Развал-схождение-кастер - 2. Отчет+фото
Р
Рrасtiс™
Да, в четверг ездил на сход развал к нему, записался накануне. Как всегда всю машину исползал снизу. ничего подозрительного не нашел... единственное левое колесо переднее не до
конца растормаживается, а так все норм было. После проверки схода развала оказалось что только правое колесо по сходу чуть чуть не укладывается и по этому исправил данную неисправность. Все)))
как там Юра, выздоровел? а то надо скоро сход-развал делать будет
e
evladimir
почитал отзывов
записался в юм на развал схождение очень обрадовался что сказали хоть прямо щас приезжать
(шевроле спарк у меня)
приехал
дядя Юра глянул в компьютер, развел руками и послал меня
кратко высказавшись о работе принимающих звонки.
так что вот нет в компьютере у них Шевроле Спарка
а диспетчер об этом не знает
зря время потерял(
записался в юм на развал схождение очень обрадовался что сказали хоть прямо щас приезжать
(шевроле спарк у меня)
приехал
дядя Юра глянул в компьютер, развел руками и послал меня
кратко высказавшись о работе принимающих звонки.
так что вот нет в компьютере у них Шевроле Спарка
а диспетчер об этом не знает
зря время потерял(
Л
Лесной Тролль (Михаил )
в Глазурите есть прога на спарк
B
BuHHu™
"геи" с матом? У них на телефоне просто блондинки похмельные сидят, вот и дезу гонят постоянно.
кратко высказавшись о работе принимающих звонки.
т
432тм
черканите тел, сервиса,
то же хочу раслабится за рулем
то же хочу раслабится за рулем
m
mc.Mari
Киньте и мне телефони. Пжлалуйста)
V
Vlad_21093i
->> Юма-Авто, автомастерская <<-
>> Сферы деятельности организации:
Авторемонт и техобслуживание (СТО ), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Аппаратная замена масла
---------------
Куйбышева, 30 - 1 этаж
тел. 219-44-42
факс 251-18-41
http://www.autouma.ru
mailto:uma-auto@yandex.ru
>> Сферы деятельности организации:
Авторемонт и техобслуживание (СТО ), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Аппаратная замена масла
---------------
Куйбышева, 30 - 1 этаж
тел. 219-44-42
факс 251-18-41
http://www.autouma.ru
mailto:uma-auto@yandex.ru
Делал развал на Ниве в Юме, мастер - Юрий. Перед регулировкой пришлось заменить маятниковый рычаг и втулки задних амортизаторов.
О развале. До: переднюю резину по внешней стороне сжирало нечеловеческими темпами, машину вело вправо, направо и налево поворачивали с разной интенсивностью. После: переднюю резину вроде бы не жрет, поворачиваем хорошо, курсовая устойчивость стала лучше, накат увеличился раза в полтора. Но машину стало вести слегка влево. Поскольку с резиной и геометрией кузова ситуация не совсем понятная - не возвращался, исправить не просил. Подход Юрия мне понравился - он внимательно осмотрел всю подвеску, в несколько итераций произвел регулировку углов, ответил на все мои вопросы.
О замене маятника и втулок. Не стоит делать эти работы в Юме. Мастера неквалифицированы и ленивы, цены достаточно высоки. За замену маятника и втулок, если мне не изменяет память, пришлось заплатить около 1200 рублей. К сожалению, дело было в субботу, а развал был нужен. Искать другой сервис не стал. Плюс, обнаружил это потом (сам лох), написали в расходные материалы баллончик WD-40 за 250 рублей.
Мастера действительно ходили по ремзоне, чесали затылок, пили чай, разговаривали друг с другом. Делали все, кроме своей работы. В результате втулки и маятниковый рычаг меняли около трех часов. Даже я, неквалифицированный слесарь (как из говна пуля), повторил недавно первую процедуру за 20 минут при помощи ямы, домкрата и набора инструментов.
