Покупка и доводка десятилетней восьмерки
Вообще-то 10-летнюю восьмёрку должны отдавать задаром, там наверное кузовного железа уже не осталось.
а меня 18-ти летняя.... неужели никто не возьмет?
Хех, помнится в 2001 году я покупал 21083 97 года белую тоже за 75....
Цена я смотрю не сильно изменилась, а бакцах дак даже выросла !!!
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 11:15]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 11:16]
Цена я смотрю не сильно изменилась, а бакцах дак даже выросла !!!
Исходник:Запчасть Цена Работа Цена Стойки передние 2800 Замена 600 Опоры передние СЭВИ 1000 Стаканы под передние стойки 1000 Стойки задние 3000 Замена 500 Колодки передние 300 Замена 100 Тормозуха 0 Замена+прокачка 200 Тосол-Антифриз 300 Замена+промывка 300 Подвеска 1000 Замена 1000 Сход-Развал 400 Помпа/ролики ? 500 Замена 800 Запчасти 1000 Коробка ремонт, замена заднего сальника 2000 Усилитель рулевой рейки 600 установка 200 Масло моторное 1000 Замена 100 Моющее средство для форсунок 200 Промывка форсунок 400 Раскоксовка 150 Свечи 150 |
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 11:15]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 11:16]
S
SergereAKa
Поменял уплотнитель третей (багажник) двери. 120 р. сделал сам.
И того получаем 10648 рублей.
Сегодня сделал попытку пройти ТО, чтобы посмотрели что не так. Делал на Водительском. Там придирчево смотрят, что мне и нужно. В итоге
1. Менять левую шаровую
2. Менять подшипник в левой передней ступице
3. Менять левый и правый сайлентблок.
все остальное нормально. Правда еще правый передний ремень безопасности плохо вытягивается. Сказали, что тоже менять надо. Но это к техническому состоянию имеет косвенное решение.
Принято решение, чтобы не заморачиваться с сайлентблоками, менять рычаги в сборе.
Теперь вопрос
от какого производителя лучше брать эти девайсы, сколько они стоят, и где лучше брать?
Тут журнал "За рублем" пиарит запчасти под своим брендом, имеет ли смысл с ними связываться?
Спасибо.
И того получаем 10648 рублей.
Сегодня сделал попытку пройти ТО, чтобы посмотрели что не так. Делал на Водительском. Там придирчево смотрят, что мне и нужно. В итоге
1. Менять левую шаровую
2. Менять подшипник в левой передней ступице
3. Менять левый и правый сайлентблок.
все остальное нормально. Правда еще правый передний ремень безопасности плохо вытягивается. Сказали, что тоже менять надо. Но это к техническому состоянию имеет косвенное решение.
Принято решение, чтобы не заморачиваться с сайлентблоками, менять рычаги в сборе.
Теперь вопрос
от какого производителя лучше брать эти девайсы, сколько они стоят, и где лучше брать?
Тут журнал "За рублем" пиарит запчасти под своим брендом, имеет ли смысл с ними связываться?
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.