Про какчество масла! )

AlexSF
От пользователя trapeznikovroman
меня сейчас двигателе Shell 5w40 полусинтетика. Хочу залить Кастрол 5w40 или 0w40 синтетику

Залей синтетику Шелл...Или что-то в Шелл не устраивает? Сам синтетике Шелловской откатал уже 30000 замечательно все.
0
От пользователя AlexSF
Сам синтетике Шелловской откатал уже 30000 замечательно все.

низачет! По идее масло надо каждые 5 тыщ менять, если по городу ездишь.
0
trapeznikovroman
От пользователя Lesnik99
каждые 5 тыщ менять

если только минералку отечественную.
А синтетику хорошую - уж очень круто каждые 5000 км менять.
1 / 0
slaventys :disco:
лью шелл 5/40 полусинтетика, уже 4 года, меняю каждые 8-10 тыров, проехал 132 т.км. полет отличный. Машинка ваз 2106.
P.S. не пиар:-)
0
ILРetr
От пользователя Lesnik99
По идее масло надо каждые 5 тыщ менять, если по городу ездишь.

С такими идеями к врачам обращаться надо, галоперидольчиком подколоться :-) . В нормальном автомобиле замена масла раз в год или каждые 20 тыков независимо от городского пробега :-) .
1 / 0
AlexSF
От пользователя Lesnik99
низачет! По идее масло надо каждые 5 тыщ менять, если по городу ездишь.

Для особо одаренных умом поясню. Что откатал 30000 на синтетике, не значит откатал их на одной смене. Меняю раз в полгода осенью и весной.
1 / 0
понятно, понятно. Накинулись тут на меня! Щас на сувениры порвут...
0
AlexSF
От пользователя Lesnik99
Щас на сувениры порвут...

:-d ничего личного
0
962
мужики! Мужикииииииии!
предлагаю менять масло каждый свой день рождения! :-)
Эт круто!
Масло в двигателе нада менять по предписанию завода изготовителя!
на переднем приводе ВАЗ-15 тыс. км
на заднем приводе ВАЗ-10 тыс. км
если говорить о качестве масел, то смотрите
классификации кроме SAE, а именно API (это классификация американского института нефти)
для примера возьмем две полусинтетики: КАСТРОЛ и МОБИЛ
и та и другая 10W40 , а вот по API они разные!!!!!!!!!
У Кастрола - это SL
У Мобила - это SJ отсюда делайте вывод
еще рекомендую обратить внимание на классификацию МВ
это Мерседес Бенц, немцы абы-кому свой лейбл не пришьют!!!
если на масле этой классификации нет, лучше не брать

ЗЫ. Сам лично проехал около полумиллиона километров на Кастроле GTX - очень доволен
0
962
низачет! По идее масло надо каждые 5 тыщ менять, если по городу ездишь.

стоит увидеть двигателя изнутри, работающие на маслах разного качества и топлива, и правильный выбор только за вами!
0
SergereAKa
От пользователя Lesnik99
Не только мотюль, но и Agip.


Залил в Агип, правда не в ваз.. машину не узнать. правда залил 5в50. В будущем и ваз на АГИП переведу.
0
Ну напиши уж где брал?
0
evgen 11
185000 км без ремонта и промывок на 10ке
масло кастрол магнатек 5w40
в канистре
0
ILРetr
От пользователя evgen 11
185000 км без ремонта и промывок на 10ке
масло кастрол магнатек 5w40

Близкие результаты на ВАЗ-2106 с Тексако и М-21411 с Лукойлом. Не в тороговой марке счастье, а в оригинальности масла.
0
SergereAKa
От пользователя Lesnik99
Ну напиши уж где брал?


Все та-же Антилопа.
0
SergereAKa
От пользователя evgen 11
185000 км без ремонта и промывок на 10ке
масло кастрол магнатек 5w40


В любом хорошем масле есть моющие присадки. Никогда ни на одной машине не делал промывку.
0
Nokia:
От пользователя 962
Масло в двигателе нада менять по предписанию завода изготовителя!
на переднем приводе ВАЗ-15 тыс. км
на заднем приводе ВАЗ-10 тыс. км


В идеале надо учитывать моточасы а не пробег (пробки, прогревы,автозапуск)

т.е. менять надо чаще
1 / 0
trapeznikovroman
Вообщем, купил для своей двенашки у которой пробег 85000 км синтетику Castol SLX LongTec
SAE 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4
VW 502 00 / 503 01 / 505 00, MB 229.3 / 229.5,
BMW Longlife-01, GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025

0W30 - это глядя на грядущую зиму, на таком масле можно будет до июня катать, 10000 км точно откатаю, может чуть больше.

