Для чего она?
m
maxx600rr
Передняя распорка для чего ставиться?
чисто теоретически я понимаю: кузов крепче становиться, маневренность улучшаяется ну и т.д.
А в реальности не пробовал ни разу, машинка 14-я. Стоит ли ставить ее? Кто пробовал, значимое ли улучшение каких либо характеристик?
чисто теоретически я понимаю: кузов крепче становиться, маневренность улучшаяется ну и т.д.
А в реальности не пробовал ни разу, машинка 14-я. Стоит ли ставить ее? Кто пробовал, значимое ли улучшение каких либо характеристик?
D
DeadMike†
получишь боковой удар в морду - раньше крыло тока сминалось,а щас вся морда уйдет.и ремонт дороже выйдет...
m
maxx600rr
это я тоже знаю...
На чирики и двенари для большей жескости кузава.
На зубила и самара-2 смысла ставить распорку нет.
На зубила и самара-2 смысла ставить распорку нет.
М
Мистер Бёрнс
на счет удара это гон!!! Фирменные растяжки техномастер имеют специальную вогнутость и при ударе сгибаются пополам, неповреждая вторую сторону!!!!! Проверено !!! Растяжка улучшет управляемость и жесткость кузова!!!!!!
получишь боковой удар в морду - раньше крыло тока сминалось,а щас вся морда уйдет.и ремонт дороже выйдет...
Ну наверно хватит уже эту чушь пороть?!
Людей в заблуждение вводите. Поездите на десятке с распоркой и без, заметите глобальную разницу в управлении.
А боковой удар в крыло, да ещё такой силы чтоб перредать в другую сторону очень редок. Очень. Можно этим и пренебрешь.
на счет удара это гон!!! Фирменные растяжки техномастер имеют специальную вогнутость
и при ударе сгибаются пополам, неповреждая вторую сторону!!!!! Проверено !!! Растяжка улучшет управляемость и жесткость кузова!!!!!!
+1
I
ILРetr
Фирменные растяжки техномастер имеют специальную вогнутость и при ударе сгибаются пополам
В куда? В капот, в моторный щит или отламывают коллектор? Во всех этих случаях количество поврежденных деталей (или тяжесть их повреждения) увеличивается. Кстати, Вам не доводилось менять моторный щит? Очень тонкое извращение.
А боковой удар в крыло, да ещё такой силы чтоб перредать в другую сторону очень редок.
Любой удар, который "сдвигает" опорную чашку.
E
5E-FHTE
В куда? В капот, в моторный щит или отламывают коллектор? Во всех этих случаях количество поврежденных деталей (или тяжесть их повреждения) увеличивается. Кстати, Вам не доводилось менять моторный щит? Очень тонкое извращение.
ИМХО, распорка нужная вещь, особенно на десятом семействе. На зубилах тоже хорошо укрепляет геометрию.
Тем кто боится аварий могу посоветовать либо ездить аккуратней, либо застраховаться ;-)
DeadMike_
Кедрович
ILРetr
ПРЕВЕД почетным cтокофилам!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 13:42]
Кедрович
ILРetr
ПРЕВЕД почетным cтокофилам!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 13:42]
D
DeadMike†
cтокофилам
:-d
мой авто уже не стоковый так что можете убрать меня из списка ;-)
V
VinRom
менять моторный щит
таким наверное только в литве занимаются, не? так то это на выброс машина
A
Alex0815
На зубила и самара-2 смысла ставить распорку нет.
... без доработки подвески...
т.е. на стоковой подвеске особой разницы не почувствуешь...
i
ivaskov1
А сейчас продаются с креплением на две шпильки. Это нормально?
D
DeadMike†
с креплением на две шпильки.
при боковом ударе, вместо сгибания распорки, срезаются шпильки и распорка благополучно отлетает в сторону,открывая капот на лобовое стекло и крышу...
:-d
при ударе сгибаются пополам
так смысла от нее тогда нет,если она заранее сделана слабой в определенных местах.. она точно также сомнется во время Эксплуатации только на меньший угол
;-)
—5 | + -
это че завидно кому-то чтоле??
нету у меня распорки..НЕТУ..
считаю бессмысленной тратой финансов...
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 12:31]
A
A20C .
так смысла от нее тогда нет,если она заранее сделана слабой в определенных местах.. она точно также сомнется во время Эксплуатации только на меньший угол
Мля...Опять очередной спец.
А знаеш ли ты, чем пластическая деформация отличается от хрупкой?
При обычной эксплуатации на растяжку дейсвуют лиш слабые знакопеременные нагрузки сжатия, расширения и скручивания.
