21053 гена и ремень кто глючить)?
имееться ваз 21053 2000 года
пробег 77 000
заменены ремень генератора и регулятор напрежения
в выходные
так как ремень почти порвался а генератор по бортовому выдавал местами до 18 вольт
помогала включение фар)
после замены
под нагрузкой выдавало в районе 14 в
заскоков больше не наблюдадлось на 18 вольт)
но на следующие утро при езде по трассе замечено что генератор не выдаеть положеные 14 воль так как бортовой показываеть 12
в связи с этим ехал без фар 100 км по трассе.
вопрос в следующем ремень за вечер так растянулься? или что
или генератору требуеться капиталка?
или бортовой вольтметр врет?
пробег 77 000
заменены ремень генератора и регулятор напрежения
в выходные
так как ремень почти порвался а генератор по бортовому выдавал местами до 18 вольт
помогала включение фар)
после замены
под нагрузкой выдавало в районе 14 в
заскоков больше не наблюдадлось на 18 вольт)
но на следующие утро при езде по трассе замечено что генератор не выдаеть положеные 14 воль так как бортовой показываеть 12
в связи с этим ехал без фар 100 км по трассе.
вопрос в следующем ремень за вечер так растянулься? или что
или генератору требуеться капиталка?
или бортовой вольтметр врет?
D
DeadMike†
так Это нормально...
после нагрева двигателя и прогрева всей конструкции наблюдается стабильное падение напряжения на показометре до примерно 12 вольт при включенных потребителях..
где-то здесь Это уже обсуждали..
а ремень после установки, растягивается и через примерно 500 км его надо подтянуть..
БК - инжекторная чтоле?
после нагрева двигателя и прогрева всей конструкции наблюдается стабильное падение напряжения на показометре до примерно 12 вольт при включенных потребителях..
где-то здесь Это уже обсуждали..
а ремень после установки, растягивается и через примерно 500 км его надо подтянуть..
БК - инжекторная чтоле?
какие потребители у вас были включены когда 12вольт БК показывал
в воскресенье утром при заводе автомобиля на подсосе 12 в
включаю ближний просаживаеться до белой зоны тоесть 11в
после смены ремня в субботу вечером
при включоном обогреве печки и дальнем свете показание от 12 до 14 потом стабилизируеться и не просаживаються до белой зоны
вольтметр бортовой штатный
вечером измеряли цешкой показания совпадають с бортовым вольтметром все было ок
проехал 20 км а утром такая засада включаю фары
стрелка уходить в белую зону между
V
VictorNT
Показиметр напряжения показывает напряжение после чёрного ящика (ЧЯ). Где-то в разъёмах или пердохранителях ЧЯ есть плохой контакт (тот еще попадос с поиском - все разъемы и пердохранители перепереставить, может и поможет). Померить напрягу НА АКБ с включенными фарами на завденной и заглушенной
машине - должна ясность кой-какая появиться куда дальше искать (копать). 18 вольт если напругу намерял - то это "таблетка" накрыться хочет (опасно с таким глюком ездить - встанешь где-нить [обычно на трассе])
По предохранителям совет такой - если они старого образца (круглые), то в продаже есть импортные такие же почти, только кач-во раз в 10 лучше: поставил и забыл. Они чуть длиннее и материал вставки контачит лучше. Фирму не помню.
По предохранителям совет такой - если они старого образца (круглые), то в продаже есть импортные такие же почти, только кач-во раз в 10 лучше: поставил и забыл. Они чуть длиннее и материал вставки контачит лучше. Фирму не помню.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.