наелась граната-какая?

машина 21083

наелась правая граната - вот только вопрос - внешняя или внутренняя
симптомы - ужасно хрустит,причем когда поворачиваешь немного вправо - не хрустит почти - когда прямо-похрустывает-когда налево - хрустит шописец

дак какая? внешняя?

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 23:09]
0
A20C .
Хруст еще не значит что граната наелась. Часто бывает что смазка дубеет и превращается в пластилин, вследствии чего граната работает всухую и начинает хрустеть. Продефектовать просто-снять пыльник и посмотреть на сепаратор и шарики.Если сухо-то смазать. Если не сухо, но все равно хрустит-тогда менять.

Если влом снимать пыльник, то можно шприцом ввести в гранату, проколов иглой пыльник, 20 кубиков масла, лучше синтетики. Если через некоторое время хруст пропадет, то значит прост не хватало смазки, однако ездить так долго не стоит и гранатку нужно все-же смазать нормало шрусом-4м.
0
сегодня буду снимать гранатку,разбирать по мурзилке,чистить,собирать,забивать маслом,потом посмотрю)
если не поможет - поменяю местами гранаты,хоть немного отсрочу попадание на бабке)
0 / 1
veb
90% результатом можно диагностировать следующим методом: вывесить сторону,колеса поставить в положение «прямо» и завести мотор.Включить 1 передачу. Если стук -изношен и подлежит замене внутренний ШРУС. Если в таком положении стука нет,вывернуть колеса до упора в любую сторону. При появлении стука при вывернутых колесах-изношен и подлежит замене наружный ШРУС. В случае продолжения эксплуатации машины с подобными дефектами возможно разрушение сепаратора ШРУСа на ходу, что к счастью, не приводит к аварийной ситуации, а просто обездвиживает полностью машину (будет вращаться тот привод, который менее нагружен, а именно поврежденный, без передачи крутящего момента на колеса, исправный же будет стоять на месте). Лавинообразно износ сепараторов в ШРУСах происходит из-за дурной привычки резко рвануть с места по прямой или с вывернутыми колесами, да еще и с пробуксовкой .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.