При аварийном случае на растяжку действует импульс Силы, равный массе ударевшего предмета помноженного на скорость.
Проще: едеш по ровной дороге, колесные диски не мнуццо.
Папал в серьёзную яму-колесный диск помялся.
Вопрос: почему не рвет чашку, ведь она сделанна из более тонкого металла?
Единственное, что может придать жесткость - это полноценная рама. Все остальное - от лукавого.
I
ILРetr
А знаеш ли ты, чем пластическая деформация отличается от хрупкой?
Мля, очередной спец
А знаеш ли ты, чем пластическая деформация отличается от хрупкой?
Он знает ХРУПКУЮ деформацию... Дебил, ХРУПКИМИ являются те вещи, которые уже НЕ ДЕФОРМИРУЮТСЯ, а ломаются. А в самом примитивном смысле деформации могут быть упругими и неупругими. Специально для Вас поясняю, что после упругой деформации, после снятия нагрузки, деталь возвращается к исходному состоянию. А при неупругой деформации деталь будет иметь ПЛАСТИЧЕСКУЮ деформацию.
При обычной эксплуатации на растяжку дейсвуют лиш слабые знакопеременные нагрузки сжатия, расширения и скручивания.
Насчет расширения тоже очень сильно сказано, может быть РАСТЯЖЕНИЯ?
При аварийном случае на растяжку действует импульс Силы, равный массе ударевшего предмета помноженного на скорость.
А этот импульс прямо в растяжку бъет? Нафига тогда крыло со стороны удара мнется? Отбросьте свое безграмотное философствование. При ударе на растяжку действует СИЛА. Растяжка этой силе сопротиляется и передает эту силу на другую сторону. Если величины силы достаточно для деформации чашки с другой сторны - она деформируется.
Растяжка силе не сопротивляется и переламывается - куда? В какое место растяжка гнется? Я знаю три места: капот, моторный щит и коллектор. В какое из этих трех мест упирается место перелома растяжки?
Y
Yоghiсk
знаеш
лиш
едеш
Папал
мммда...
при установке растяжки сразу ощущается перемена в рулении авто. руль острее становится как-бы. Особенно заметно на машинах 10семейства, руль по остроте приближается к зубильному.
Проверено на личном опыте. Так что от растяжки есть польза, и уже каждый для себя решает сам что ему важнее: хорошая управляемость в данный момент, или вероятность когда нибудь сломать себе вторую чашку получив меткий удар в крыло.
Проверено на личном опыте. Так что от растяжки есть польза, и уже каждый для себя решает сам что ему важнее: хорошая управляемость в данный момент, или вероятность когда нибудь сломать себе вторую чашку получив меткий удар в крыло.
I
ILРetr
Особенно заметно на машинах 10семейства,
Маэстро, автора топика интересовал вопрос "зачем растяжка в автомобилях 8-го семейства". Вам не кажется, что Ваше мнение НИКАК не связано с вопросом?
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 13:08]
каждый день эта тема.......может поиск иногда рулит? и не только на е1? А "ЗР", в конце концов на сайте производителя? www.tm.tlt.ru
Здесь много высказывается людей, которые о растяжке слышали по наслышке и составили своё заочное мнение, вот и всё :-)
Сейчас опять начнётся спор........
Здесь много высказывается людей, которые о растяжке слышали по наслышке и составили своё заочное мнение, вот и всё :-)
Сейчас опять начнётся спор........
Если произойдёт удар такой силы что деформирует другую чашку распоркой то машине и с распоркой и без распорки только на списание. По личному опыту научен.
I
ILРetr
По личному опыту научен.
Сколько списаных автомобилей составляют Ваш опыт? Один? Причем, после удара, при котором наличие растяжки вообще неважно? (Типа танк проехал по передку).
Конструкция автомобилей имеет одну особенность - места расположения опорных чашек не рассчитаны на нагрузку изнутри, поэтому ваше утверждение, весьма точное в конкретной ситуации, никак не влияет на общую часть.
K
K-Y-O-T-O
На счет плюса растяжки согласен, но и на счет минуса тоже.Как говорится раз в год и палка стреляет.Так что хрен знает вполне вероятно что удар такой силыможет(не дай бог)произойти.интересует другая сторона.Допустим:авария,повело 2 чашки.Причем одну из них по вине растяжки.Как к этому
страховщики(каско) отнесутся???Эни наверное могут залупиться, мол незадокументированное внесение изменений в конструкцию.А это уже косяк хозяина получается.и платить будут только за одну сторону морды?Вот что интересует)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.