ZufaLand. Ремонт рулевой рейки+Фото.
Откручиваем болт крепления рулевого вала к рейке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расчеканиваем и выкручиваем болты крепления усов к рейке. Рулевые наконечники снимать нет необходимости
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем ключем на 13 4 гаечки крепления рейки к моторному щиту. Предварительно зачистив грязь металлической щеткой. Вниметельней и аккуратней с ними: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=343812...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вынимаем рейку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спецключем откручиваем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вынимаем гайку , стопорное полукольцо и пружинку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С другого бока вынимаем пыльник и другим спецключем(который мне изрядно пришлось доработать напильником ) откручиваем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее вынимаем все детальки, смотрим-дефектуем, однозначно заменяем фторопластовую втулочку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сборка в обратной последовательности, смазки не жалейте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А клиенты ждут окончания работ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И на закуску:
Мой ремень ГРМ. Прошел 49000 км. Вовремя я его заменил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расчеканиваем и выкручиваем болты крепления усов к рейке. Рулевые наконечники снимать нет необходимости
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем ключем на 13 4 гаечки крепления рейки к моторному щиту. Предварительно зачистив грязь металлической щеткой. Вниметельней и аккуратней с ними: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=343812...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вынимаем рейку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спецключем откручиваем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вынимаем гайку , стопорное полукольцо и пружинку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С другого бока вынимаем пыльник и другим спецключем(который мне изрядно пришлось доработать напильником ) откручиваем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее вынимаем все детальки, смотрим-дефектуем, однозначно заменяем фторопластовую втулочку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сборка в обратной последовательности, смазки не жалейте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А клиенты ждут окончания работ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И на закуску:
Мой ремень ГРМ. Прошел 49000 км. Вовремя я его заменил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
KROT
:-) А зачем усы откручивать на еще не снятой рейке? ;-)
Зачем этот гемор?
А подшипник вы поменяли, тот который глухой? ;-)
C Уважением KROT.
Зачем этот гемор?
А подшипник вы поменяли, тот который глухой? ;-)
C Уважением KROT.
А зачем усы откручивать на еще не снятой рейке?
Потому что рулевые наконечники не снимал.
Как рейку то вынимать!?
А подшипник вы поменяли, тот который глухой?
Маленький, он нормальный был, и большой подшипник тоже нормальный.
K
KROT
Как рейку то вынимать!?
Хм... проще открутить усы от стоек чем потом заряжать отбортовки резинового пыльника в усы. ИМХО конечно :-)
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Согласен.
Но мне лень было снимать второе колесо и вынимать наконечники.
А по трудозатратам - одинакого.
K
KROT
Валерий, в итоге замена втулки решила проблему?
C Уважением KROT.
С
Салават .
Валерий, сколько по времени занимает сия процедура, и можно ли воспользоваться вашей услугой (за скока?)
Валерий, в итоге замена втулки решила проблему?
Проблема была странная. Был очень давно порван пыльник. Стуков почти не было. Был афигенный люфт при болтании рукой за ус рейки, вверх-вниз. После замены люфта осталось очень мало.
Короче - помогло.
Валерий, сколько по времени занимает сия процедура, и можно ли воспользоваться вашей услугой (за скока?)
По времени около 3-х часов.+ может быть геморой на закисшие гайки.
В прайс вгоню цену на ремонт 08 рейка - 1200 рублей.
10 рейка - 1500 рублей.
Из расходников надо покупать втулку однозначно, 4 стяжки, а вот подшипники в магазине я не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 14:05]
V
Vitay
А после всех этих процедур нужно делать сход развал,и как выевить что причина именно в этом.У меня бренчи с низу со стороны левого колеса и руль слегка веляет влева вправа влева вправа и машинку влева уводит.
F
FixXxeR™
А клиенты ждут окончания работ
А клиентов я знаю :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.