ЗМЗ-двиг. Масленный радиатор с термоклапанном?

"Для исключения течи в системе подачи масла к масляному радиатору и повышения комфортности управления данной системой с 1 декабря 2006 года в конструкцию ЗМЗ-409 внедрен термоклапан. Он заменил краник масляного радиатора и редукционный клапан. Данная конструкция давно применяется на двигателях ЗМЗ-405, поставляемых на комплектацию автомобилей «Газель», и хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации."

Кто что знает про данный девайс отпишитесь пожалуйста, поиск ничего толкового не выдал...

Я так понимаю это переходник типа улитка с выходом на масленный радиатор, накручиваеться на штатное соединение масленного фильтра 406-го(переходник 402 под 406-й фильтр)?

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 11:52]
0
ivan_voodoo
Тут есть ВОЛГОВОДЫ, УАЗОВОДЫ, ГАЗЕЛИСТЫ?

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 12:02]
0
Vаnо
От пользователя ivan_voodoo
Тут есть ВОЛГОВОДЫ, УАЗОВОДЫ, ГАЗЕЛИСТЫ?

на уазбуку иди там гдето обсуждали это вроде в резделе двиг.
у меня другая система несколько(514 ЗМЗ) там теплобоменик и какаято херь ни как у 409
0
Ариец ID 2663
не сталкивался...
НО мое имхо - нахрен не нужен этот маслянный... не на 402, на на 406... и 405-409 соответственно тожа...
0
Алегыч
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
не нужен этот маслянный

для 402-го разработан был, а вернее еще для 2401 и 24Д - для движков, использующих только минералку, которая от температуры вязкость теряла. Для п/синтетики даже радиатор уже не нужен.
0
Ариец ID 2663
От пользователя Алегыч
вернее еще для 2401 и 24Д - для

да и для неих не самые актуальное...
в мануале было сказано - для длительной эксплуатации в тяжелых условиях
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.