Трещина на коробке КПП на ВАЗ-2114

Бежит масло из коробки,снял защиту посмотрел там трещинка,не сказать что большая.Все говорят меняй кожуха они стоят 2500+замена 3000.Дорого блин,что делать?подсказали что можно холодной сваркой замазать,кто-нибудь так делал?
Существуют ли какие нибудь присадки для устранения щелей?
Можно ли где нибудь заврить трещину и скока это будет стоить?
0
VictorNT
Холодная сварка не поможет по моему, да и не надёжное это средство для авто. Держаться она не будет, т.к. обезжирить качественно трещину в коробке можно только с ёё снятием. Картеры дюралевые заваривают, цена от 50 руб за 1 см. Возьмётся ли мастер варить картер на машине без снятия коробки - ХЗ... ХЗ... ХЗ...


От пользователя rti12
Все говорят меняй кожух

+1

Хотя рациональнее и пожаробезопаснее ЗАВАРИТЬ СНЯТЫЙ кожух

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 22:04]
0
S.A.B.
Заварить наверное можно, только аргоном.
Вроде в ЮМЕ на Университетском радиаторы заваривают аргоном, так почему бы и коробку не заварить. Телефон к сожалению не знаю.
0
ILРetr
От пользователя S.A.B.
так почему бы и коробку не заварить

Потому что ее после этого "ведет". Чтобы не "вело" нужен термошкаф и умение работать, а этого (умения работать) просто нет. Так что только менять.
0
S.A.B.
От пользователя ILРetr
нужен термошкаф и умение работать,

А это уже другая история :-)
0
VictorNT
От пользователя ILРetr
Так что только менять.


Ну зачем же так категорично???

Можно попробовать еще такой вариант:
1. Слить масло
2. Бензином отмыть место с трещиной (фотку трещины в студию!)
3. Просверлить отверстия 5мм и нарезать резьбу М6 в 4-6-8 отверстиях вокруг трещины (работа с пылесосом и со смазанным Литолом метчиком)
4. Поставить заплатку из стали толщиной 2-3 мм на болты с применением герметика.
5. Подождать сутки для верности.
6. Залить масло и проверить отсутствие течи.

А если будет течь, то тогда ТОЧНО ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ КОЖУХ!!!

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 23:33]
0
Вышел из бана
На холодной сварке все прекрасно держится. На мотоцикле трещину заделал в крышке. Зачистил, обезжирил и прилепил пластину дюралевую. Если трещина не очень большая и масло ручьем не течет то все получится.
0
VictorNT
От пользователя Вышел из бана
На холодной сварке все прекрасно держится. На мотоцикле трещину заделал в крышке. Зачистил, обезжирил и прилепил пластину дюралевую. Если трещина не очень большая и масло ручьем не течет то все получится.


Но если конструкция развалится на морозе в -30 за 500 км от города, то мало не покажется. Зимой циклические перепады от -30 до +90 прочности не прибавят, это точно. Не забываем про возможность нарваться на разные температурные коэффициенты расширения материалов!

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 01:02]
0
балда
имхо меняй, нах чё надо...
позвани поинтересуйся у Коли 89122860174, хороший мастер)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.