как уменьшить температуру двигателя 21083
E
5E-FHTE
Подскажите плиз. Слышал что как-то уменьшают более ранним включением вентилятора, стало быть есть какие-то другие датчики?
А то у меня рабочая темп. 90-95. А вентиль включается только при 105 или даже выше.
Двигатель иногда не успевает остудиться и вскипает.
Поменял 3 датчика.
Уже замучился..... :-(
А то у меня рабочая темп. 90-95. А вентиль включается только при 105 или даже выше.
Двигатель иногда не успевает остудиться и вскипает.
Поменял 3 датчика.
Уже замучился..... :-(
A
A20C .
Термостат меняй.Было такое. Это он гонит.
S
Starsky
у меня рабочая темп. 90-95
включается только при 105
не понял чего то
E
5E-FHTE
Термостат меняй.Было такое. Это он гонит.
термостат держит температуру на 90 градусах. Если ехать хотя бы 50 то температура 90. Если гнать зимой по трассе 120 то тоже 90. Значит термостат в норме. А вот только станешь в пробку. Температура растет до 95, потом 100, потом 105 и только потом включается долбаный карлсон.
Можно ли найти датчик, кот. включал бы его на 95? а не на 105?
W
West®
чел с ником alv4 поможет тебе имхо..
a
alex210
Так от классики попробуй поставь! Там включение на 90
E
5E-FHTE
Так от классики попробуй поставь! Там включение на 90
а подскажите модель двигателя? Чтобы не взять чего лишнего. А то я в классиках не очень силен :-)
A
A20C .
термостат держит температуру на 90 градусах
Можно ли найти датчик, кот. включал бы его на 95? а не на 105?
Значит темостат нифига не работает. В движке 105, а в радиаторе 97. Датчик включается при 97 и отключается при 93. Нормальная температкра движка(а не радиатора) 95.
Меняй термостат. Датчик вентелятора тут не причем.
a
alex210
Просто приходишь в магазин и просишь датчик на классику он на все модели идет! Себе когда поставил вен начал работачь чаще и дольше но пропала накипь на рассшир бачке!
a
alex210
Меняй термостат. Датчик вентелятора тут не причем.
На сомом датчике написано 99-101 плюс-минус 2 град! А на класическом 85-90!!
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 14:22]
А
Артурович
Слышал что как-то уменьшают более ранним включением вентилятора
Если инжектор, то в "мозгах" менять настройку. На карбюраторе можно поставить датчик включения вентилятора от классики.
Двигатель иногда не успевает остудиться и вскипает.
Проверить бы систему охлаждения.
Лично у меня были-2108, 21099-2штуки, 2109, 2110, 2112, ни на одной ни чего не менял и не кипел.
L
LomDiV
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...
Тут глянь, у меня на Волге стояло... Очень нравилось, тем более температуру включения сам поставишь такую как тебе надо...
Тут глянь, у меня на Волге стояло... Очень нравилось, тем более температуру включения сам поставишь такую как тебе надо...
E
5E-FHTE
alex21113, спасибо :-)
Меняй термостат. Датчик вентелятора тут не причем. Значит темостат нифига не работает. В движке 105, а в радиаторе 97. Датчик включается при 97 и отключается при 93. Нормальная температкра движка(а не радиатора) 95.
Возможно вы правы, но почему тогда когда едешь все нормально охлаждается даже на низкой скорости. Без радиатора этого бы не было....
Меняй термостат. Датчик вентелятора тут не причем.
Возможно вы правы, но почему тогда когда едешь все нормально охлаждается даже на низкой скорости. Без радиатора этого бы не было....
A
A20C .
охлаждается даже на низкой скорости
Все верно. Но кипит в пробках потому-что термостат открывается не полностью.
При езде с низкой скоростью потока встречного воздуха хватает, ибо и обороты выше-помпа тосол сильнее гоняет, и отвод тепла от радиатора достаточный.
В пробке-же обороты низки, поток тосола вялый, да еще и термостат частично открыт.Вот и вскипает.
Хлопки в карбе могут быть следствием перегрева.
Сначала устрани перегрев, потом мучай зажигание.
Лично мне попался такой вал (2110), что машина начинает ехать только при максимальном сворачивании трамблера в + до упора.
S
Sonc
А у автора случайно не помпа "кончается"?
S
S.A.B.
При езде с низкой скоростью потока встречного воздуха хватает, ибо и обороты выше-помпа тосол сильнее гоняет, и отвод тепла от радиатора достаточный.
В пробке-же обороты низки, поток тосола вялый, да еще и термостат частично открыт.Вот и вскипает.
Если все-таки соберешься заменить термостат - не выбрасывай рабочие детали, потому что потом поймешь что зря, да и в запчастях сейчас лоторея.