О развале. До: переднюю резину по внешней стороне сжирало нечеловеческими темпами, машину вело вправо, направо и налево поворачивали с разной интенсивностью. После: переднюю резину вроде бы не жрет, поворачиваем хорошо, курсовая устойчивость стала лучше, накат увеличился раза в полтора. Но машину стало вести слегка влево. Поскольку с резиной и геометрией кузова ситуация не совсем понятная - не возвращался, исправить не просил. Подход Юрия мне понравился - он внимательно осмотрел всю подвеску, в несколько итераций произвел регулировку углов, ответил на все мои вопросы.
О замене маятника и втулок. Не стоит делать эти работы в Юме. Мастера неквалифицированы и ленивы, цены достаточно высоки. За замену маятника и втулок, если мне не изменяет память, пришлось заплатить около 1200 рублей. К сожалению, дело было в субботу, а развал был нужен. Искать другой сервис не стал. Плюс, обнаружил это потом (сам лох), написали в расходные материалы баллончик WD-40 за 250 рублей.
Мастера действительно ходили по ремзоне, чесали затылок, пили чай, разговаривали друг с другом. Делали все, кроме своей работы. В результате втулки и маятниковый рычаг меняли около трех часов. Даже я, неквалифицированный слесарь (как из говна пуля), повторил недавно первую процедуру за 20 минут при помощи ямы, домкрата и набора инструментов.
Н
Не Мировой
Классный стенд. Буду знать, а то купил колеса подешевле, чтобы не жалко рвать было.
Последнее время людям, которые понимают как должен вести себя авто при правильном сход-развале-кастере, стало НЕ нравиться как это делает Юра. Подход к ремонту, его поведение и внимательность по прежнему вне конкуренции, но вот стенд и его калибровки оставляют желать лучшего.
Рекомендую ездить в РИМЭКС на Металлургов-Репина. Там и стенд лучше и на 100 рублей дешевле.
p/s/ Не реклама. Заметьте, я создатель этой темы и я отдаю отчёт своим высказываниям.
Рекомендую ездить в РИМЭКС на Металлургов-Репина. Там и стенд лучше и на 100 рублей дешевле.
p/s/ Не реклама. Заметьте, я создатель этой темы и я отдаю отчёт своим высказываниям.
Б
Борода Хабенского
какие элементы подвески нужно в первую очередь заменить, прежде чем ехать?
те , которые изношены.
поворотные опоры, стойки, пыльник стойки, отбойник стойки
шаровые опоры, рулевые наконечники
рычаг, сайленблок рычага, сайленблок продольной растяжки(ромашка), сама продольная растяжка, передний сайленблок продольной растяжки (в девятках черепаха, в десятках балка)
поворотные опоры, стойки, пыльник стойки, отбойник стойки
шаровые опоры, рулевые наконечники
рычаг, сайленблок рычага, сайленблок продольной растяжки(ромашка), сама продольная растяжка, передний сайленблок продольной растяжки (в девятках черепаха, в десятках балка)
J
Jordan1978
Ребята, а ктониб делал развал в КАНИСТРЕ на Турбинной? надо на 2114, но что то побаиваюсь туда ехать, столько негатива слышал.. Или может кто ниб знает приличный развал в Пионерском? Подскажите пожалуйста, вправо ведет после замены передних стоек. Резину жалко.... Ну или где ниб подальше от
Пионерского, но только действительно качественный развал. Очень нужно, подскажите пожалуйста.
Б
Борода Хабенского
заедь в сервис на данилы зверева, сразу после вилонова налево, вроде нормальный мастер там
D
DannyMAD
а ктониб делал развал в КАНИСТРЕ на Турбинной?
Как-то делали там... на Москвиче. В то время там работал тупой пахорукий развальщик. Не знаю, что и как там изменилось за 2 года... Ибо езжу туда разве что масло менять. И то от машины не отхожу...
