Глохнет на холостых..
е
9евять
Машинка девятка, 2000 года, карбик.
Ездишь по городу, ездишь.. Минут через 30-40 машинка начинает глохнуть на холостых. Причем без всяких на то причин, никаких чиханий, ничего. Стоишь в пробке и она в миг глохнет. Заводится потом с пол тыка и дальше работает. Может вообще не заглохнуть весь день, а может в одной пробке по 10 раз заглохнуть. Умельцы сказали, купи рем. комплект карбика и замени, пружинку на иглу воткни и будет все ок, как я и сделал, но ситуация осталась, машинка до сих пор глохнет.
Как данную болезнь излечить?
Ездишь по городу, ездишь.. Минут через 30-40 машинка начинает глохнуть на холостых. Причем без всяких на то причин, никаких чиханий, ничего. Стоишь в пробке и она в миг глохнет. Заводится потом с пол тыка и дальше работает. Может вообще не заглохнуть весь день, а может в одной пробке по 10 раз заглохнуть. Умельцы сказали, купи рем. комплект карбика и замени, пружинку на иглу воткни и будет все ок, как я и сделал, но ситуация осталась, машинка до сих пор глохнет.
Как данную болезнь излечить?
a
alex210
Мне думается соринка сидит в эл маг клапане ХХ!
е
9евять
Но, мне кажется, что когда соринка попадает в клапан ХХ, то сам ХХ начинает скакать, туда сюда, а тут никаких скачков, тупо в миг глохнет. Мне думается соринка сидит в эл маг клапане ХХ!
Кстати, пару раз было, что при езде появляется провал после 2.5 тыщ, где-то на третьей, удавишь газ в пол на пару секунд и проходит.
a
alex210
У меня было на девятке тоже! Она то залепит то отпадет и болтается не в далеке! и ХХ то есть то нет!
е
9евять
Это ты про клапан? И как проблему решил?
У меня было на девятке тоже! Она то залепит то отпадет и болтается не в далеке! и ХХ то есть то нет!
a
alex210
долго искал! Дул в калодцы с верху которые при выкрученом клапане и от туда и выдуло ! Ну и клапан сам тоже мыл растворителем!
Когда заглохнет, то можно в фильтр тонкой очистки посмотреть... есть бензин там или нет.....
Если нет или мало, то ответ очевиден.....
Если с бензином всё нормально, то карб смотреть....
ЭМК проверяется так...
1. На холостых выдергиваешь из него проводок, если заглох мотор, то работает ЭМК...
2. Выкручиваешь ЭМК.... включаешь зажигание (мотор не заводишь) И касаешся его контактной частью корпуса двигателя, если есть характерные щелчки, то работает....
Если нет или мало, то ответ очевиден.....
Если с бензином всё нормально, то карб смотреть....
ЭМК проверяется так...
1. На холостых выдергиваешь из него проводок, если заглох мотор, то работает ЭМК...
2. Выкручиваешь ЭМК.... включаешь зажигание (мотор не заводишь) И касаешся его контактной частью корпуса двигателя, если есть характерные щелчки, то работает....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.