топливный фильтр инжектор без гаек замена

НА наших инжекторных двигателях стоят два вида топливных фильтров моей машинке достался тот который без гаек
купил новый с какими то двумя пластмасками
на вид как распорки
пыьался снять старый и не смог там скобки металлические можно тянуть вниз можно давить вверх
ни то не другое не помокает
может есть какой то нюанс?
0
Верхний новый, нижний уже своё отжтл.
Пластмасски на верхнем не нужны. Их снять и выкинуть.
Старый снимается лехко, нужно куда надо надавить пальцами.
Потом устанавливать новый сохраняя направление стрелки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Ал
спасибо понял
буду снова пробовать
вот нашел кому интересно

Система питания двигателей 21114 и 21124

Замена топливного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбрасываем давление в системе питания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.

Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.


Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.

Ключом "на 10" отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.

Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива –– от левого к правому борту автомобиля).

Так же должен быть расположен фильтр при установке


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.


=========

Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

Порядок сбрасывания давления в системе питания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса
0
От пользователя Ал
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.

Это точно не надо. Достаточно просто ослабить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.