Проверь для начала герметичность пробки на расширительном бачке, при необходимости заменить т.к. при атмосферном давлении жидкости закипают раньше. Если жаба не задушит смени ОЖ на Антифриз, у многих температура кипения выше чем у Тосола. Ну и не помешает промыть радиатор.
Кстати двиг то карб или инжектор? Разные советы для разных систем.
Ну и девайс от alv4 реальное подспорье, два года пользуюсь без проблем.
А у автора случайно не помпа "кончается"?
Чисто теоретически возможно, но при движении все путем, однако не лампочка - горит не горит. :-)
A
A20C .
смени ОЖ на Антифриз, у многих температура кипения выше чем у Тосола
Антифриз-это наименование незамерзающей автоохлождающей жидкости, а ТОСОЛ только торговая марка.
В данном случае ваш ответ звучит как замените воду на Н2О.
Термостат стоит 200 рублей.Деньги не большие и как подсказывет практика на наши автомобили термостатов хватает на год-два.
Кстати двиг то карб или инжектор?
Если стоит датчик, то это либо карб, либо впрыск GM, коих в городе очень мало.
Ну и девайс от alv4 реальное подспорье, два года пользуюсь без проблем
А тут стоит рассказать поподробнее...
E
5E-FHTE
Если стоит датчик, то это либо карб, либо впрыск GM, коих в городе очень мало.
ваз-21083 - это карбюраторный мотор
тот что инжекторный - одиннадцатый :-)
S
S.A.B.
Антифриз-это наименование незамерзающей автоохлождающей жидкости, а ТОСОЛ только торговая марка.
Спорить и доказывать не буду, бессмысленно, но это все-равно разные вещи из-за разных присадок, общее у них назначение.
А тут стоит рассказать поподробнее...
читай внимательно тему, про которую упомянул
S
Stаs
ваз-21083 - это карбюраторный мотор
Мне другое устройство от alv4 -октан корректор помогло понизить температуру двигателя, точнее это был побочный эффект его установки.
S
S.A.B.
Так естественно - если зажигание ранне или позднее - двигатель начинает перегреваться.
S
Stаs
поставил зимой октан корректор силыч, впечатления от изменения поведения положительные и тут не раз описывались, но кроме всего прочего произошло следующее
1) на хх время до включения вентилятора на радиаторе возрасло буквально в разы, чтобы дождаться его первой сработки с холодного пуска нужно ждать ~45-50 минут. Причем я даже думал, что неиспаравен датчик включения, поменял его, но просто я забыл точку по температурамеру, когда он врубался в голове осталось лишь время через которое он должен сработь при стоянии на месте.
2) если держать обороты ~2900-2950 на 4-й или 5-й передаче двигатель начинает остывать и стрелка возвращается к отметке 90, буквально зацепляется за нее справа
3) если обороты будут выше 3000 двигатель нагревается и стрелка встает аккуратно посередине шкалы, случаи включения вентилятора радиатора при движении по трассе вобще исчезли, раньше случалось и такое, хотя еще нормальной жары еще и не было.
из всего этого сделал вывод режим 2 наиболее оптимален и экономичен при движении по трассе - тепловыделение меньше, значит больше энергии уходит на движение, хорошо бы еще заставить себя им пользоваться. вот такое необычное следствие устаноки октанкорректора. если найдутся те, кто скажет по поводу пункта 1, что это следствие неисправного термостата, скажу, что время прогрева не изменилось, рабочая температура достигается как и раньше 5-10 мин в зависимости от окружающий температуры.
все сказанное относится ваз 099 карб
1) на хх время до включения вентилятора на радиаторе возрасло буквально в разы, чтобы дождаться его первой сработки с холодного пуска нужно ждать ~45-50 минут. Причем я даже думал, что неиспаравен датчик включения, поменял его, но просто я забыл точку по температурамеру, когда он врубался в голове осталось лишь время через которое он должен сработь при стоянии на месте.
2) если держать обороты ~2900-2950 на 4-й или 5-й передаче двигатель начинает остывать и стрелка возвращается к отметке 90, буквально зацепляется за нее справа
3) если обороты будут выше 3000 двигатель нагревается и стрелка встает аккуратно посередине шкалы, случаи включения вентилятора радиатора при движении по трассе вобще исчезли, раньше случалось и такое, хотя еще нормальной жары еще и не было.
из всего этого сделал вывод режим 2 наиболее оптимален и экономичен при движении по трассе - тепловыделение меньше, значит больше энергии уходит на движение, хорошо бы еще заставить себя им пользоваться. вот такое необычное следствие устаноки октанкорректора. если найдутся те, кто скажет по поводу пункта 1, что это следствие неисправного термостата, скажу, что время прогрева не изменилось, рабочая температура достигается как и раньше 5-10 мин в зависимости от окружающий температуры.
все сказанное относится ваз 099 карб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.