Вопрос есть после прокачки тормозов на оке

С левой стороны напор вылетаемой жидкости сильнее, чем справа. Из-за того, что ГТЦ к ним ближе?
Из правого заднего цилиндра вообще понемногу вылетает, из переднего чуть лучше.
И педаль тормоза не сильно накачивается.

Сделано: заменен ГТЦ и левый задний (потек сильно)

Еще вопрос - колодки соответственно в жидкости промокли - левое заднее колесо почти не тормозит. Из-за мокрых колодок? Поездить и постепенно просохнут или менять?
Ну а ручник сделать понятно что не получается, он вроде как конструктивно на оке не работает :-) Подтягиваешь до задевания колодки о барабан - ручник поднимаешь - эффекта почти 0. Колодки ходят.
А может барабаны овальные. Но в педаль при торможении не бъет.
0
не знаю как в Оке, но в 08-12 я в колдун отвертку забиваю для прокачки зада.
0
Hvost
Ручник там нормально работает.
Колдун находится под запаской.
От пользователя eliz
Колодки ходят.

Эксцентрики поверни.
0
поворачивал до начала момента шоркания колодок. Не работает. Кодун нашел. Но ничего не делал, т.к. в книге не упоминается.
0
Radar
По напору: ГТЦ классический со всеми его параметрами. Усилитель, кстати, не заменил?
Из правого заднего по жизни текло совсем по чуть-чуть, что не мешало тормозам нормально работать.
Тормозуха на базе гликолей, поэтому мыть водой, можно - с мылом.
Ручником колодки не регулировать! Сперва регулируешь колодки распорной планкой через дырки в барабанах, периодически нажимая на тормоз при отпущенном ручнике для их самоустановки, а потом уже регулируешь ручник на 4-5 щелчков. Ручник всегда работал нормально. Посмотри, может где тросик подкис, смажь или поменяй. При дерганьи ручника и снятом барабане работает он или нет визуально видно.
Метода регулировки тормозов: после предварительной регулировки и езды пару дней оттормаживаешься на асфальте и смотришь синхронность срабатывания задних тормозов. Тот, который сработает позже, через дырку в барабане подщелкиваешь на 1 щелчок. повторяешь процедуру. Перед регулировкой нужно быть 100% уверенным в отсутствии воздуха в системе. После замены ГТЦ прокачка намного дольше, чем при замене рабочего цилиндра, т.е. 2 раза слить с каждого рабочего не проканает. Педаль при заглушенном движке и стравленном вакууме из вакуумника должна быть очень жесткой.
0
ivan_voodoo
Намокшие колодки в тормозухе, если сразу не протереть, а уже напитались, на выброс сразу.

Их разьест и будет там каша!! Проверенно:-)
0
От пользователя Radar
визуально видно

работает
0
Radar
От пользователя ivan_voodoo
Намокшие колодки в тормозухе, если сразу не протереть, а уже напитались, на выброс сразу.

Их разьест и будет там каша!! Проверенно

Колодки разные бывают...
1 / 0
ivan_voodoo
Неспорю, но мои расползлись наполовину! Так что обычние штатные скорее всего умрут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.