наелась граната-какая?
машина 21083
наелась правая граната - вот только вопрос - внешняя или внутренняя
симптомы - ужасно хрустит,причем когда поворачиваешь немного вправо - не хрустит почти - когда прямо-похрустывает-когда налево - хрустит шописец
дак какая? внешняя?
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 23:09]
наелась правая граната - вот только вопрос - внешняя или внутренняя
симптомы - ужасно хрустит,причем когда поворачиваешь немного вправо - не хрустит почти - когда прямо-похрустывает-когда налево - хрустит шописец
дак какая? внешняя?
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 23:09]
A
A20C .
Хруст еще не значит что граната наелась. Часто бывает что смазка дубеет и превращается в пластилин, вследствии чего граната работает всухую и начинает хрустеть. Продефектовать просто-снять пыльник и посмотреть на сепаратор и шарики.Если сухо-то смазать. Если не сухо, но все равно хрустит-тогда
менять.
Если влом снимать пыльник, то можно шприцом ввести в гранату, проколов иглой пыльник, 20 кубиков масла, лучше синтетики. Если через некоторое время хруст пропадет, то значит прост не хватало смазки, однако ездить так долго не стоит и гранатку нужно все-же смазать нормало шрусом-4м.
Если влом снимать пыльник, то можно шприцом ввести в гранату, проколов иглой пыльник, 20 кубиков масла, лучше синтетики. Если через некоторое время хруст пропадет, то значит прост не хватало смазки, однако ездить так долго не стоит и гранатку нужно все-же смазать нормало шрусом-4м.
v
veb
90% результатом можно диагностировать следующим методом: вывесить сторону,колеса поставить в положение «прямо» и завести мотор.Включить 1 передачу. Если стук -изношен и подлежит замене внутренний ШРУС. Если в таком положении стука нет,вывернуть колеса до упора в любую сторону. При появлении стука
при вывернутых колесах-изношен и подлежит замене наружный ШРУС. В случае продолжения эксплуатации машины с подобными дефектами возможно разрушение сепаратора ШРУСа на ходу, что к счастью, не приводит к аварийной ситуации, а просто обездвиживает полностью машину (будет вращаться тот привод, который
менее нагружен, а именно поврежденный, без передачи крутящего момента на колеса, исправный же будет стоять на месте). Лавинообразно износ сепараторов в ШРУСах происходит из-за дурной привычки резко рвануть с места по прямой или с вывернутыми колесами, да еще и с пробуксовкой .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.