Нужен совет, бьёт руль после 90 км/ч?

Schumacher66
У перднеприводных моделей Ваза существует высокая требовательность к состоянию передних колес, включая их балансировку.
Часто автовладельцы неправельно прикручивают колесо к ступице: слегка наживив болты, опускают машину, а затем затягивают болты. Из-за этого происходит смещение диска относительно ступицы, одновременно с этим нарушена балансировка и как результат происходит тряска руля. Болты должны сесть в гнезда диска и оцентрировать его, после этого их затягивают.
Так же биение зависит от того, как отрегулирована рулевая рейка, устранив лишние зазоры можно избавиться от тряски руля .
В данной задаче рассмотрена ситуация при которой форма колес нормальная, балансировка проведена, здесь есть один момент в шиномонтажке колеса балансируют на станке, но окончательной балансировки не проводится. В результате ось фактического вращения колеса может не совпадать с той, что была на станке, следствие появляется новый дисбаланс, и новое биение. Борятся с этим путем перестановки колеса относительно ступицы добиваясь минимального биения
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.