10 вопросов по эксплуатации Ваз 21140. Help.
Л
Лемон
Машина 06года сентябрь....
31тыс пробега
ваз 21140
Езжу часто. Каждый день примерно 100км.
1.Сегодня пару раз замечал что при запуске двигателя автомобиль набирает обороты и потом плавно дохнет. При повторном запуске все окей.
В чем может проблема быть ?
2. При скольки тысячах км стоит обратить внимание на ремень ГРМ ? т.е. замена или нет....
3. При каком пробеге стоит чистить форсунки?
4. При запуске на холодную свистит я так понял ремень генератора. Его подтягивали, но на долго это не помагло. Сейчас каддый раз посвистывает. Что сделать ?
5. Через раз открывается снаружи передняя дверь. Что это ? Замена ручки или что - то другое ?
6. При движении по ровной дороге и при резком попадании в яму появляется на доли секунды толи скрип толи как будто что - то задело и сразу перестало. Кому знакомо это ? Что это ?
7. После попадания в лютую канаву машину стало вести вправо... Диск отремонтировал и отбалансировал. Развал/схождение не разу не производилось за весь промежуток равный в 31тыс км. В чем проблема может быть ? давление в шинах в норме.
8. Вторая втыкается на повышениых оборотах с хрустом. Я убил вторую ? Слышал что это болезнь всех переднеприводных авто ваза. Так ли это ? И как дорог мне ремонт ? И елси я буду ездить с этой проблемой не будет ли других побочных проблем ?
9. Третий раз буду менять масло (меняю каждые 10тыс) заливал обычно Ессо 10в40. Нормально масло ?
10. В машине менял : Бензонасос в 20ты. Воздушный фильтр в 20 тыс. масло каждые 10тыс. Колодки уже трижды менял. На что стоит обратить свое внимание в машине ? Что заменить если надо и т.д. Подскажите)
Спасибо всем тем кто поможет и даст совет)
31тыс пробега
ваз 21140
Езжу часто. Каждый день примерно 100км.
1.Сегодня пару раз замечал что при запуске двигателя автомобиль набирает обороты и потом плавно дохнет. При повторном запуске все окей.
В чем может проблема быть ?
2. При скольки тысячах км стоит обратить внимание на ремень ГРМ ? т.е. замена или нет....
3. При каком пробеге стоит чистить форсунки?
4. При запуске на холодную свистит я так понял ремень генератора. Его подтягивали, но на долго это не помагло. Сейчас каддый раз посвистывает. Что сделать ?
5. Через раз открывается снаружи передняя дверь. Что это ? Замена ручки или что - то другое ?
6. При движении по ровной дороге и при резком попадании в яму появляется на доли секунды толи скрип толи как будто что - то задело и сразу перестало. Кому знакомо это ? Что это ?
7. После попадания в лютую канаву машину стало вести вправо... Диск отремонтировал и отбалансировал. Развал/схождение не разу не производилось за весь промежуток равный в 31тыс км. В чем проблема может быть ? давление в шинах в норме.
8. Вторая втыкается на повышениых оборотах с хрустом. Я убил вторую ? Слышал что это болезнь всех переднеприводных авто ваза. Так ли это ? И как дорог мне ремонт ? И елси я буду ездить с этой проблемой не будет ли других побочных проблем ?
9. Третий раз буду менять масло (меняю каждые 10тыс) заливал обычно Ессо 10в40. Нормально масло ?
10. В машине менял : Бензонасос в 20ты. Воздушный фильтр в 20 тыс. масло каждые 10тыс. Колодки уже трижды менял. На что стоит обратить свое внимание в машине ? Что заменить если надо и т.д. Подскажите)
Спасибо всем тем кто поможет и даст совет)
Л
Лемон
Ах да. В КПП не разу не менял с завода масло. Что стоит менять или нет ? Если да, то что залить ?
Сережа!
На самом деле все это очень просто.
1 Система зажигания,прошивка,давление в рампе с форсунками. ( 1 раз включил машину на запуск,но не запустил жди еще 10 сек второй раз успеет топливо в рампу поступить )
2 в твоем случае 30 тысяч км. Если оборвет ремень клапана на 1.5L 8v не гнет.
3 50-80 тысяч км. Но ито не факт,что они перестанут исправно работать.
(диагностика инжекторных авто тебе в помощь )
4 Сменить ремень в нормальном сервисе. И смотреть генератор,если есть подозрения на неисправность его состовляющих.
5 переборка механизма замка двери. Ничего срашного.
6 Погнутая защита картера бьет об поддон или коробку. Или же опора стойки умерла.
