Нет зарядки после замены ЧЯ Москвич-2141

Здрастье всем!На моём Святогоре перестал заряжаться аккумулятор (сегодня кое-как доехал) после замены ЧЯ на ящик нового образца (эт который с нормальными предохранителями,а не с тонкими "палочками"),переставил ящик обратно-зарядка есть.Может быть кто знает,почему так происходит?клеммы не путал (там это оч сложно сделать).Может быть ящик бракованный?или какие-то провода местами поменять надо?Заранее благодарен.
0
Скорее всего ящик бракованый. Потомучто они абсолютно взаимозаменяемы.
0
Может колодку просто не доконца подключил

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2007 20:10]
0
Рrасtiс
такая же фигня на 2107, в блоке с/о 9й предохранитель идет на генератор(зарядка) в таком же с/о но купелном щас 9й идет на противотуманки то есть зарядки быть не может, хоть и оба блока с/о разница есть может и в случае с москвичем так же?
0
Blackston™(4х4forever)
а у автоклубовцев спросить не ага? у мну ЧЯ нормальный лежит от Реногора...и нафига покупать то было?
0
Sonc
А на Москалей разве не ВАЗовский блок идет?
0
Blackston™(4х4forever)
нет к сожалению... там все свое...
0
124ый
От пользователя Blackston
а у автоклубовцев спросить не ага? у мну ЧЯ нормальный лежит от Реногора...и нафига покупать то было?

у Реногора другой монтажный блок.Совсем нового образца.У меня СВВ.Блок стоит со старыми пальчиковыми предохранителями.Я поменял его на переходную модель,т.е. там клеммы все одинаковые,контакты должны идти туда же,куда и на старом,а предохранители стоят нового образца.Так что от СВРа не подошло бы всё равно.
0
Blackston™(4х4forever)
очень жаль...
0
124ый
уже всё сделал,провод зарядки на массу замыкал.определил тестером,пустил напрямую-всё работает,только вылез новый косяк-когда поворачиваешь ключ в положение "ВЫКЛ",машина не глохнет,приборы работают,тахометр дёргается.Глушишь передачей,приборы тоже гаснут.Пока не разобрался.
0
124ый
если кто знает,почему такая хрень-подскажите,пожалуйста,буду очень благодарен.
0
saks
а попробуй этот провод который на прямую, через контакты реле подключить, а реле запитать от зажигания. Зажигание есть - контакты замкнуты, зажигания нет - контакты разомкнуты, зарядки нет.
Похоже что у тебя генератор питает сам себя и приборы, когда ставишь ключ в положение "ВЫКЛ".
0
saks
схема должна быть такой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у вас похоже нет контакта в ЧЯ 3 между контактом Х1:3 и Х8:4, т.е. не подается напряжение на обмотку возбуждения гены.
Можно наверное просто возбуждение генератора запитать от катушки зажигания, т.е. зажигание есть - есть зарядка, зажигания нет - нету зарядки.


есть хорошее Руководство по ремонту и эксплуатации "Москвич 2141, 2335
http://rally.ava.ru/faq/2141/setup.EXE
весит правда 80 метров, там есть все электросхемы


[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 17:38]
0
VinRom
да нифига. либо возбуждение подключено на постоянный плюс (перепутаны например X1.5 и X1.3), до кучи будет акком разряжаться при стоянке - возбужденье пару ампер жрать будет.
либо генератор другой, с самовозбуждением. тогда самое простое - поставить диод не менее 5А катодом в сторону генератора в провод с X8.4
0
124ый
спасибо всем большое,проверю эти места.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.