осталась полусинтетика Shell Hellix Ultra 5W40 около 1 литра! Может кому на доливку?

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2007 18:18]
0
ILРetr
От пользователя trapeznikovroman
SAE 0W-30,

Жидковато для Вашего ненового авто. 0 впереди для зимы понятно, а вот 30 позади весьма жидко... Для мотора Вашего авто идеальным является 0W-40. При Вашем апломбе, когда Вы даете глубокомысленные советы, так прокинуться...
0
trapeznikovroman
От пользователя ILРetr
а вот 30 позади весьма жидко

Цифра 30 - рабочая температура +20 по Цельсию,
думаю жары под +30 уже не будет в этом году, а до июня 2008 уже откатаю и сменю масло на 40.
Даже если и будет в августе +30, то пару дней и ничего срашного не должно случиться, это же не предельная температура работы масла, а рабочая.
Да и цифры эти не означают текучесть масла, а всего лишь почти неизменность в температурном диапазоне
Если не забуду, в морозу сделаю сравнение с Shell п/синт, 5W40, которое было прошедшей зимой. Машина в морозы запускалась, но не ездил - резинки жалко было.
А вообще масло Shell с моющим эффектом понравилось: сливаешь - жуть черное, зато мотор как зеркало блестит. А видел сливали Лукойл - прозрачное, как мёд, потом крышку распред вала открыли - ужос - топка паровоза - чернющая.
0
ILРetr
От пользователя trapeznikovroman
Цифра 30 - рабочая температура +20 по Цельсию,

Вы просто безграмотны, 30 - это кинематическая вязкость масла при температуре 100 градусов по американской системе мер, соответствует примерно 11 сантистоксам по отечественным ГОСТам. А для Вашего двигателя лучше (даже для нового) подходит 14 сСт, т.е. W-40. Маркировка масел к ТЕМПЕРАТУРЕ окружающей среды имеет отношение только для показателей холодного масла - это цифры перед W. Время от времени в И-нете (и не только) публикуются чудодейственные таблицы и графики, так вот, там неправда. Точнее, там безграмотная попытка перенести свойства масел 30-х годов прошлого века в современность :-) .
0
trapeznikovroman
Спасибо за более точное пояснение обозначения масла. Я имел ввиду, что эта вязкость практически не изменяется, пока температура окружающего воздуха до +20 градусов.
И всё-таки, прислушаюсь к совету, что лучше w-40. Тока в переди зима - хорошо бы 0W ... А к лету можно и 10W40.
0
ILРetr
От пользователя trapeznikovroman
Я имел ввиду, что эта вязкость практически не изменяется, пока температура окружающего воздуха до +20 градусов.

Насрать на температуру воздуха при прогретом движке :-) . Поясняю:
1. после W идет вязкость масла при температуре 100 градусов, т.е. на прогретом двигателе; нельзя сказать, что она (температура прогретого двигателя) не зависит от температуры воздуха, но пока температура воздуха ниже 50-60 градусов - не зависит (если выше, то и температура масла становится выше 100 градусов, но таких температур на Земле не наблюдается);
2. перед W идет показатель прокачиваемости холодного масла (при температуре, если мне не изменяет память, - 18 градусов); чем меньше число, тем жиже холодное масло.
Таким образом, как резюме, показатель перед W чем меньше, тем лучше, цифры после W должны соответствовать рекомендациям изготовителей двигателей (автомобилей), для ВАЗовских двигателей это 40.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2007 22:31]
0
trapeznikovroman
Завтра поеду менять на 0W40.
Еще вопрос, в магазине рекомендовали масло Tronic. У кого какие впечатления? мнения?
0
trapeznikovroman
вернее на GTX Magnatec SAE 5W-40
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.