Аккумулятор
L
Lydi
Подскажите Уважаемые Форумчане
Как оживить аккумулятор
Подключаю чтоб зарядить аккумулятор на всех режимах
переключателя не реагирует стрелка тока
Очень сильно разряжен
Какие действия будут у вас
Хотелось бы услашать практиков- аккумуляторщиков
Как оживить аккумулятор
Подключаю чтоб зарядить аккумулятор на всех режимах
переключателя не реагирует стрелка тока
Очень сильно разряжен
Какие действия будут у вас
Хотелось бы услашать практиков- аккумуляторщиков
L
Lydi
Забыла сказать что аккум 55 а
Напряжение сейчас меряю -10 вольт
Напряжение сейчас меряю -10 вольт
k
kuprum
купить новый
L
LAV'elas
переключателя не реагирует стрелка тока
Очень сильно разряжен
Из всего понял что он разряжен.
Какая плотность электролита в банках (по каждой)?
Как оживить аккумулятор
Поставте на зарядку на сутки (ночь) потом замеряйте плотность по банкам и напряжение. После этого можно делать выводы оставлять или
купить
новый
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 11:22]
L
Lydi
По поводу подключить на всю ночь - просто подсоединить клеммы и вкл зарядник а ток пока не выставлять а потом посмотреть что будет
Так я поняла ?
Так я поняла ?
k
kuprum
Так я поняла ?
да , но ток поставить, 0,5А , маленький, чтобы понять берёт он зарад или нет.
Ручку на максимум не выкручивай
L
Lydi
Так в том -то и дело что пытаюсь выставить ток
и стрелка не отклоняется ни на каких режимах
вот и думаю просто подать на аккум 12 вольт и
потихоньку ждать когда стрелка начнет реагировать
Может и полдня придется ждать
У меня пуско-зарядное устройство и ток выставляется
грубо
и стрелка не отклоняется ни на каких режимах
вот и думаю просто подать на аккум 12 вольт и
потихоньку ждать когда стрелка начнет реагировать
Может и полдня придется ждать
У меня пуско-зарядное устройство и ток выставляется
грубо
L
LAV'elas
У меня пуско-зарядное устройство
Опишите его. в частности интересует:
переключателя не реагирует стрелка тока
Какие режимы переключателя есть на заряднике?
Все кислотные аккумуляторы боятся полного разряда. Если он в полностью разряженном состоянии пролежал немного, то его только на помойку.
L
Lydi
Не пользовались машиной всего 2 месяца
Аккумулятору всего год я не думаю чтоб он
совсем разрядился
А вот отвечаю на второй вопрос по поводу зарядного устройства - переключатели на заряднике такие :два ряда клавиш и набором верхней и нижней клавиши устанавливается ток заряда
например : верхняя клавиша остается в левом положении а нижняя под ней переводится в правое-это
значит что ток минимальный где-то в пределе 1-2 ампера второе положение клавиш наоборот
верхняя переводится в првое положение а нижняя клавиша остается в левом - этот режим предполагает
зарядку 4-5 ампер следующее положение когда все клавиши нажаты вправо - это мах ток 9-10 а
а мин ток когда обе клавиши влево отжаты то есть находятся как бы в исходном положении
Аккумулятору всего год я не думаю чтоб он
совсем разрядился
А вот отвечаю на второй вопрос по поводу зарядного устройства - переключатели на заряднике такие :два ряда клавиш и набором верхней и нижней клавиши устанавливается ток заряда
например : верхняя клавиша остается в левом положении а нижняя под ней переводится в правое-это
значит что ток минимальный где-то в пределе 1-2 ампера второе положение клавиш наоборот
верхняя переводится в првое положение а нижняя клавиша остается в левом - этот режим предполагает
зарядку 4-5 ампер следующее положение когда все клавиши нажаты вправо - это мах ток 9-10 а
а мин ток когда обе клавиши влево отжаты то есть находятся как бы в исходном положении
L
LAV'elas
значит что ток минимальный где-то в пределе 1-2 ампера второе положение клавиш наоборот
верхняя переводится в првое положение а нижняя клавиша остается в левом - этот режим предполагает
зарядку 4-5 ампер следующее положение когда все клавиши нажаты вправо - это мах ток 9-10 а
а мин ток когда обе клавиши влево отжаты то есть находятся как бы в исходном положении
Опять ничего не понял!
