Трещина на коробке КПП на ВАЗ-2114
r
rti12
Бежит масло из коробки,снял защиту посмотрел там трещинка,не сказать что большая.Все говорят меняй кожуха они стоят 2500+замена 3000.Дорого блин,что делать?подсказали что можно холодной сваркой замазать,кто-нибудь так делал?
Существуют ли какие нибудь присадки для устранения щелей?
Можно ли где нибудь заврить трещину и скока это будет стоить?
Существуют ли какие нибудь присадки для устранения щелей?
Можно ли где нибудь заврить трещину и скока это будет стоить?
V
VictorNT
Холодная сварка не поможет по моему, да и не надёжное это средство для авто. Держаться она не будет, т.к. обезжирить качественно трещину в коробке можно только с ёё снятием. Картеры дюралевые заваривают, цена от 50 руб за 1 см. Возьмётся ли мастер варить картер на машине без снятия коробки - ХЗ...
ХЗ... ХЗ...
+1
Хотя рациональнее и пожаробезопаснее ЗАВАРИТЬ СНЯТЫЙ кожух
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 22:04]
Все говорят меняй кожух
+1
Хотя рациональнее и пожаробезопаснее ЗАВАРИТЬ СНЯТЫЙ кожух
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 22:04]
S
S.A.B.
Заварить наверное можно, только аргоном.
Вроде в ЮМЕ на Университетском радиаторы заваривают аргоном, так почему бы и коробку не заварить. Телефон к сожалению не знаю.
Вроде в ЮМЕ на Университетском радиаторы заваривают аргоном, так почему бы и коробку не заварить. Телефон к сожалению не знаю.
I
ILРetr
так почему бы и коробку не заварить
Потому что ее после этого "ведет". Чтобы не "вело" нужен термошкаф и умение работать, а этого (умения работать) просто нет. Так что только менять.
S
S.A.B.
нужен термошкаф и умение работать,
А это уже другая история :-)
V
VictorNT
Так что только менять.
Ну зачем же так категорично???
Можно попробовать еще такой вариант:
1. Слить масло
2. Бензином отмыть место с трещиной (фотку трещины в студию!)
3. Просверлить отверстия 5мм и нарезать резьбу М6 в 4-6-8 отверстиях вокруг трещины (работа с пылесосом и со смазанным Литолом метчиком)
4. Поставить заплатку из стали толщиной 2-3 мм на болты с применением герметика.
5. Подождать сутки для верности.
6. Залить масло и проверить отсутствие течи.
А если будет течь, то тогда ТОЧНО ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ КОЖУХ!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 23:33]
В
Вышел из бана
На холодной сварке все прекрасно держится. На мотоцикле трещину заделал в крышке. Зачистил, обезжирил и прилепил пластину дюралевую. Если трещина не очень большая и масло ручьем не течет то все получится.
V
VictorNT
На холодной сварке все прекрасно держится. На мотоцикле трещину заделал в крышке. Зачистил, обезжирил и прилепил пластину дюралевую. Если трещина не очень большая и масло ручьем не течет то все получится.
Но если конструкция развалится на морозе в -30 за 500 км от города, то мало не покажется. Зимой циклические перепады от -30 до +90 прочности не прибавят, это точно. Не забываем про возможность нарваться на разные температурные коэффициенты расширения материалов!
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 01:02]
б
балда
имхо меняй, нах чё надо...
позвани поинтересуйся у Коли 89122860174, хороший мастер)
позвани поинтересуйся у Коли 89122860174, хороший мастер)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.