник загружен картошкой и задними колесами можно тормозить в полный рост. При пустом же багажнике задними колесами грубо говоря тормозить нельзя и нечем. В принципе эти тонкости не важны при
прокачке тормозов с исправным колдуном. Он в любом случае не препятствует. Важнее момент с какого колеса начать и каким закончить что бы зря не гонять воздух по магистралям. С классикой я пас. Но в толмуте это обычно указано.
Так в букваре сказано - вывесить задние колеса
Прокачку начинать с дальних контуров, т.е. заднее правое колесо по ходу движения авто, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Потом мастер однажды советовал прокачать и главный тормозной цилиндр, схема та же что и с колесами, только откручиваешь гайки на цилиндре, может в этом проблема
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2007 17:21]
Т
Ту-154
Прокачку начинать с дальних контуров
так и так, и главный прокачали
а может такое случиться, что этого колдуна нет (или хреново ищу)?
буду пробовать вывешивать колеса, только погода мерзость
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2007 17:35]
Б
БУБЛЬ-ГУМ
херово качал
либо бракованный гтц продали
я когда работал в автоспорте там возвратные цилиндры специально обученный чел перебирал
иногда у него случались промахи
как качал поцесс опиши
регулятор тормозных сил оставь в покое он не зря там стоит
либо бракованный гтц продали
я когда работал в автоспорте там возвратные цилиндры специально обученный чел перебирал
иногда у него случались промахи
как качал поцесс опиши
регулятор тормозных сил оставь в покое он не зря там стоит
I
ILРetr
Так в букваре сказано - вывесить задние колеса
Перечитайте букварь...
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Перечитайте букварь...
всю жись тормоза на ямах качали безо всякого вывешивания
Т
Ту-154
в общем так: с ручником педаль накачивается, шипения я как такого не слышал, но что-то вроде этого было(мне кажется это норма)
какие действия дальше?
какие действия дальше?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.