Дефицит запчастей!!!!!!!!!

Всем привет!!!! Проблема такая!!! У меня на 2112 1.6 с гидроусилителем, генератор стал выдовать очень слабое напряжение!!! Реле регулятор вышел из строя!!! Но вот беда!!!! В магазинах нет таких который стоит у меня!!!! Какой то он непонятный! Нового образца!!!! Подскажите плиз где можно купить или заказать!!!!?????
0
На Черняховского прокатись или же в Олми спроси или планета авто.
0
От пользователя Denicol
В магазинах нет таких который стоит у меня!!!! Какой то он непонятный! Нового образца!!!!

Вот по этому я и не хочу покупать Калину или Приору.
Нет пока на них ничего в магазах.
0
dbone
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вот по этому я и не хочу покупать Калину или Приору.
Нет пока на них ничего в магазах.

может тогда на заказ? кто в ебурге на заказ по тазам работает?:lol:
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Нет пока на них ничего в магазах.

Мдя... ситуация приинтереснейшая.....
Это при капитализме дифицит???? Вот уж не поверю....
На крайняк он быстро закроется..... Иначе для чего бились то тогда за капитализм то?
0
От пользователя Denicol
У меня на 2112 1.6 с гидроусилителем


Аха и ещё попробуй ремень генератора поискать :-)
0
dbone
От пользователя mediumpro
Мдя... ситуация приинтереснейшая.....

приходишь в магазан... "мне на таз10 генератор нуна"
-ну что давайте вин и говорите дату изготовления:lol:
-на складе нет, есть только под заказ, предоплату вносить будете???
1 / 0
От пользователя dbone
приходишь в магазан... "мне на таз10 генератор нуна"

Ну вот насчет генератора на 10-ку... дык это точно есть...
причём и не икал я его.. зашел в первый попавшейся магазин.... и на 10-ку и на 8-ку.. были....
А магазин этот у сервиса на Токарей... Пит-Стоп вроде называется.
0
Hvost
От пользователя Denicol
с гидроусилителем

или электро?
0
ISM
От пользователя Denicol
генератор стал выдовать очень слабое напряжение!!! Реле регулятор вышел из строя!!! Но вот беда!!!!

Как определили, что реле регулятор?
Если виноват реле регулятор - он должен греться "до красна"
Ихмо, проблема в контактах!
По лужам давно ездили?
Может плохо прекручен провод к генератору?

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 17:42]
0
veb
От пользователя mediumpro
Вот уж не поверю....

а спроси в магазах шпильку клапанной крышки на 1,6 8v?
90% продавцов даже не знают, что они не такие, как на полторалитровых
0
Мистер Бёрнс
Вчера решил вопрос!!!
Обьехал все магазы!!!! Нашел регулятор в автохимии на технической!!!!! Поставил! Стало лучше,но не идеально!!! Думаю вообще генератор поменять!
Поставить на 100 ампер!!!!
0
DeadMike†
От пользователя Denicol
Поставил! Стало лучше,но не идеально!!! Думаю вообще генератор поменять!

чето какие-то не бюджетные варианты решения вашей проблемы
0
demiurg_ii
От пользователя veb
в магазах шпильку

Эээ... А если наплевать на кощунство и ересь, и взять ее в мире крепежа? :-)
0
Мистер Бёрнс
Как вариант!!! Можно
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Denicol
генератор стал выдовать очень слабое напряжение!!! Реле регулятор вышел из строя

От пользователя Denicol
Нашел регулятор ...Поставил! Стало лучше,но не идеально

Похожая ситуация, но на 2114. Реле регулятора напряжения заменил.
Причем при прогреве напряжение уменьшается и на ХХ при габаритах, ближнем и вентиляторе охлаждения до 12,6 В падает. На рабочих оборотах 13,2 - 13,4 В.
Думаю, а не "глючит" ли мост на горячую.... или может где пайка диодов "ухудшилась"....


[Сообщение изменено пользователем 06.07.2007 15:08]
0
Sonc
От пользователя ISM
Если виноват реле регулятор - он должен греться "до красна"

Далеко не всегда.
0
Мистер Бёрнс
Это не беда! У меня рабочее 12.4 бывают скочки до 11.4 ! Полная торба!!!
0
]xXx[
думать надо было головой когда покупал это раз!
и через магазины которые возят подзаказ запчасти из тольятти можно привести! подробности в инфе
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя drka (Dr Kostja)
Похожая ситуация, но на 2114. Реле регулятора напряжения заменил.
Причем при прогреве напряжение уменьшается и на ХХ при габаритах, ближнем и вентиляторе охлаждения до 12,6 В падает. На рабочих оборотах 13,2 - 13,4 В.
Думаю, а не "глючит" ли мост на горячую.... или может где пайка диодов "ухудшилась"....

это не пайка... наедается ротор, имхо межвитковое замыкание причем только на горячую... сам недавно мучился, пока ротор не поменял
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя drka (Dr Kostja)
Похожая ситуация, но на 2114. Реле регулятора напряжения заменил.
Причем при прогреве напряжение уменьшается и на ХХ при габаритах, ближнем и вентиляторе охлаждения до 12,6 В падает. На рабочих оборотах 13,2 - 13,4 В.
Думаю, а не "глючит" ли мост на горячую.... или может где пайка диодов "ухудшилась"....

это не пайка... наедается ротор, имхо межвитковое замыкание причем только на горячую... сам недавно мучился, пока ротор не поменял
0
veb
От пользователя demiurg_ii
А если наплевать на кощунство и ересь, и взять ее в мире крепежа?

наплевать можно, купить - нет. Неформальная конструкция, одно только название что шпилька:-)
0
demiurg_ii
От пользователя veb
Неформальная конструкция,

Блин, надо открутить посмотреть :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.