Купить новую 2106 или б/у 99

Как быть? Если есть 100 штук российских. На эту сумму можно только 1,5 или 2-х годовалую ВАЗ 21099, а хочется ...
Но советуют старшие купить новую 2106. Дайте умного совета!!!
0
Если машина у тебя первая -то лучше брать не новую.
Если опыт достаточный - то новая машина всегда лучше старой.
0
Тебе сейчас конечно стооооооооолько насоветуют :-)
ИМХО все советы сводятся к тому, если стаж вождения небольшой, то бери классику ( и то б/у , чтобы не жалко было поцарапать ). А если стаж приличный.............. бери "передок", он интересней в управлении. Вот мой пример: 4 года на 07-й, пробег ~ 57000 км и всего вторую неделю на 093-й ( пробег ~ 1500 км ). Скора опять пересяду на 07-ю и не знаю как буду мириться с её "динамикой разгона".


С Уважением, Володя 07
0
Купи 99, только не убитую, модель новее и ездить приятнее.
0
смотри сам для чего тебе телега
если просто еждеть с комфортом и скоростью то 99
если для сада и всякой такой ваты то 6
0
у меня такой же выбор был два месяца назад, подержаную девятку или новую шестерку, хотя тоже ездил на обоих моделях. Ну и взял в итоге шестерку, номано ездит, пока тьфу тьфу тьфу серьезных поломок небыло, так по мелочи было подтянуть подкрутить, пробег уже 3000км, по области тоже гоняю, ниче бежит, примерно также до места назначения доезжаю, что и на переднем приводе, все зависит от стиля езды.
0
Григорьев, еп-тыть, а как же ты в девятину залезть умудрился ???

Не на заднем сиденье случайно ездишь ??? :-)

С глубочайшим уважением ;-)
0
да, пробег новой классики 3 тыс без поломок - просто таки рекорд!
0
06 однозначна !
0
Мой ответ - однозначно передний привод. Это сейчас лето, а наступит зима и вся классика отдыхает. Даже во дворе легче застрять с задними ведущими, а на переднем приводе ведущие еще можно поворачивать и из колеи выбираться. А прохождение поворотов в натяг, исключающее занос, а уверенное трогание со светофора в гололед (на ведущие колеса нагрузка двигателем). Летом прокатился на классике отца и испугался страшным кренам в поворотах. По трассе мотор с ремнем бесшумнее и легко идешь 140 и разговариваешь в полголоса. Попробуй на шохе :-) тоже самое. Экономичнее и ремонтопригоднее: простое рулевое в отличие от маятникового рычага и трапеции у классики, подвеска: из-за правильного расположения шаровых колеса не отпадут. И наконец мощность не теряется во всех этих гипоидных передачах и разгон настолько веселее, что не сравнить.

В общем у меня был такой случай, выбрал 99, а не классику. А для рабочей лошадки или грузовой на дачу возьми 4-ку.
0
Шестерку уж точно не бери.
На Иж-маше их даже не грунтуют перед покраской (друг въехал в такую - у нее вся краска поотваливалась). По моему скромному мнению, брать надо или 07, или девятину, в зависимости от средств и от того куда и как ездить будешь. Я собираюсь брать подержанную 1 год или новую девятку (с евросалоном).
а насчет того что классика зимой отдыхает - это свист! Например на ней в горку легче залезть (т.к. нагрузка на зад т.е. на ведущие).
0
2 fender:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=3...
А такую не хочешь? Можем обсудить...
0
У меня полугодовая 06 брал новой (без пробега) был выбор, мог взять 08 не жалею, но, думаю не жалел бы если бы взял 08. Передний привод лучше поддается ремонту - точно, хотя у каждого вида свои глюки. Если машина первая лучше действительно брать "классику" - ездить учиться нужно на заднем приводе, а уж потом пересаживаться на передний. ИЖ - дерьмо делает. Брать в любом случае АвтоВАЗ. Короче смотри так:
- НОВАЯ "Классика", полностью упакованая.
или
- ГОДОВАЛОЕ "Зубило", в лучшем случае с чехлами, в худшем - пустая, к тому же Х.З. какие у нее поломки или дефекты внутри.
0
мне кажется, что учиться надо не на новой машине. а классика это будет или зубило совсем не важно, это уже кому что больше нравится.... я, конечно, могу и ошибаться....
0
Эта тема Классика-Зубило уже обсуждалась переобсуждалась.
То что зубилка лучше классики это АКСИОМА!!!,т.е доказательств даже не требуется.А те извращенцы которые говорят что классика бест , просто не ездили на девятках.
0
Ездил я на семерке восьмерке 99 карб и ТЕПЕРЬ 99 инжектор
Никогда не сяду на классику и карбюратор(отечеств)
На дачу возить в99 самый длинный багажник и обьем как у волги(только у волги там еще запаска)У 99 всегда чистое заднее стекло-а 1 08-93-комби-112 всегда грязное.
Ломаются все машини и если их бить то и чинить надо все.
Чтобы выбрать надо сравнивать и менять.Дерзайте!
0
Иван ты гонишь (про троганье в горку). На заднем приводе лучше сцепление ведущих колес при разгоне.
Ездить надо нормально. 100 лет люди ездят на заднем приводе и еще столько же проездят. Зимой вдоль дорог в кюветах я больше зубил вижу, чем классики. Я 4 года проездил, причем достаточно динамично и живой еще. Как вы относитесь к БМВ, например? А ведь тоже задний привод. Я к тому, что ездить на более современной машине приятней, а привод тут не первую роль играет. Мне кажется вы мерса возьмете, чем зубилу, будь они равны по цене, не посмотрев на отстойный тип привода.
Кто то там еще говорит, что 3000 на классике без ремонта рекорд. Враки. зубила в этом отношении такая же. Никто не застрахован от брака.

