обкатка
к
креж
вообщем такой вопрос: на новой классике обкатка нужна и если да, то скока максималка?
ЗЫ:загляните сюда пожалуйста http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=276048...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 15:57]
ЗЫ:загляните сюда пожалуйста http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=276048...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 15:57]
g
goalkeeper ®
1500-2000 км. не спеша, но это не значит что как черепаха. Обороты держи 2000-3000. Недокрут страшнее перекрута. В 2000 смени масло и дрифтуй в красной зоне.
U
&%$#@@1
Обороты держи 2000-3000. Недокрут страшнее перекрута. В 2000 смени масло и дрифтуй в красной зоне.
В целом верно, но вот насчет дрифта после 2к - это бред.
Обкатывать лучше чем дольше - тем лучше.
Двигатель после проживет гораздо дольше. В идеале если ездить в режиме обкатки всю жизнь, то ресурс двигателя и в 300 тык - не предел
g
goalkeeper ®
но вот насчет дрифта после 2к - это бред.
Опишите пожалуйста губительный процесс???????
v
veb
Правила обкатки
Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс двигателя. Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе маслосъемных колец, он начинает взывать к совести тольяттинских мотористов и потрясать кулаками. Однако, не всегда дело в изготовлении и сборке. Чтобы подобных огорчений было поменьше надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом ресурса двигателя является ОБКАТКА. Выезд с пробуксовкой из салона или с капремонта мотора и начало немедленных гонок по городу принесет Вам впоследствии столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно анальгетиками.
Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
P.S. Мнение автора может не совпадать с "Инструкцией по эксплуатации"!
(С)Samara-FAQ
Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс двигателя. Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе маслосъемных колец, он начинает взывать к совести тольяттинских мотористов и потрясать кулаками. Однако, не всегда дело в изготовлении и сборке. Чтобы подобных огорчений было поменьше надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом ресурса двигателя является ОБКАТКА. Выезд с пробуксовкой из салона или с капремонта мотора и начало немедленных гонок по городу принесет Вам впоследствии столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно анальгетиками.
Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
P.S. Мнение автора может не совпадать с "Инструкцией по эксплуатации"!
(С)Samara-FAQ
U
&%$#@@1
Опишите пожалуйста губительный процесс???????
Я разбирал двигатели и видел износ поршней и цилиндров, а так же задиры на вкладышах.
Которые появляются не просто так, а от чрезмерных нагрузок, которые в первую очередь проявляются как раз таки на высоких оборотах (оборотах максимальной мощности).
g
goalkeeper ®
которые в первую очередь проявляются как раз таки на высоких оборотах
т. е. те кто крутит до 4000-5000 их просто заваливают и у них все в задирах?
Какая обкатка. Вспомните те времена когда автосалоны пользовались услугами перегоньщиков, кто из них и когда придерживался каких либо инструкций, выжимали из машинок все что можно. Ну а потом уже хозяин нового автомобиля начинал делать обкатку. :-d
a
alex210
которые в первую очередь проявляются как раз таки на высоких оборотах (оборотах максимальной мощности).
Которые в первую очередь с большой нагрузкой с детонацией!
И
ИванVP(2105)
т. е. те кто крутит до 4000-5000 их просто заваливают и у них все в задирах?
может не так утрированно, но знаю две 2114 у которых была капиталка на 30-34 ткм пробега, их просто крутили сильно и постоянно, до 5000-6000. При этом ведь и тепловые нагрузки уже нештатные, что тоже не без последствий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.