Короче, заряжайте ночь (сутки)
в пределе 1-2 ампера
S
Sam_
Напряжение сейчас меряю -10 вольт
какое напряжение на клеммах аккума при включенном зарядном устройстве? Возможно просто плохой контакт - проверьте/почистите клеммы.
L
Lydi
Хорошо
сегодня вечером замеряю напряжение на аккумуляторе
при включенных клеммах и посмотрю как будет реагировать зарядник
сегодня вечером замеряю напряжение на аккумуляторе
при включенных клеммах и посмотрю как будет реагировать зарядник
m
mivas
Аккумулятору всего год
акк. часто в продаже стоят и теряют емкость, если его кинуть сразу на авто, он год как раз и протянет. Обычно у новых ВАЗов через год акк. меняется.
Сам так же попадал. Акк. прослужил год. Заряжал с током 4-5А в течении ночи, кстати, з/у скидывает ток зарядки, если акк. не принимает. Половину лета проездил, потом достало в пробках - вентилятор вкл., сразу датчики глючить начинают. авто как ватное становится, выкл. вентилятор - опять нормально...
Купил новый, старый сдал за 90 руб. :-)
L
Lydi
Вот и у меня такое же происходит
Так же скидывает ток зарядки - похожая ситуация
Ничего не показывает при подключении
Так же скидывает ток зарядки - похожая ситуация
Ничего не показывает при подключении
S
S.A.B.
+ 1
Даже если его удасться реанимировать, то очень не надолго.
Скорее всего произошла сульфатация пластин, а это можно победить только покупкой нового аккума.
m
mivas
Я покупал на углу Гагарина-Первомайской.
При покупке можно старый сдать за небольшое кол-во дензнаков. Это так, инфа не для рекламы. Просто старый акк. не в контейнер же выбрасывать...
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2007 14:07]
При покупке можно старый сдать за небольшое кол-во дензнаков. Это так, инфа не для рекламы. Просто старый акк. не в контейнер же выбрасывать...
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2007 14:07]
L
Lydi
Вчера померяла напряжение при подсоединенных клеммах - 15 вольт показывает а стрелка никак
не отклонилась
Попробую на всякий случай подержать ночь на балконе
может проснется а потом слить старый электролит
(если он не коричневый) и залить новый
не отклонилась
Попробую на всякий случай подержать ночь на балконе
может проснется а потом слить старый электролит
(если он не коричневый) и залить новый
m
mivas
за 2 месяца аккумулятор скорее умер, если в машине утечки тока есть. Плотность электролита до и после зарядки не меряли? Напряжение-то после зарядки на клеммах есть? Может не стоит с ним уже заморачиваться? Новый 1,5 тыс. стоит.
m
mivas
Норм. акк. должен нагрузку держать, т.е. после зарядки, если подать на него нагрузку (типа как стартер крутит), напряжение ниже 9 вольт не должно падать...
L
Lydi
Нет мне все-таки хочется поэксперементировать
с этим аккумом - выбросить всегда успею
Ему всего год -жалко и потом 1400-1500 это деньги
с этим аккумом - выбросить всегда успею
Ему всего год -жалко и потом 1400-1500 это деньги
m
mivas
Ему всего год -жалко и потом 1400-1500 это деньги
конечно жалко....
тогда плотность проверьте. и под нагрузкой после зарядки - умрет-нет...
L
Lydi
Вот сегодня вечером попробую все замерять
и плотность тоже ареометр достану из коробки
займусь вплотную аккумом потом отпишу результат
и плотность тоже ареометр достану из коробки
займусь вплотную аккумом потом отпишу результат
S
S.A.B.
(если он не коричневый) и залить новый
с разряженным аккумом этого точно нельзя делать, а если есть признаки сульфатации, а они налицо, пластины выходят сразу в осадок.
А может у вас амперметр просто не работает, как думаете?
Если прибор исправен, то сульфатированные пластины просто заизолированы практически этим делом.
Если все-таки появятся признаки жизни хоть небольшие, попытаться можно восстановить так - зарядка часик, потом разрядка около 5 мин. маленьким током, например подключить лампочку из габаритных огней. И так пока не появиться нормальная зарядка и не поднимется плотность до нормы.
Удачи в не быстром эксперименте.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2007 21:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.