топливный фильтр инжектор без гаек замена
А
Ал
НА наших инжекторных двигателях стоят два вида топливных фильтров моей машинке достался тот который без гаек
купил новый с какими то двумя пластмасками
на вид как распорки
пыьался снять старый и не смог там скобки металлические можно тянуть вниз можно давить вверх
ни то не другое не помокает
может есть какой то нюанс?
купил новый с какими то двумя пластмасками
на вид как распорки
пыьался снять старый и не смог там скобки металлические можно тянуть вниз можно давить вверх
ни то не другое не помокает
может есть какой то нюанс?
Верхний новый, нижний уже своё отжтл.
Пластмасски на верхнем не нужны. Их снять и выкинуть.
Старый снимается лехко, нужно куда надо надавить пальцами.
Потом устанавливать новый сохраняя направление стрелки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пластмасски на верхнем не нужны. Их снять и выкинуть.
Старый снимается лехко, нужно куда надо надавить пальцами.
Потом устанавливать новый сохраняя направление стрелки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Ал
спасибо понял
буду снова пробовать
вот нашел кому интересно
Система питания двигателей 21114 и 21124
Замена топливного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сбрасываем давление в системе питания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.
Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.
Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.
Ключом "на 10" отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.
Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива –– от левого к правому борту автомобиля).
Так же должен быть расположен фильтр при установке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.
Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.
=========
Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.
Порядок сбрасывания давления в системе питания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса
буду снова пробовать
вот нашел кому интересно
Система питания двигателей 21114 и 21124
Замена топливного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сбрасываем давление в системе питания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.
Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.
Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.
Ключом "на 10" отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.
Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива –– от левого к правому борту автомобиля).
Так же должен быть расположен фильтр при установке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.
Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.
=========
Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.
Порядок сбрасывания давления в системе питания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.
Это точно не надо. Достаточно просто ослабить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.