7 Один из элементов подвески поврежден,возможно реактивную тягу чуток погнуло. Развал лучше делать регулярно лучше ездеть будет машина и меньше жрать резину и топливо. Тысяч в 5-10 лучше делать развал. Или после затяжных поездок по трассе 2-5 тысяч км.
8 Скорее всего синхронизатор второй передачи. А на повышеных оборотах она и не должна втыкаться просто так без хрустов пердения жужжания и прочего шума. Выжми нормально сцепление,как вариант. Особо беспокоиться не о чем. Залей хорошее трансмиссионное масло в коробку почувствуешь разницу.
9 Полу-синтетика вполне нормальная тебе в помощь. Кастрол магнатек,как вариант,если ездешь все время на одном и том же масле лей его и все дела главное вовремя.
10 Воздушный фильтр стоит менять раз в 5-10 тысяч смотреть его состояние вообщем.
Бензонасос если не льешь гавно всякое в бак обычно служит довольно долго.
Фильтр тонкой отчистки,как и все расходники стоит менять раз в 10 тысяч. Ну по мануалю даже пишут.
Колодки тормозные менять по мере износа оных стоит иногда заглядывать на СТО или в сервис для диагностики всех систем авто и не будет особых проблем.
На самом деле все это очень просто.
1 Система зажигания,прошивка,давление в рампе с форсунками. ( 1 раз включил машину на запуск,но не запустил жди еще 10 сек второй раз успеет топливо в рампу поступить )
2 в твоем случае 30 тысяч км. Если оборвет ремень клапана на 1.5L 8v не гнет.
3 50-80 тысяч км. Но ито не факт,что они перестанут исправно работать.
(диагностика инжекторных авто тебе в помощь )
4 Сменить ремень в нормальном сервисе. И смотреть генератор,если есть подозрения на неисправность его состовляющих.
5 переборка механизма замка двери. Ничего срашного.
6 Погнутая защита картера бьет об поддон или коробку. Или же опора стойки умерла.
7 Один из элементов подвески поврежден,возможно реактивную тягу чуток погнуло. Развал лучше делать регулярно лучше ездеть будет машина и меньше жрать резину и топливо. Тысяч в 5-10 лучше делать развал. Или после затяжных поездок по трассе 2-5 тысяч км.
8 Скорее всего синхронизатор второй передачи. А на повышеных оборотах она и не должна втыкаться просто так без хрустов пердения жужжания и прочего шума. Выжми нормально сцепление,как вариант. Особо беспокоиться не о чем. Залей хорошее трансмиссионное масло в коробку почувствуешь разницу.
9 Полу-синтетика вполне нормальная тебе в помощь. Кастрол магнатек,как вариант,если ездешь все время на одном и том же масле лей его и все дела главное вовремя.
10 Воздушный фильтр стоит менять раз в 5-10 тысяч смотреть его состояние вообщем.
Бензонасос если не льешь гавно всякое в бак обычно служит довольно долго.
Фильтр тонкой отчистки,как и все расходники стоит менять раз в 10 тысяч. Ну по мануалю даже пишут.
Колодки тормозные менять по мере износа оных стоит иногда заглядывать на СТО или в сервис для диагностики всех систем авто и не будет особых проблем.
b
bobzed.
+10 JaFar
первый комплект колодок (передние, с завода которые стояли) износился до железа менее, чем за 10 тыщ..
Поставил Феродо за 650 р., откатал еще 17 тыщ. - как новые....
Задние не менял, они в хорошем состоянии...
первый комплект колодок (передние, с завода которые стояли) износился до железа менее, чем за 10 тыщ..
Поставил Феродо за 650 р., откатал еще 17 тыщ. - как новые....
Задние не менял, они в хорошем состоянии...
S
SLC
Поставил Феродо за 650 р., откатал еще 17 тыщ. - как новые..
катай дальше , патом диски тормазные менять буешь , а не колодки =)
S
SLC
Один из элементов подвески поврежден,возможно реактивную тягу чуток погнуло.
покажите мне на переднем приваде тягу риактивную
M
Maks15
пробег 70 тыс. км и в выходные первый раз поменял колодки передние, они и еще бы тыс. 5 км отходили. Гонять не надо и давить тормоз в пол как угарелый и все нормально будет
;-)
b
bobzed.
катай дальше , патом диски тормазные менять буешь , а не колодки =)
оттчего?
Л
Лемон
4 Сменить ремень в нормальном сервисе. И смотреть генератор,если есть подозрения на неисправность его состовляющих.
Так и сделаю наверное.
6 Погнутая защита картера
бьет об поддон или коробку. Или же опора стойки умерла.
У меня нету защиты картера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.