В Ижевске классику подвергают катафорезному грунтованию как и 2110 на ВАЗе. Репортаж с завода в ЗР прочтите. При аварии краска слазит даже и с грунтом.
0
Sergey уж не ты ли взял на себя смелость АКСИОМЫ рождать ?

К чему весь этот спор ? Выбирайте тогда полноприводной вариант .
0
Спасибо за мудрые советы!!! Но теперь точно незнаю что купить. Опыт есть около 3-х лет, но ездил мало, т.к. работа, армия т.д. Была ВАЗ 21051. Основной мотив у меня купить 99 - резвость и проще управление, чем у классики, но с другой стороны угнетают мысли о ремонте б/у 99, а новая на гарантии будет и т.д. ...
Ну если будут аргументы - кидайте Ваши мысли.
0
на гарантию сильно то не надейся, фигня все это, лучше сам делай.
0
В чем проблема то? были бы деньги - ездили бы на мерсах. Купите 2106 с мотором 1600 и пятиступкой. Или 21073 с впрыскным 1700 и покатайтесь год. Не понравится - возьмете подержаную зубилу.
0
насчет бмв, мерсов и прочая - не надо путать жопу с ногтями и ставить их в один ряд с классикой. типа 06 и 07. еще и москвич приплетите 412.

задний привод с такой мощьностью еще более опасен в наших условиях. да, в европе можно спокойно топить 200 на мерсе, там их как такси пользуют.
у нас совсем другие условия. а после того, как мерина занесло и он пошел на меня в лобовую, я весьма разочаровался в таких тачанках. хорошо, что могу об этом сказать...
учиться можно и нужно пожалуй на классике, тока кому щас нужен такой мазохизм???
0
Я не вижу смыла дальше обсуждать этот вопрос. И не надо называть езду на классике мазохизмом - все дело в деньгах. Вы объемы выпуска классики знаете? Ездит народ.... Мечтает о мерсах, БМВ и т.д., но ездит. И у нас на конфе много классики. Если вы сами заработали на дорогой авто - флаг вам в руки.... А опыт езды на классике имеется у вас, чтобы так категорично рассуждать?

Тот мерс - не правило....... Я ж грю - на обочинах зимой больше зубил валяется. Согласен - машина легче рулится в сложных условиях, но это расслабляет, итог - кювет.
0
Ребята, объясните, чем лучше учиться на классике? Я вот учился и ездил на классике, сел за передний привод и с дороги улетел - чуть резче руль повернул, а чувствительность не та....
По гарантии теперь: посмотрите, сколько здесь мнений об этой пародии на цивилизацию. По дню терять, чтобы соленоид долбаный поменяли или масло при ТО-1? Взять неубитую машину 1.5-2 -х лет, где все заводские косяки исправлены и ездить в свое удовольствие. Еще лучше здесь на форуме поспрашивать ( если фигню всунут под видом хорошей машины, все потом хвоста накрутим).
0
-Бамбармия , киргуду.
-Что он сказал?
-Он сказал , что если Вы откажетесь , то он Вас э-э-э-х зарэжэт.
К чему это я???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.