J
Jordan1978
спаибо. кароче сьездил туда делали часа 2... делал какойто молодой вася.
постоянно чтото спрашивая у своих коллег.в итоге вроде сделал еле еле.
никому не советую туда ехать!!!
постоянно чтото спрашивая у своих коллег.в итоге вроде сделал еле еле.
никому не советую туда ехать!!!
t
taptiga
ЮМА на Куйбышева мастер Юрий Владимирович +100
Ездил вчера, был приятно шокирован отношением, и подходом к процессу.
Чистят снег на улице с машины, застилают сиденье полиэтиленом, обматывают руль чтобы не пачкать, загоняют сами на подъемник(!)
Осмотр подвески перед развалом. Выявили убитые опоры стоек, текщий колдун и износ передних колодок. Заменили опоры, у них оказались в наличии. Орегулировали сход развал. Грамотно и вежливо ответили на мои вопросы. На ваз15 развал обошелася 700.
Ездил вчера, был приятно шокирован отношением, и подходом к процессу.
Чистят снег на улице с машины, застилают сиденье полиэтиленом, обматывают руль чтобы не пачкать, загоняют сами на подъемник(!)
Осмотр подвески перед развалом. Выявили убитые опоры стоек, текщий колдун и износ передних колодок. Заменили опоры, у них оказались в наличии. Орегулировали сход развал. Грамотно и вежливо ответили на мои вопросы. На ваз15 развал обошелася 700.
Рекомендую ездить в РИМЭКС на Металлургов-Репина. Там и стенд лучше и на 100 рублей дешевле.
стенд то может и хороший, но...
вобщем был я там в начале ноября, загнали машину посмотрели, отрегулировали... то что я просил, кастор 3 градуса развал -1 градус, схождение по 4-5 минут на колесо... смотрю визуально... левое переднее колесо сильнее завалено внутрь арки (минусовой развал). Спрашиваю какого хера? развальщик мне говорит ,что типа стенд так показывает и ничо он сделать не сможет ну я уехал, хрен с ними, тут недавно заехал к хорошему знакомому, не в нашем городе и даже области, и мы намеряли... ну кастор 3 градуса тут ничо не поменялось, схождение тоже норм, а вот развал, на правом колесе -1 градус, а на левом аж целых - 2 градуса... я был в шоке, причем еще раз повторюсь что это было даже визуально видно. А сотрудники уважаемого Римекса, сказали, что не дают гарантию если устанавливаются нестандартные параметры углов подвески и если установлены нестандартные детали, типа треугольных рычагов, проставок расширяющих колею и т.д. . Давление в колесах не проверяют... машину не качают... Вобщем ватокаты одним словом, берут деньги непонятно за что.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 16:00]
Да похоже можно по всем развальщикам в городе проехаться и везде разные показания будут....
Я после Юмы переделывал сход-развал в Римексе.
Я после Юмы переделывал сход-развал в Римексе.
b
bazaXXX
Углы установки колес рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры Углов установки обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Таким образом, автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной
маневренной езде при определенной снаряженной массе. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Самих по
себе нормативных значений углов установки колес (УУК), как обязательной величины, в природе не существует. Нормы эти никто никогда не устанавливал. Есть, конечно, параметры заводов-изготовителей на новый автомобиль, которым он должен соответствовать при сходе с конвейера. Иногда могут быть даны
параметры для автомобиля, находящегося в эксплуатации. Но это все в целом для модели, а не конкретной машины с учетом ее фактического пробега, и особенно дорог, по которым носила его судьба-матушка. И еще одно, мы судим об углах установки колес на основании статической картины, когда автомобиль
неподвижен. Но кто сказал, что в движении, при ускорении, торможении и маневрировании автомобиля она не меняется?
Взял: http://www.autoruservis.ru/articles4_2.php
Взял: http://www.autoruservis.ru/articles4_2.php
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.