Масло в кастрюле!
D
~Den......izzz~
Подскажите пожалуйста! авто ВАЗ21099, вчера с другом ездил мыть его машину, решили карб почистить, так с легка, фигней для чистки карбюраторов. Снимаю крышку с кастрюли, и вижу там масло. Понимаю, что масло с сапуна нагнало, но почему не знаю. Кто подскажет.
L
LAV'elas
авто ВАЗ21099
Пробег????
с сапуна
Дым идёт?
но почему не знаю
99% пипец кольцам
g
givholmes
Кольца поршневые приказывают долго жить, пахнет кап.ремонтом.
g
goalkeeper ®
1. Может погибли кольца.
2. Засорена сетка сапуна.
3. Засорен канал в карбе от которого шланг идет к крышке клапанов.
У меня было третее чуть капиталку не сделал благодаря чудомастерам наших автосервисов. Благо хороший человек правилино подсказал что надо сделать. По литру масла в месяц доливал.
2. Засорена сетка сапуна.
3. Засорен канал в карбе от которого шланг идет к крышке клапанов.
У меня было третее чуть капиталку не сделал благодаря чудомастерам наших автосервисов. Благо хороший человек правилино подсказал что надо сделать. По литру масла в месяц доливал.
A
Alex0815
сначала заменить маслоотделитель, потом сделать раскоксовку колец (Лавром, например), а уж если это не поможет, тогда 100% капиталка...
V
V&L
На двигле УЗАМ появившееся в кастрюле масло было первым признаком кончины воздухофильтра. После его замены все приходило в норму. Может и здесь то же самое.
A
Alex0815
3. Засорен канал в карбе от которого шланг идет к крышке клапанов.
точно! его тоже до капиталки стоит промыть-продуть
g
goalkeeper ®
точно! его тоже до капиталки стоит промыть-продуть
Бавает так забит, что приходится высверливать.
Хотя некоторым помагает смена масла и фильтра.
A
Alex0815
некоторым помагает смена масла и фильтра.
...вовремя
D
~Den......izzz~
Сейчас звонил корешу, говорит почистил карб, средством каким-то из балончика, поменял фильтр, перестало. Перестала дыметь, раньше дымела черным дымом. Обороты стали ровно держаться, раньше скакали, провалы исчезли.
P.S. 1996 год тачка, пробег 80000км.
P.S. 1996 год тачка, пробег 80000км.
g
goalkeeper ®
P.S. 1996 год тачка, пробег 80000км
а масло какое лилось в большенстве?
A
Alex0815
пробег 80000км.
если пробег "честный", то рановато для кончины колец
D
~Den......izzz~
а масло какое лилось в большенстве?
когда он ее взял, только ЛукОйл полусинтетика
V
V&L
поменял фильтр, перестало
Какой, воздушный?
D
~Den......izzz~
Да просто какой-то ЛюксОйл вроде
З
Злой сыР
да с чего вы взяли что кольцам ggw? проверь компрессию и выяснишь кольца ли это(компрессионные), а если из трубы дым черный валит то это уже масло съемные
d
demiurg_ii
если из трубы дым черный валит
это качество смеси (карб, который почистили, и говорят, вон, заработало :-) )
g
goalkeeper ®
если пробег "честный", то рановато для кончины колец
при условии , что масло нормальное лилось.
когда он ее взял, только ЛукОйл полусинтетика
а это гомно.
S
S.A.B.
Все бы вам резать - выпил таблетку - само отпадет!!! Шутка.
+100
Когда была 09 всегда появление испарины масла у гайки крепления кастрюлиной шапки вещало о замене воздушного фильтра, всегда помогало. Менять надо фильтры не по пробегу а по состоянию и будет вам счастье.
S
Starsky
80тыков для 96года.....маловато канешна если только пенс какой нить не ездил
у меня восьмерка того же года уж 178тыс км набежало...и без капиталки!!! масло прежний хозя лил только ESSO(...или mobil...непомню), а я SHELL щас лью. вроде бегает пока...компрессия была говно по весне раскоксовка ЛАВРом все исправила и регулировка клапанов. причем последнее в большей степени (уж очень там все плохо было). до кучи промыл карб и настроил зажигание. песня щас. думал менять авто - передумал))
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 20:32]
у меня восьмерка того же года уж 178тыс км набежало...и без капиталки!!! масло прежний хозя лил только ESSO(...или mobil...непомню), а я SHELL щас лью. вроде бегает пока...компрессия была говно по весне раскоксовка ЛАВРом все исправила и регулировка клапанов. причем последнее в большей степени (уж очень там все плохо было). до кучи промыл карб и настроил зажигание. песня щас. думал менять авто - передумал))
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 20:32]
S
Starsky
да кстати копаться то начал как раз изза того что масло в один прекрасный день ...вобщем лампочка на панели загорелась))
кастрюля сухая при этом а на свече первого цилиндра масло ...после залил полусинтетику(была синтетика) пока не подливал еще. признаков сгорания масла не видно, уровень в поряде
кастрюля сухая при этом а на свече первого цилиндра масло ...после залил полусинтетику(была синтетика) пока не подливал еще. признаков сгорания масла не видно, уровень в поряде
A
A20C .
178тыс км
Ха! 188 тыс.км без капиталки на минералке.Кручу до 7 тыс.об, масло меняю каждые 5 тыс.км.
Правдо при пробеге 188 500 пришлось все-же вскрыть двигатель- треснула прокладка гбц. Сменил за одно и поршни, и кольца, и клапана с направляющими, и все вкладыши. Обмер блока показал, что движок попадает в стандартную группу д-е и точить ниче не надо.
Щас 207 тыс.км, полет нормальный.
A
Alex0815
Цитата:
От пользователя: ~Den......izzz~
когда он ее взял, только ЛукОйл полусинтетика
а это гомно.
если менять раз в 5...6 тысч, то до 200 легко побегает...
D
~Den......izzz~
Подскажите тогда какое маслице лить?, чтоб не сильно дорогое и более-менее получше?
g
goalkeeper ®
Подскажите тогда какое маслице лить?, чтоб не сильно дорогое и более-менее получше?
ESSO синтетику или Шел полусинтетику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.