Помогите греется машина
z
zdima
При езде греется до 120 градусов чем больше скорость тем больше греется а на месте нормально
k
kostik83
Я не спец по авто..... но попробуй посмотреть работает ли термостат! У меня так же было.... поменял вроде нормально стало!
А
Артурович
zdima
Камаз?
чем больше скорость тем больше греется
натяжка ремня, если классика, или
термостат
Термостат можно проверить 2-мя спосабами, разогнаться она начинает греться, ты включаешь нейтраль и катешься, если температура сразу падает то он. Либо просто включить печку еслиидет холодный поток воздуха в горячем режиме то точно он самый родимый термостат. И посмотри включается ли у тебя
вентилятор. Если нет, то предохранитель на него можно легко проверить, просто посигналить, если звуковой сигнал не работает то и вентилятор тоже т.к. у них один предохранитель
M
Muxeu
Либо просто включить печку еслиидет холодный поток воздуха в горячем режиме то точно он самый родимый термостат.
как влияет термостат на печку?
термостат проверяется троганием рукой патрубков верхнего и нижнего.... ну это на уровне работает/не работает если работает до половины скажем то хуже... определить сложнее
как влияет термостат на печку?
Когда термостат гоняет по малому кругу в печку жидкость не попадает, малый круг ее не задевает, а когда термостат открывается и идет по большому кругу, соответственно в радиатор отопителя тоже идет горячий тосол (ну или антифриз)
Когда термостат гоняет по малому кругу в печку жидкость не попадает
Уважаемый а зимой печка не работает у авто? :-)
Термостат зимой открывается ооочень редко...
N
Nokia:
Когда термостат гоняет по малому кругу в печку жидкость не попадает
"специалист" купи мурзилку
b
_berkut
а зимой как тогда печка работает.
В печку тосол поступает всегда (если открыт кран) независимо от того какой круг большой или маленнький
N
Nokia:
Место работы/Тойота Центр
я фигею дорогая редакция :-d
Когда термостат гоняет по малому кругу в печку жидкость не попадает,
M
Muxeu
кстати если по теме... заметил на своей 9ке.... на месте и в городе вентилятор перманентно включается, ну что собственно нормально, показометр при этом кажет 90 градусов. На трассе вентилятор соотв не включается хотя показометр кажет уже где то 100 градусов. Вот такие аномалии:-)
S
Stаs
оказометр при этом кажет 90 градусов. На трассе вентилятор соотв не включается хотя показометр кажет уже где то 100 градусов. Вот такие аномалии
Термометр показывает температуру ОЖ в двигатели, вентилятор включается по датчику в радиаторе, значит есть проблемы взаимодействия ОЖ в радиаторе и в двигателе. Первое что на ум приходит помпа умирает на высоких оборотах.
M
Muxeu
Первое что на ум приходит помпа умирает на высоких оборотах.
помпа новая Luzar.
Скорее так.... при движении жидкость доходя от двигателя по радиатору до датчика вентилятора уже успевает охлаждаться. хотя почему тогда показывает в городе 90:-)
S
Stаs
Низкий уровень тосола, воздушная пробка, забитый радиатор - вобщем плохая циркуляция.
A
ARTeB
а в чем проблема, если машина греется на холостом ходу (пробка например), причем греется сильно и с прогрессией, включаю печку, температура опускается немного, потом снова вверх ползет. На скорости и когда после пробки поедешь энергично температура нормальной становится и снова греется. Термостат
рабочий (трогал патрубки, низ радиатора). Машина классика, охлаждение принудительное.
H
Hvost
Низкий уровень тосола, воздушная пробка, забитый радиатор - вобщем плохая циркуляция.
Или проводок показометра где-то отпал...
охлаждение принудительное.
Т.е. вентилятор на помпе?
С
Слай CR
Имхуется мне что матору приходит канец!!!!!У сотрудника на 09 с матором 1,3 было точ так же и она была с пробегом. По городу все норм, как выходим на трассу и пытаемся развит скорость растет темп, сбавляем скорость- все норм. Откапиталил матор -все пропало.
Соображения таковы: скороть, это большая нагрузка для матора, а нагрузка это большое выделение тепла, эта температура снимается тосолом с головки и с верхней части блока, если это тепло идет в низ блока и не малое тепло греет агрегат еще с низу ......с этим не справляется система охлаждения.
Если не прав - не пинать , просто действительно утром разобрали матор, купили кольца, поршня, пропилили блок, на след день в обед выехали, обкатали. Больше такой проблеммы небыло!!!!!
Соображения таковы: скороть, это большая нагрузка для матора, а нагрузка это большое выделение тепла, эта температура снимается тосолом с головки и с верхней части блока, если это тепло идет в низ блока и не малое тепло греет агрегат еще с низу ......с этим не справляется система охлаждения.
Если не прав - не пинать , просто действительно утром разобрали матор, купили кольца, поршня, пропилили блок, на след день в обед выехали, обкатали. Больше такой проблеммы небыло!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.